[justify]Массовые рекламные рассылки по электронной почте постепенно превращаются в бедствие, настоящее бедствие. Фильтры не помогают, точнее - не очень помогают. Немного отвожу душу, копируя 20-30 ежедневных писем в отдельную мусорную папку, откуда потом автоматически отправляется
встречная реклама, уже - моя. С одной лишь маленькой хитростью: в поля
"To:",
"From:",
"Reply to:" и
"Sender:" забивается один и тот же адрес - адрес непрошеного рекламодателя.
Тем не менее я не могу понять одну простую вещь: почему с 1 по 4 мая на наши офисные адреса
пришло всего два письма - против ожидавшихся 100 - 150?
В отдыхающие почтовые роботы или выключенные на выходные сервера мне не верится. В то, что отдыхают конкретные люди, верится гораздо больше, но тогда приходится поверить и в то, что все эти рассылки производились и производятся вручную![/justify]