Roger Taylor
13:46 14-04-2005 [хрен с вами извращенцы проклятые!
- Джон!!! – раздался истошный вопль из ванной. Джон Дикон, лежавший в спальне на супружеской постели и читавший какой-то эротический роман (что поделаешь, лишен бедняга стольких удовольствий!), вскочил, как по команде, и бросился в ванную.
Торжествующее лицо Вероники, победно размахивающей перед его носом чем-то, напоминающим упаковку теста на беременность, привело его в замешательство.
- Шерри, дорогуша, неужели ты снова?.. - Джон в изнеможении опустился на пол, еле выговаривая отдельные слова. Глубокая печаль и безысходная тоска чувствовались в каждом его жесте.
- Снова, снова, милый! В десятый раз! – расплывшись в улыбке, кивала Вероника. И вдруг заорала:
- Не называй меня дорогушей!!! На это слово у нас наложено табу, неужели ты забыл?! Ты же прекрасно знаешь, кто заканчивал им каждую фразу. О нем тоже запрещено упоминать в нашем благопристойном доме!
- Да, да, дорогая! – смущенно пролепетал Джон.
- И еще, совсем забыла. Если явятся сюда эти двое (имелись в виду Брайан и Роджер – авт.), то я спущу на них собак. Запомни, милый! Пусть они едут, куда хотят, хоть к черту на рога, где им самое место, но ты не смей с ними даже разговаривать.
- Но, милая, мы столько проработали, столько пережили вместе… - робко попытался возразить несчастный Джон.
- Молчать!!! – взревела Вероника. – Всю жизнь ты работал со мной и на меня. У нас скоро родится десятый ребенок. Так-то, мой любезный.
С этими словами Вероника, напевая какой-то религиозный гимн, отправилась на кухню.
Самое время было Джону поразмыслить о жизни, о долгом пройденном пути. Впрочем, о чем тут можно было думать? Фредди оказался прав, как всегда, когда говорил, что Джон мог бы стать Гималаем, а станет ничтожеством только благодаря своей безотказности и тому, что позволял какой-то бабе вертеть им, как ей захочется.
- Эх, Фредди, почему я тогда не обратил внимания на твои предупреждения! – вздохнул Джон, беря в руки ноутбук. Опасливо озираясь по сторонам, чтобы, не дай Бог, его не застукала миссис Жандарм или кто-нибудь из младших отпрысков, немедленно доносящих маман на незадачливого папашу, он включил его, трясущимися руками набрал пароль, запустил Интернет и полез в свой почтовый ящик.
Он искренне надеялся, что его ждет сюрприз и – о, чудо! – первое, что он увидел, было письмо от Брайана. Джону почему-то сразу вспомнилась их песня “The Miracle”… Господи, как же давно это было! А, кажется, будто только вчера Фредди уговаривал его хотя бы повременить с женитьбой. И если бы Джон прислушался тогда к его доводам, его судьба была бы совсем другой…
Воспоминания своей приятной грустью немного согрели душу экс-басиста “Queen”. Смахнув набежавшую слезинку, Джон сказал себе:
- Ну да ладно, посмотрим, что на сей раз мне нацарапал Брайни! – и щелкнул мышкой по соответствующей строке.
Брайан писал:
«Дорогой Джон! Мы с нашей красавицей (Роджером, авт.) собираемся устроить паломничество в мюнхенские гей-клубы, которые когда-либо посещал Фредди. Мы были бы очень рады, если бы ты составил нам компанию. Буду ждать ответа. Надеюсь, что он будет положительным. Целую тебя, крошка. Твой Брайни».
«И это все?» – разочарованно подумал Джон. Его взгляд переместился ниже. Он заметил, что к письму было прикреплено вложение. С бьющимся сердцем Джон поспешил открыть его. Его действительно ожидал сюрприз: фото обнаженного юноши; на другой картинке был изображен групповой секс с участием шести молодых людей. Джон едва не взвизгнул от радости! Еще бы! Он мог насладиться самыми извращенными формами секса только в своем воображении. Что касается Брайана и Роджера, то они, как заботливые друзья, регулярно снабжали Джона порнографией по электронной почте: это было единственное средство коммуникации, недоступное суровой тюремщице Дикки. Дело в том, что она просто не умела пользоваться компьютером.
Увы! При всем желании Джон не мог поехать с ними. Он принялся за письмо, чуть не плача от жалости к самому себе.
- Давай, пиши ему, что Вероника осчастливит тебя в десятый раз, позорься! – вдруг раздался насмешливый голос у него за спиной.
Джон, узнав этот до боли знакомый голос, резко обернулся. Но в комнате никого не было. Пригрезилось? – Да полно! Не сошел же он еще с ума. «Наверное, я в последнее время слишком часто думаю о нем, вот мне и послышалось», - решил Джон.
- Конечно, послышалось! – снова заговорил невидимка. – Так же тебе послышалось, что Вероника находится в интересном положении в десятый раз.
- Фредди, неужели это ты? – выбивая зубами дробь, вымолвил Джон. Вероника столько пугала его и детей рассказами о призраках, появляющихся в самый неожиданный момент. – Где ты?
- Нет, дорогуша, это не я. Это только мой голос. Тот самый божественный голос, который приводил тебя в восхищение и вызывал, помимо твоей воли, острое сексуальное желание!
- С-сексуальное желание?
- Вот именно, милый! В данный момент, к сожалению, я его удовлетворить не могу по понятной причине. При других обстоятельствах я был бы счастлив наставить тебя на путь истинный, заблудшая ты душа! Но за меня это может сделать другой.
- А кто? – поинтересовался Джон. Страх у него уже прошел и он весь обратился в слух.
- Боже мой, дорогуша, кто угодно! – рассмеялся Фредди. – Кто угодно.
- Ну кто? – настаивал Джон.
- Да хоть Брайан. Он все такой же симпатичный. Правда, все такой же худой, но это не помеха, дорогуша. Напротив, он как раз в твоей весовой категории.
- Да я вот даже не знаю… - протянул Джон. – А вдруг он не захочет меня? Что тогда?
- Опять твое «да я вот даже не знаю…»! Вспомни, как оно погубило тебя почти тридцать лет назад! – возмутился глас из излюбленной преисподней. «Да я вот даже не знаю…» - передразнил Фредди Джона. Не знаешь, так учись, дорогуша! Иначе всю жизнь будешь совершать глупости, а потом – жалеть о них. Помнишь, кто завещал учиться, учиться и учиться?
- Дедушка Ленин, - протянул Джон.
- Правильный ответ, дорогуша! – хихикнул Фредди. – Ты делаешь успехи!
С минуту Джон помолчал, представляя себе пристальный взгляд Фредди, осуждающий и, в то же время, сочувствующий, побуждающий к действию. Нет, подвести его он не мог. Прошлое в “Queen” было для него свято.
- Ну а если он все же не захочет меня? – Джон спешил развеять последние сомнения.
- Mein Gott, не захочет – другого найдешь. Эка невидаль! – несколько раздраженно ответил Фредди. Джон успел его изрядно утомить своей нерешительностью, пугливостью и целомудрием пленника судьбы.
Наконец Дикон согласился.
- Только… - совсем жалобно пропищал он. – Как же Вероника?.. У нее же будет десятый ребенок!
- Опять?!! – в бешенстве закричал Фредди, и Джон в ужасе попятился. Но тут же прекрасный призрак сменил гнев на милость: уж очень его забавлял нелепый вид Джона, пришибленный и подобострастный одновременно. Тогда Фредди, незримо взлетев над комнатой, в одно мгновение оказался около уха Джона и заговорщически зашептал:
- Вот что, милый. Я научу тебя, как усыпить бдительность Вероники. Только ты должен во всем меня слушаться, иначе наш с тобой великолепный план полетит к чертям.
- Да-да, Фредди, я обещаю, что буду следовать твоим советам, - заверил Мистера Плохого Парня его скромный ученик.
- Замечательно, дорогуша! – хоть и невидимый, но Фредди был доволен. – Итак, у тебя есть друг, который умел бы держать язык за зубами?
- Не знаю… Вероника мне не разрешает поддерживать прежние дружеские связи. Наверное, они уже все забыли обо мне… - с сожалением произнес Джон.
- Значит, так. Ты свалишься, как снег на голову, кому-нибудь из них. Желательно, чтобы это был надежный человек или хотя бы с хорошим чувством юмора.
- Кажется, у меня есть на примете один такой, - вспомнил Джон после некоторых раздумий.
- Wonderful, honey!!! – обрадовался Фредди. – Не теряя времени, позвони ему и предложи прийти к тебе в гости под видом священника.
- Ах, Фредди, это же богохульство! Как ты можешь?! – слегка возмутился Джон.
- Дорогуша, кто-то обещал мне слушаться меня во всем. – Снова рассердился Фредди. – Ты же хочешь, чтобы все вышло ОК?
- Конечно!
- Так замолкни и выполняй мои инструкции. Вот этот самый друг придет к тебе и станет вешать Веронике лапшу на уши, дескать, вы едете на неделю в паломничество по монастырям и на целебные воды. Насчет последнего ты не так уж и соврешь! – захихикал призрак.
- А если ей взбредет в голову поехать с нами?
- Это твоя проблема, милый. Напомни ей о ее положении, о твоих драгоценных отпрысках, за которыми нужен глаз да глаз, пообещай ей взять ее с собой позже или пусть твой друг найдет не менее весомые аргументы против поездки.
- Ладно, - вздохнул Джон. Ему очень не нравилась эта затея, но отступать было поздно.
Так и сделали. На удивление, обычно недоверчивая и подозрительная в отношении друзей и знакомых своего мужа, Вероника попалась на удочку. А, может быть, сделала вид, что клюнула. Но, как бы там ни было, Джон выиграл неделю свободы, и в душе благословлял Фредди, который пришел так вовремя, чтобы помочь его горю.
Захватив с собой самое необходимое, Джон со своим незадачливым приятелем помчался в аэропорт Хитроу, где его уже ждали Брайан и Роджер, заранее заказавшие ему билет. Они почему-то были уверены, что у примерного семьянина и искреннего любителя чая все получится.
Приветствовав друзей, Джон представил им своего спасителя. Им оказался один из бывших любовников Фредди, некий Эдуардо, над которым Фредди так зло подшутил во время гастролей по Южной Америке, по кличке “Whenever, Wherever”.
- Ты что, слушаешь Шакиру?! – изумился Брайан.
- Вовсе нет, - пожал плечами Эдуардо. – Просто я готов прийти на помощь любому, в любое время, в любом месте. Об этом меня просил Фредди незадолго до своей смерти. Я выполняю его наказ. Тогда же он и дал мне это прозвище. Откуда я мог знать, что много лет спустя это станет названием песни этой сеньориты?
- Я всегда говорил, что Фредди пророк! – вставил Роджер. – И оказался прав. Спустя столько лет мы приоткрываем его тайны; узнаем много такого, чего и предположить бы не могли!
- Похоже, мы его совсем не знали… - согласился Брайан.
Перелет из Лондона в Мюнхен не показался утомительным никому из участников поездки. Они делились своими воспоминаниями, разрабатывали маршрут своего паломничества (только не по монастырям, а по гей-клубам, подбирая те, что пользовались наиболее дурной славой), пили шнапс и, в память о Фредди, шампанское. А последний, незримо присутствовавший среди них, довольно потирал руки. Он объединил троих своих друзей. Они снова были вместе, как и должно было быть, и никакая Вероника не в силах была разрушить их священные узы! Эдуардо, этот его латиноамериканский “Whenever, Wherever” блестяще справился со своей работой. Но разве мог кто-нибудь из них предполагать, сколько таких палочек-выручалочек “Whenever, Wherever” разлетелось по белу свету? Увы, одна из них, Барбара Валентин, недавно ушла в мир иной…
Эта ночь, первая ночь на свободе, запомнилась Джону надолго. Она стала для него лучиком света в темном царстве.
В другое время Фредди, до сего момента неотступно следовавший за ними, не преминул бы разделить удовольствия Джона и присоединиться к этой теплой компании из четырех прелестных и развратных юношей и одного экс-басиста, но теперь он лишь с легким вздохом сожаления послал Джону воздушный поцелуй и отправился дальше по своим делам. Может быть, еще кто-то из примерных семьянинов и искренних любителей чая нуждается в его помощи и помощи его палочек-выручалочек “Whenever, Wherever”?..
Комментарии:
Филин Ю
16:40 14-04-2005
м-р тэйлор вы меня пугаете!
Innuendo
19:37 14-04-2005
Ну и ну...
Jealousy
19:40 14-04-2005
Eddie Mercury а ты что с чем-то не согласен?
Королевский двор
22:22 14-04-2005
ВреднюгА РедкостнаЯ Извращенцы проклятые!
Johny Deacon ужас, мы покраснели!