трансильванка
18:14 07-05-2003 души прекрасные порывы
эпиграф Я не сошел с ума - я стал психом. (выцарапано на парте в аудитории)
...чистописание видать сегодня не пройдет потому как все усилия моей воли направлены на то, чтоб побороть жесточайшее сопротивление доминанты собственного характера (лени) и взять-таки и выучить философию. нет, не прочитать бегло 1 абзац и с обреченным вздохом отбросить конспект прочь как это у меня заведено, а именно выучить. и утереть всем им носы. так что, дорогие мои, готовьте носовые платочки да размером побольше!
Комментарии:
Esteban
19:37 07-05-2003
Всё и правильно, как душа заморочки!
трансильванка
23:54 07-05-2003
а вы всё печёте...(?)
Crazy Spaniel
19:51 11-05-2003
нет, не прочитать бегло 1 абзац и с обреченным вздохом отбросить конспект прочь как это у меня заведено, а именно выучить. и утереть всем им носы. так что, дорогие мои, готовьте носовые платочки да размером побольше!

Можно скромно поднять лапу для вопроса: удалось или нет?!! А то у меня тут практически такая же проблема, вот только вместо философии - теология, тоже вам не семечки на лавочке лузгать :-/ Вот и думаю..может кто опытом поделится?
Искренне Ваше, Крэйзи.
трансильванка
20:21 12-05-2003
Крэйзи, эх...могу вашу мохнатую (?) лапу только сочувственно понимающе так пожать...мысленно как говорится с вами...и впрямь нужно какую-то умную концепцию выдумать...по борьбе с аллергией на зубрёжку...предлагаю соавторство
Crazy Spaniel
10:58 13-05-2003
Юстас - Алексу.
Идея неплохая по сути, но трудновыполнимая. Но! нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Вот только придётся бороться не только с зубрёжкой, но и со славной армией зубрил *гнусные люди, мой батюшка (перефразируя А.С.Пушкина) Будем думать. Как говориться, этим мозг от грецкого ореха и отличается. О результатах будет сообщено. Тчк.
трансильванка
19:07 13-05-2003
Ждём-с. А знаете ли вы такой способ как привязывание тела (собственного) к стулу??? честно не вру...из достоверных источников мне сообщили....но я думаю он неприемлем ввиду крайней жестокости...
хоть бы щелкунчика какого для моего ореха грецкого найти, а то как будто он потиху каменеет...да ладно...
Crazy Spaniel
12:23 24-05-2003
Прошу прощения за долгое молчание, просто липкие лапки сессии потихоньку начали затаягивать меня в своё болотце. Как говорят "оптимисты": тяжело в лечении, легко в гробу. Открыт новый способ: хорошо помогает доблестный пример какого-нибудь трудоспособного товарища, способного запоминать груды инфы за максимально короткое время. Пообщаешься с таким индивидуумом - и сободу серому веществу, рвётся наружу вулканом! )))
трансильванка
16:50 24-05-2003
Спасение утопающих дело рук ...ну вы знаете так что за косичку себя как барон М. и выбираться из болота срочно!!!
...а способ назовем "с кем поведёсся от того и наберёсся"... заразителен ли так же благой пример как дурной? сомневаюсь
Crazy Spaniel
23:13 24-05-2003
Нуу, ещё как заразительно. Особенно, если вы не обделены честолюбием. А как же: кто-то там сдаёт всё на 5 , а у меня что, мозгов меньше или "осетрина второй свежести" ?? Нее-еет, уважаемые.. (и тут, по сценарию, всё ка-аак заработает..)
Единственная опасность: главное, чтобы способ "с кем поведёсся от того и наберёсся" не перешёл потом в последствие "с кем поведёсси, так тебе и надо".
трансильванка
10:18 25-05-2003
вы правы коллега. Красота среди бегущих. первых нет и отстающих. здоровая конкуренция есть двигатель .....всего подряд!!
Lelichek
03:25 27-05-2003
Извините, что вмешиваюсь... Когда найдете способ, как заставить себя учиться, обязательно напишите... пожалуйста, ОК? А то что-то у меня такая же проблема.

sybol
15:35 27-05-2003
А мне пожалуйста способ как заставить себя работать

С учебой же все все просто (сам по студенчеству сталкивался с подобной проблемой). Нужно найти человеков с интеллектом (оптимально - 3-4), организовать их в группу (можно начать с пива ) и приступать к прочтению зазубриваемого материала. Количество страниц уменьшается обратно пропорционально, затрачиваемого времени - тоже. Фишка в том, что потом каждый рассказывает чего вычитал, а остальные задают глупые и уточняющие вопросы.
После таких обсуждений можно смело идти на любой экзамен без всяких шпор.

Иногда, перед особо ответственными предметами разделение было следующим - один читает спертые у девченок конспекты, второй учебник, а третий - прессу по теме. Дальше по накатанной схеме. Единственный минус - одной ночи не достаточно.

Впрочем это все если по честному . А ведь можно попробовать упростить себе задачу...
Lelichek
18:26 27-05-2003
sybol
Да, кстати, про работать тоже
трансильванка
19:50 27-05-2003
Тааак-с, видать наступили-то на любимый на мозоль. Тема животрепещит, раз глубокоуважаемые Lelichek и sybol подали голоса. Товарисчи, как здорово что все мы здесь сегодня собрались! Способ а-ля мануфактурное производство знаний, предложенный sybol'ом лично мне очэн-очэн приглянулся. Накатать чтоль аб'яву, что разыскиваются интеллектуалы-добровольцы для обоюдополезного времяпрепровождения в том числе и в темное время суток. Фурор будет однако...Ну а со своей стороны могу предложить медот для людей с живым воображением - представлять что насколько ты сейчас паришься и всё тебя напрягает, настолько больше кайфа словишь от отдыха...вот..а вообще, мотивация должна быть, понять для чего всё это нужно..."способ для понятливых"...гм...гипноз-самовнушение-магия" не предлагаю...что ж, бум думать дальше...
sybol
06:18 28-05-2003
облако_корицы Я так понимаю пытаться обмануть систему, точнее обойти некоторые ее углы, тебя не устраивает?

А аб'яву писать не нужно - таких людей за километр без оптики видно. И т.к. они все таки человеки с интеллектом, то объяснять прелести "мануфактурного производства знаний" им не придется. Вот
sybol
06:19 28-05-2003
..

отредактировано: 28-05-2003 09:13 - sybol

Arm0
02:48 29-05-2003
а у меня тоже есть специальный способ подготовки к экзамену:
тянешь до последнего, потом когда понимаешь что учить уже поздно, просто ложишся спать и высыпаешся перед экзаменом. потом приходишь на экзамен, видишь как все суетятся, трут воспаленные глаза... и начинаешь у них просто спрашивать вопросы... тебе в свежую голову они заходят легко, а им - нервным - лищний раз повторить свои знания есть повод... вот так и сдается все. правда на тройки, максимум 4-ка и то за заслуги перед отечеством. но больше и не надо. правда?
Crazy Spaniel
19:39 29-05-2003
Приходить на экзамен выспавшись - это как покушать. ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе можно и вообще не приходить, результат один и тот же, он же нулевой. Кстати, способ "С кем поведёшься" (см. выше) чреват последствиями. Можно быть задушенным жабой, когда все умники снова умники, а у нас сорняки в огороде и вообще неприбрано.
А вот споособ работы в компании не для всех подходит. Многие любят сидеть в одну репу. Ну это на вкус. В прошлую сессию готовились мы толпой, так все прилично сдали. Правда, пива до сих пор не лезет.
Цитата из знакомых: Умного студента трудно убить, его сначала надо найти!
Пис!
трансильванка
22:43 29-05-2003
Дорогие товарищи...вы тут как-нибудь без меня поболтайте про экзамены...а то я траур пока не сняла по своему сегодняшнему позору...см. пост про крестики и нолики...
трансильванка
22:49 29-05-2003
Димитрий, а ваш юношеский максимализм куда девался??? хотя это даже мудро...вот страдают некоторые этой фигнёй просто...зря..... это я по поводу:вот так и сдается все. правда на тройки, максимум 4-ка и то за заслуги перед отечеством. но больше и не надо. правда?
Lelichek
23:38 29-05-2003
А меня уже немного попустило... Я понял. Надо (для начала) просто взять себя в руки. Сделать первые шаги на пути к учебе... "и она к тебе не раз еще вернется..." (с)... в смысле, дальше будет легче...

А советы - класс... Возможно как-нибудь можно даже использовать... но не у меня в универе... Там, где никогда никто не учился... нужно что-то более оригинальное и простое одновременно
Arm0
01:16 30-05-2003
Ну вот, и я стал жертвой собственных записей. Если меня уже считают максималистом, то все пока, пора закрывать лавочку.

Наташа, я всегда иду по пути меньшего сопротивления. Я никогда не прикладываю сил больше, чем необходимо, или больше чем я рассчитываю. Я даже в университет поступил по полупроходному, но ведь поступил и учусь. И всегда знаю когда пора учиться, когда еще можно погулять. И в жизни так. Интересно, откуда у тебя сложилось обо мне такое мнение?

Lelichek, во всех универах и всех группах есть те, кто учиться и не спит ночами. К таким людям надо уметь найти подход перед сессией...
Lelichek
02:20 30-05-2003
Arm0
Абсолютно согласен на счет неприкладывания лишних усилий

А про свой универ... я не в смысле, что людей нет, которые зубрят и учат... а в смысле я никогда на такое не пойду, чтобы сдавать экзамены, уча их