Филин Ю
14:26 21-04-2005 королевская контора. часть 2
Серая череда кодовых буден, бухгалтерских и экономических отчетностей, нелепых поломок и подпрограммных дебрей затягивает в свои сети все больше и больше судеб, лишая людей жизни с всевозрастающей остервенелостью. С этим едва ли сможет совладать наше технократическое общество в ближайшие лет 10, нужно воспринимать действительность такою, какая она есть, приспосабливаясь к изменяющимся условиям.
Фредди прошелся по комнате, сев на столик для починки железа, он потянулся. Мыслей не было. То есть совсем никаких. Он запустил длинные пальцы в волосы и немного помассировал голову в надежде, что это разбудит мыслеобразующий процессор. Но процессор отчего-то не возымел желания пробудиться и сопел себе в две дырочки в левом боку.
Ленная ломота в суставах добила Меркьюри. Все, кто когда-либо сталкивался с творческим ступором знает что это такое. Голова кажется кристально чистой, плечевой пояс живет какой-то своей отдельной от мозга жизнью, напоминая о существовании своих мышц и суставов каждой клеточке вашего тела. Хочется спать, и вы не можете переломить в себе эту сладко-ломотную лень.
- Боже-боже, плюнь мне в рожу! – простонал он.
- Хочешь, я плюну? – услужливо предложил Роджер.
Фредди рассмеялся.
- Так что делать бум? – отозвался Брайан, - наш проект требует новой подпитки. Люди хотят нас, спрашивают, мол, когда выступление. Нам уже написали с радио и телевидения, надо что ли номер какой-то приготовить, а то совсем голяк.
- Он прав, - поддержал Мэя Дикки, - отчет закончен, так что же нам мешает заняться творчеством?
- У меня совершенно нет идей! – сокрушенно изрек Фредди.
- У ТЕБЯ ЧТО?! – Роджер чуть было ни пролил огненный кофе, тем самым было ни лишив мир продолжения своего рода.
- Да, Роджер, у меня нет идей… совсем никаких…
- Это поправимо! – резво отреагировал Джон, - нам просто необходимо немного расслабится! Последнее время мы с вами прибывали в диком загоне, Let’s have a party!
Никто не ожидал того, что подобное предложение может извергнуть этот человек, но раз уж он назвал их Queen’ами, то что теперь было терять? Вечеринку сразу же решили транслировать по интернету, кроме того, продумать список приглашенных и приколы по поводу и без.
Брайан занялся составлением списка, для начала вычленив из него главных звезд, и приготовив забавные приглашения. Затем разбил оставшихся на три группы: «желательные элементы», «не желательные элементы» и «совсем не желательные элементы». В итоге его длительных вычислений расстояния от точки его опоры до искомых индивидуумов в парсеках, Мэй постановил: «разослать всем на фиг приглашения по «мылу», наверняка половина не сможет прийти, а второй половины будет вполне достаточно!».
По поводу вечеринки, которая должна была развеселить всех и придать тонус мыслительному процессу Фредди Меркьюри «бункер» был отдраен до блеска. Все железо, которое все равно уже годилось разве что на брелки, было аккуратно свалено в одну огромную коробку и запрятано с глаз долой в шкаф, так же поступили с половиной компьютеров. Остальные компы расположили по кругу, снабдив веб-камерами, что было необходимо для лучшего обзора. Джонни быстро смонтировал себе пульт видео-техника. Его оч.умелые ручки способны были сейчас практически на все. Он приготовил несколько «минусовок» для своих коллег, а так же записи «Mock Fuck Smile»… для того, чтобы они могли свободно кривляться – сколько душе будет угодно, не преминув впрочем, сделать несколько обработок, чтобы не выглядеть совсем уж эксплуататорами.
Брайан ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ! Что придут ВСЕ, и не только кого он пригласил, но и те, кого пригласили они.
Народу набилось просто ужасное для «бункера» количество. «Звездам» едва хватило места для выпендров. «С квартирниками надо завязывать», - однозначно постановили Queen. Однако вечеринка даже не собиралась разбредаться. Съедено и выпито было все, что только можно было съесть и выпить. Хорошо, что на картриджах к струйным принтерам и заправке для них предусмотрительные распространители написали: «НЕ ПИТЬ!». Как правило, люди были все-таки цивилизованные и строго следовали инструкциям. Те же, кто не любил следовать инструкциям, были должно быть смущены цветом пития, поэтому и не стали экспериментировать.
Брайан исполнял «Шизгару» на клавиатуре, Фредди отрывался на «минусовках», как оказалось он неплохо поет, что было удивительно учитывая специфичность профессии. Самое же интересное происходило при монтаже под оч.умелыми ручками Дикки. Тот грамотно моделировал антураж «горе-музыкантов». Меркьюри и Тэйлор выглядели настоящими мачу-пикчу непонятной ориентировки на местности. Что же до Брайана Мэя
То он как раз получился утонченным эстетом, непонятно как попавшим сюда. Джонни порою произвольно менял на экране костюмы Королевичам особенно ему нравилось одевать Мэя в нечто средневековой. Однажды он настолько увлекся, что даже подрисовал ему плащ с кровавым подбоем и клыки. Но вовремя спохватился и убрал это дело из кадра, хотя зрителям, наблюдавшим за безумством под названием «Queen-party» этот кадр очень понравился.

Вечеринка закончилась где-то заполночь. Где именно никто точно не был уверен. От большого количества высоко и низко-градусных напитков Роджер едва мог вспомнить кто он такой и где собственно находится. Когда они с Фредди нашли себя около парадного родимого «бункера» Тэйлору совсем уж поплохело.
- Давай «ескейп», - предложил Меркьюри, тот сразу понял, отойдя немного в сторону, устроил себе «crt+alt+del», Меркьюри хлопал его по спине и ласково приговаривал, - что, дружок? «Дивайд оверфлов»? – Роджер аж поперхнулся. Приподнял голову и осмысленно поправил.
- Дивайд оверфлов - это когда первый байт выходит первым. А когда первым выходит последний принятый байт - то это «СТЭК ОВЕРФЛОВ!».
Фредди гордо осмотрелся вокруг, и так, чтобы услышали все соседи и прохожие, заявил:
- Вот он мой лучший друг, в любом состоянии может отличить последний байт от первого!
В «бункере» же в это время Джонни полностью запутавшись в проводах, пытался отключить последнюю веб-камеру, но не смог дотянуться до нее и выключился сам в гамаке, невольно созданном им же из шнуров, проводов и каких-то странных ниток, которые позже оказались банальным серпантином. Брайан же, отвязавшись от последних не спящих посетителей вечеринки сел спокойно рубиться в «Квак».
Не прошло и 20 минут, как в прихожей раздался страшный грохот. Брайан как раз пытался замочить очередного урода, но не успел. Звук был настолько неожиданным, что он подпрыгнул сантиметров на 30, ударился башкой об одну из веб-камер Джонни, своротив ее к едрене фени; на обратном пути его приземление совпало по траектории с падением камеры, увлекающей за собой молок проводов, к которому крепился «гамак» Джонни…
- Эт мы.. ик… - оповестил Роджер всех присутствующих.
- Мы очень рады, - сквозь сон, уже на полу, промямлил Дикки и снова отрубился.
- Уроды! – отозвался Мэй, я почти прошел этот чертов уровень!
- Ну, что у вас тут? – уже серьезно спросил Меркьюри.
Любовно уложив блаженного Тэйлора на диван, Мэй и Меркьюри принялись выносить припозднившихся гостей, дрыхших без задних ног где придется. Для этой цели весьма пригодилось офисное кресло на колесиках, на которое усаживался гость и медленно выкатывался во вне, где сгруживался на пол.

Потрясающая тишина царила на утро в ОСО.
Фредди старался двигаться как можно меньше. И возложив на «клаву» только лишь свои пальцы он печатал письмо подруге, стараясь не шевелить при этом ничем кроме непосредственно печатающих конечностей. И даже мышку для форматирования текста он предпочитал не использовать, остановив свой выбор на клавише «F10».
Роджер откровенно спал, уронив свои божественные локоны на стол. И его совершенно не волновал намечающийся кнопочный рельеф на его фэйсе. Что же касается Брайана и Дикки, они еще пытались создать впечатление живых организмов, перетаскивая с места на место то монитор, то системный блок. Цель сиих манипуляций не была ясна, пожалуй, даже самим манипуляторам…
В ОСО вошла Мэри, и чуть было не своротилась со своих 12-сантиметровых шпилек, поскольку королевичи источали такую ауру, что явной трезвеннице по неволе было затруднительно продолжить свое пребывание здесь.
- Глюк уйди! – промямлил Фредди.
- Ребят, - с трудом владея собой, - начала Остин, - вы где… вы когда это… так… нажра… перепили?
- ГЛЮК, УЙДИ! – вторил Меркьюри голос очнувшегося на несколько мгновений Тэйлора.
- Реб-бята, а если шеф…?
- Мэри, дорогая… - приблизился к ней Брайан.
- Мэй, не подходи ко мне! – отстранилась Остин.
- Да что ты! – Брайан приобнял девушку, - ты бы лучше принесла пивка страждущим, а?
Мэри пулей вылетела из кабинета ОСО.
- Чего это она? – недоуменно спросил Джон.
- Не знаю, может за пивом поторопилась? – предположил Фредди, едва повернув голову в сторону говорящих.
- Хорошо бы, - мечтательно протянул Дикки.
Но ни через двадцать, ни через тридцать минут Мэри не нарисовалась на горизонте, и королевичи совсем уж было забили о ее существовании, как вдруг на пороге появился Джим Бич.
ОСО’вцы не соизволили даже поднять на него глаза.
- Вы что обалдели?! – вдохнув немного атмосферы, возопил он, - вам, что работать здесь надоело? Что вы себе позволяете? Вы считаете, что вы более одинаковые, чем все остальные?! Вы считаете. Что если за вами охотятся все ведущие телеканалы и радио станции это значит, что вы можете являться на работу в таком виде?!…, - но роковые слова были уже произнесены Джимом.
- Что? – проснулся Тэйлор, - нас хотят ведущие телеканалы? Мы ПОПУЛЯРНЫ!!!
- ДА!!!! - одновременно воскликнули Джон, Брайан и Фредди.
- Что вы себе позволяете! – пытался возобновить распекающий тон шефа Джим Бич.
- Джимми, мы тебя обожаем, - мгновенно избавившиеся от похмельного синдрома, королевичи обнимали своего шефа.
- Да ладно… - застеснялся тот, - уйдите на фиг, чтоб больше в таком виде не появлялись… и это, когда у вас следующее выступление то?
- Ох Джимми, дорогуша, кабы знать! Вот если бы такой человек как ты… такой умный и предприимчивый рукой водитель, если бы ты смог как-то контролировать все это безобразие и наставить нас на путь истинный, - удивляясь сам своему красноречию завелся Меркьюри, - если бы ты только мог поспособствовать нашему продвижению! Мы стали бы Легендами, понимаешь? Вошли бы в анналы истории компьютерного мира и не только!
- Фредди, я право не знаю, - Бич был польщен сверх всякой меры. Ему редко делали комплименты, а тем более такие, а тем более эти шалопаи, без которых, нужно честно признаться, вряд ли его контора смогла бы закрыть все те ужасные дыры в бухгалтерии и всем прочем.
- Ну, обещай нам хотя бы что подумаешь! – подключились к нему Роджер и Брайан.
- Хорошо, ребята.

Дебют Queen на телевидении состоялся несколькими днями позже.
Фредди ужасно волновался по поводу своего внешнего вида и того, что же собственно надо говорить, важно глядя в камеру, ведь на тебя же будут устремлены взгляды тысячи телезрителей.
Спокойнее всех выглядел Джонни.
- Не переживайте, - отозвался он, - у нас все обязательно получится, потому что мы лучшие!
- Да, и мы пионеры жанра! – поддержал его Роджер, - как я выгляжу? – спросил он, вертя в руке CD-RW, пытаясь разглядеть в нем свое отражение.
- Как всегда, дорогуша, естественно и позорно, - рассмеялся Фредди.
Нужно отметить, что Джим Бич постарался н славу ради своих знаменитых сотрудников, соорудив к шоу небольшую рекламную компанию, и добыв горе-легендам более ли менее интересные костюмы, которые на прошлой вечеринке виртуально создал Джонни Дикон.
Публика приняла Queen на ура, поскольку засилье попсы и однообразного гомона в эфире было настолько велико, что любое проявление чего-то неординарного воспринималось, как глоток свежего воздуха.
К тому же королевичи времени зря не теряли. Чтобы выглядеть естественно, они посещали экспресс курсы по обучению игре на различных инструментах и даже взяли несколько уроков вокала.
На телевидении они смотрелись просто выше всяких похвал. Волнение и страх, присущий всем дебютантам были искусно спрятаны за серьезными выражениями лиц. Однако,
дурной пример был столь заразителен, что незадачливые программеры абсолютно случайно, выйдя после эфира на улицу открыли для себя самую настоящую queen’оманию!
- Это что? – спросил тихонько Фредди, прячась за Роджером от толпы странно одетых людей.
- Вот она слава, Фред! - яркозычно улыбаясь восхитился Роджер.
Как по команде толпа разразилась сотней вспышек и просьб автографов. Меркьюри быстренько придумал себе подпись вместо традиционного: «Stil’lovin». Ему было так страшно, что он целовался со всеми, кто ему это предлагал, и старался всячески угодить всем этим, безусловно уважаемым людям. Быть может именно поэтому, хотя нельзя сказать наверняка, в компьютерной сети появились слухи о шведском сожительстве всех королевичей. Но в тот момент все было просто замечательно. Они были любимы, востребованы и оплачиваемы!

- Брайан! – кричали девушки, - мы хотим от тебя ребенка!
- Нет, проблем леди, - галантно отзывался он, - ща проинсталлируем!
- Брайан! Мы любим тебя! Фредди! Иди к нам!

Добравшись-таки до «бункера», они повалились на пол, едва за ними закрылась дверь.
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – издал победоносный визг Роджер, - они любят меня! Они любят меня! Они любят меня!!!!
Комментарии:
Innuendo
21:12 21-04-2005
Весело живете. Напоминает хроники лаборатории. Мне нравиться. Хочу еще...
Филин Ю
06:30 22-04-2005
ВреднюгА РедкостнаЯ не спешите меня я хочу еще разговорчики наших бухов сюды включить, сегодня пойду подслушивать
Филин Ю
17:04 22-04-2005
ВреднюгА РедкостнаЯ дописываю третью часть... чего-то вдохновение кончилось