morbid
17:09 26-04-2005 Доброе Утро, Китай или Файнал Фэнтэзи, как бы ее сделали в NMG
Касается только тех, кто вообще во что-то играет и играми интересуется.
Посмотрел презабавную игру "Облако и Ветер" (термин эммануила Канта перевод Руссобита). Именно так бы выглядела русская Файнал Фэнтэзи. Видно что много сидели, довольно много сделали... Но все бестолку. Неплохой сюжет, убогейший геймдизайн и неплохой дизайн сам по себе. Есть парочка прикольных фишек, которых даже нет в ФФ... НО! Малобюджетность и узколобость геймдизайнеров, да еще в обработке самородков руссобитов привела к полной неиграбельности.
Самое смешное - это анимация бега главного героя. Я могу понять, когда ресурсы уходят на главное и поэтому второстепенные персонажи выглядят кривовато... Но главный герой, которого мы созерцаем практически 99 процентов игрового времени уж должен хотя бы двигаться прилично? Анимация его бега выглядит примерно как человек, которого сильно напугали и он, размахивая в ужасе руками , бежит через лес. Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Зачот китайцам за попытку. Незачот руссобиту и геймдизайнеру.
А теперь самое интересное. То, за что по идее можно смело подавать в суд на руссобит за наебалово.
По пунктам:
1. Эпическая сага по мотивам самыхизвестных комиксов Азии. Гы гы гы. Комментарии нужны? Самые известные комиксы Азии - "Покемон", "Дораэмон", "гост инда шелл" и куча своих специфических (я лазию постоянно в поисках интересных комиксов по куче сайтов) , к которым облако и ветер ну точно не имеет никакого отношения. ну это не самое страшное, это так - ерунда.
2. Потрясающие кунфу единоборства с использованием секретных приемов небожителей. Это вообще как понимать - вот те три кривые анимации нарисованные пьяным студентом-китайцем в стиле "моя первая работа в три д макс" - это и есть секретные приемы небожителей? На самом деле я тут поглядел, там дальше есть и магия в духе ФФ, причем неплохо сделанная и разные суперудары.. Непонятно только при чем тут кунфу и небожители.
3. Детально проработанная лицевая анимация. Вот тут уже можн осмело в суд подавать. Ибо вся детальная анимация сходится к миганию НА ТЕКСТУРЕ глаз. И все. Ибо там и анимировать особо нечего, потому что рожи там в плане моделей на уровне седьмой Файнал Фэнтэзи. Все плюсы лицйевой анимации проглядываются в самом начале игры, когда главгер, разговаривая с какой-то бабой стоит и помигивая текстурными глазами смотрит сквозь нее на стенку.
4. Великолепная графика, использующая возможности MOTION CAPTURE. Ага, три раза - про бег главгероя я уже написал. Уверяю - все остальные анимации там хуже. Уж не знаю, было ли хоть раз там использованно моушн кэпча, но такое впечатление, что тот самый пьяный студент-китаец тренировался не только на главном герое.
5. Фольклорная китайская музыка. Ну тут у меня нет слов. Вообще. Надо слышать озвучку боя, с мидевой дистортнутой гитарой, чтобы создать себе представление о настоящей фольклорной китайской музыке. Вся остальная озвучка кстати, не вызывает нареканий в общем-то. Ну заунывно, ну не фонтан, но катит. Единственное что - к китайской музыке не имеет ни малейшего отношения.

А что меня совсем убило, так это когда В РОЛИКЕ, а не на движке (на движке я могу простить совмещение коллизий) баба наполовину встроена в мужика. Ну вот забыли люди, что предметы друг с другом в одной точке вообще-то не совмещаются... Если бы это был кривой авишник для игры 1993-го года, можно было бы простить. Но сейчас 2005, игра сделана в 2004-м и учитывая общий уровень ролика такие вещи стыдно не замечать.
В общем доброе утро, Китай...
Советское РПГ наступает.