Мист
23:54 27-04-2005 Вопросы, на которые я мог бы ответить...
...и ответил. На некоторые. Теперь я бы хотел услыашть ваше мнение. Никуда это помещать не нужно, просто помогите мне разобраться.

- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?

- А зачем тогда спрашивать совета у других?

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)

В ритме papa roach - life is a bullet
В общем, так себе
Комментарии:
Волжанин
11:49 28-04-2005
Позже отвечу. Вечером, наверное, коли жыв останусь.
Cold North Wind
12:03 28-04-2005
Мист Выражаю исключительно свое мнение:
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным? - Да, но лишь в отдельных случаях.

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо? - Помогать должен, но не всем и не всегда.

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам? - Да, однозначно!

- А зачем тогда спрашивать совета у других? - Чтобы увериться в своем решении, либо усомниться в нем и подумать еще. Не всегда человек может просчитать все варианты, а советы в этом помогают.

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...) - Я склоняюсь к тому, что если человек хочет о чем-то рассказать, то он это сделает, а если вытягивать из него что-то, то во многих случаях это не приносит ничего хорошего.
Волжанин
21:41 28-04-2005
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?
Хуйня. Хуй-ня. Ня-хуй. Нахуй. А небесхребетность - это риальнопацанскость и тяга навтыкать всем в морды?

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?

Ху...Ээээм. Ты никому ничего е должен. Кроме себя разве что.

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?

Ну, попробуй пожить, что всё и обо всём решали за тебя. А я погляжу что из этого получится. Угадай, что получится?

- А зачем тогда спрашивать совета у других?

Затем, что это совет. А не решение. Совет можно принять к сведению. А как им воспользоваться - решай сам.

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)

Тебе виднее
Мист
01:28 30-04-2005
Cold North Wind
Да, но лишь в отдельных случаях.
а можешь првиести примеры таких случаев?
Помогать должен, но не всем и не всегда.
опять же. хотелось бы услышать конкретику =) Я просто так усваиваю лучше

Волжанин
А небесхребетность - это риальнопацанскость и тяга навтыкать всем в морды?
Просто зачастую мягкого человека считают слабаком. И того, кто старается по-хорошему решать.
Ну, попробуй пожить, что всё и обо всём решали за тебя. А я погляжу что из этого получится. Угадай, что получится?
чужая жызнь.
я вообще немного другое имел ввду. Я в последнее время в конце любого разговора говорю - "А вообще ты сам для себя решай", тое сть трусливенько так ответсвенность с себя складываю. к тому и сабж.
Волжанин
01:37 30-04-2005
Сам для себя решай, перед кем у тебя ответственность есть, а перед кем нету.
Мист
01:58 30-04-2005
Волжанин
это, наверно, самое трудное.
Cthulhu
11:47 01-05-2005
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?
- Если он достаточно умен, чтобы не создавать конфликт - нет.
- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?
- Нет. Естественный отбор. Выживает сильнейший.
- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?
- Да. Иначе зачем дано право выбора?
- А зачем тогда спрашивать совета у других?
- От слабости.
- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)
- Верно.
Cold North Wind
19:55 01-05-2005
Мист Ну когда на нем начинают "ездить", тогда его можно назвать бесхребетным. Лично я считаю себя бесконфликтным или, другими словами, компромиссным человеком, но не бесхребетным.
Если тебя просят, и ты хочешь помочь - помогай! В других случаях лучше не стоит.я вообще немного другое имел ввду. Я в последнее время в конце любого разговора говорю - "А вообще ты сам для себя решай", тое сть трусливенько так ответсвенность с себя складываю. к тому и сабж. - зря ты себя трусливеньким называешь. Человек должен всё решать сам, а ты можешь только посоветовать. А своей фразой ты просто напоминаешь ему, что его вопросы и проблемы он не должен перекладывать (вот здесь слово "трусливо" лучше подходит) на тебя, а должен сам принять решение.
Мист
20:11 01-05-2005
Cold North Wind
спасибо. вот теперь мне кажется, я окончательно разобрался. Или же я это и хотел услыашть =))
в любом случае - спасибо, твой пост навёл меня на нужные мысли.
Волжанин
01:18 02-05-2005
А правильно ли ты поступаешь, к месту и не к месту заявляя "бу"?
Жёпа с ручкой.
Жёпа - сручка.
Мист
01:23 02-05-2005
Волжанин
правильно. я пытаюсь призвать тебя к бурядку. А ты в отет только буришься и бугаешься.
Волжанин
01:58 02-05-2005
*пять волшебных букв*ИННАХ
Мист
02:29 02-05-2005
Волжанин
*грустно*
ну яж говорил - буришься и бугаешься.