Летучий Мыш
09:26 13-05-2005 программирование ситуаций и сознания участников
ситуационный планшет
--представление диапазона возможных вариантов в виде сферы, конечная цель
находится наповерхности сферы. сфера не обязательно имеет правильную форму/скажем,
в результате накопления энергоинформационных перекосов/. вообще можно
рассматривать любую понравившуюся фигуру. например, куб является частным случаем
сферы, как арбуз является частным случаем дыни.

вектор направленности
--представление основного развития в виде линии, ищущей конечную точку на
поверхности сферы.
при рассмотрении в динамике линия образована движением точкой сознания,
траектория движения выбирается сознанием исходя из текущих условий окружения, в
том числе траекториями движения других точек сознания.

пересечение траекторий точек сознания можно рассматривать как личную встречу.

программирование ситуаций
-- ограничение искусственно созданными рамками диапазона изменения вектора
напрвленности. такое ограничение выводит точку сознания в определённую
программистом часть поверхности сферы ситуационного планшета. использование
алгоритмических методов в программировании ситуаций /подобных используемым в
языках программирования ЭВМ высокого уровня/ повышает эффективность созданного
кода.
с точки зрения современных объектно--ориентированных языков, обычные заговоры,
молитвы и тд /коих можно найти тысячи в соответствующей литературе/ являют собой
образец линейного программирования, громоздкого и неэффективного. более
эффективным является применение конструкций, аналогичных применяемым в объектно--ориентированном
программировании (ООП).
применение методов ООП связано с большими затратами на разработку первоначальных
процедур, функций и методов, однако дальнейшее использование существенно
упрощает создание новых программ и изменение существующих.
особенно привлекательными выглядят методы ООП:
---наследование -- новая программа наследует методы разработанных ранее программ;
---полиморфизм -- новая программа может изменять/до неузнаваемости/методы
разработанной ранее программы;
---инкапсуляция -- связывание методов программирования ситуаций с объектами
воздействия //в единое целое, именуемое объектом//.

тиражирование установленных программ.
в системе печати UNIX BSD демон Lp/драйвер печати, в терминах UNIX/, при
нахождении нового задания на печать производит самокопирование, с тем, что бы
новая копия обрабатывала новое задание.
обнаружение новых заданий производится методом периодического просмотра
определённых каталогов.
естественно, случайная информация в этих каталогах не появляется.
при программировании ситуаций может потребоваться встроенная система
тиражирования, для вывода некоторого количества участников в необходимую
программисту область сферы ситуационного планшета. для этого необходимо
самокопирование программы, и функция поиска новых участников /например, по
критерию попадания на определённый диапазон траекторий/

в системе печати UNIX BSD, по окончании работы, каждая копия демона
самоликвидируется, а в работе остается только оригинал/в фоновом режиме/. т.о.
программа, по окончании работы должна самоликвидироваться и освободить все
исполюзуемые ресурсы. так как целью любой ситуационной программы является
определённое программистом изменение текущей физической реальности,
неосвобождение ресурсов после завершения работы приводит к их блокированию и
невозможности дальнейшего использования. что будет делать непутёвый программист,
когда ресурсы закончатся, и будут заблокированы?