catfish
20:10 16-05-2003 Осторожно, торгаши!
Вчера общалась со знакомой, которая много лет руководит одним местным модельным агентством с общероссийской репутацией. Много забавного в этом бизнесе.

Директор агентства приходит в директору магазина <очень известная марка одежды> после показа, чтобы получить вторую половину суммы за работу.
- Здравствуйте! Ну как вам показ? Какие впечатления?
- Это было просто ужастно!!! Позор вам и вашему агентству!!! Хуже и представить себе невозможно!! Мне стыдно, что наш магазин в этом участвовал!!!! Платить денег не буду!!!
- ?!? А что конкретно было не так?
- Все было ужастно!!! Просто отвратительно!!! Вам не место в модельном бизнесе!!! ...(бла бла бла и т.д. в том же духе). Платить денег не буду!!!
- А вы сами-то были на показе?
- Нет. Но ходил мой бухгалтер.
( вспоминаем анекдот про "Слышал я ваших Битлз... мне Мойша напел")
- Может быть вы посмотрите видеозапись показа и сами решите как это было?
- Нет! Ничего смотреть не хочу! Это было ужастно. Вот коллекцию магазина <другая известная марка одежды> вы показали просто отлично. Постарались, тут ничего не скажешь, это было прекрасное шоу. А вот наш показ был просто кошмар. Денег не дам.
....
На следующий день. Офис директора магазина <другой известной марки одежды>. Цель та же - получить вторую половину суммы за показ.
- Здравствуйте! Ну как показ? Какие впечатления?
- Как вам сказать... Честно говоря - так себе. Нам не очень понравилось, а вернее совсем не понравилось. Ужасно, одним словом. Считаем, что даже и деньги не за что платить.
- Вам что-то конкретно не понравилось? Кто-то спотыкался и падал на подиуме? Испортили вещи?
- Да просто все не понравилось!!! Показ был плохой, особенно по сравнению с шикарным шоу <первая очень известная марка одежды> .


Как вы уже догадались, показ тут ни при чем. Нет никаких оснований сомневаться в профессионализме агентства и моделей, которые доказали свою профпригодность на лучших подиумах Москвы, Парижа, Милана и Токио. Это всего лишь один из способов кидалова практикуемых в нашем городе, причем самый безобидный. Опасайтесь, любезные мои сограждане! Советская Торговля и десятилетие лоточных рынков взрастили термоядерное поколение торгашей-мутантов, которые проникли теперь в красивые магазины и маскируются с помощью известных брэндов под цивилизованные субъекты хозяйственной деятельности. Они эстетствуют, даже рассуждают иногда о моде и стиле, но при этом живут по принципу: можешь кинуть - кидай.