МЯУ навсегда!
11:44 27-05-2005 ***
Нет, наверное я никогда не пойму людей, рвущихся в реалити-шоу такого типа как Большой брат, Зазеркалье и т.п.
Ну какое удовольствие демонстрировать на всю страну как ты жрешь, срёшь и трахаешься????

Напеваю: Машина Времени - "Синяя птица"
Комментарии:
Матильда
11:51 27-05-2005
о дааа.. я еще не понимаю КАК это можно смотреть?!?!?!
Юльчатай
11:57 27-05-2005
Я, наверное, совсем отжизни отстала, но я о таких шоу даже не слышала...
МЯУ навсегда!
12:16 27-05-2005
Матильда я еще не понимаю КАК это можно смотреть?!?!?!
скажу больше - у таких шоу даже есть фанаты )))

Юльчатай
может, у вас не показывают?
Юльчатай
12:27 27-05-2005
МЯУ навсегда! скорее всего, но нам и Окон с Домом хватает...
berenika
12:28 27-05-2005
какое удовольствие демонстрировать на всю страну как ты жрешь, срёшь и трахаешься????

У некоторых сильна мания величия - "посмотрите какой я! как все генально, что я делаю! " Ну, чт с них взять...

А вот те, кто это смотрит... наверное, от недостатка событий в своей жизни.. их мне жаль...
МЯУ навсегда!
12:46 27-05-2005
Юльчатай
насколько я помню, "Окна" все-таки закрылись...
а ДОМ - это еще "цветочки" ))

Berenika У некоторых сильна мания величия
дело мне кажется, не в мании величия...
скорее, принцип "цель оправдывает средства"... но это мое мнение, может быть, не совсем правильное.
D@N
13:09 27-05-2005
МЯУ навсегда!
Все мы "жрем, срем и трахаемся" (с)
vasilek_byl
13:09 27-05-2005
Матильда вот и я о том же подумала...
LaVita
13:09 27-05-2005
Многие хотят стать знаменитыми, но таланта и возможностей не всем хватают, и они думают, что уж хоть таким способом, но попадут в ящик. Эдакие калифы на час
Матильда
13:13 27-05-2005
юкси )))
МЯУ навсегда!
13:32 27-05-2005
D@N Все мы "жрем, срем и трахаемся" (с)
но не все это делают в телевизере )))))))))

Швындик Эдакие калифы на час
когда из телевизера вылезут - как в глаза знакомым и друзьям смотреть?
Юльчатай
13:48 27-05-2005
МЯУ навсегда! насколько я помню, "Окна" все-таки закрылись...
может и закрылись, но у нас их в повторе транслируют, даже телек не хочется включать, всё время на них натыкаемся
LaVita
13:52 27-05-2005
МЯУ навсегда! а они об этом не думают. Зачем, если вот прям сейчас их минуты славы идут? Пусть и сомнительные. Они ж себя звездами, не иначе чувствуют
COURVOISIER
13:52 27-05-2005
МЯУ навсегда! , неужели есть что-то ещё хуже, чем "Дом"?)))))))))))))
МЯУ навсегда!
14:26 27-05-2005
Юльчатай может и закрылись, но у нас их в повторе транслируют
до сих пор??
у нас вроде уже и повторы оттранслировали...

мине вас жаль )))

Швындик Зачем, если вот прям сейчас их минуты славы идут?
слава ли?? народ смотри и стебётся...
хороша слава ))

Кошмарик
ваще, они все примерно одинаковы )))
Но вчера я наткнулась на постельную сцену в ББ (переключала каналы во время очередной рекламы)
Little Zee
14:37 27-05-2005
Не видела ни одного выпуска ни одного из вышеперечисленных шоу. Не интересно даже совсем в чем там дело, телек смотрю крайне редко... и ужасно гожусь этим так как практически полностью отгородила себя от подобного бреда.
Мое мнение: показывать по ящику как другие живут также как мы, но на показ, не совсем полнейший идиотизм, а выколачивание денег и привлечение внимания подростков-зомби, жертв рекламы и американизмов! А просмотр этого всего - либо результат воздействия рекламы, либо отсутствие мозга. Про фанатизм - no comments!
Юльчатай
15:20 27-05-2005
МЯУ навсегда! ну не знаю как конкретно сейчас, а ule-то с месяц назад я на них попала... причём они у нас бродят с канала на канал... похоже, что как по всем каналам оттранслируют, тогда их и прикроют
правда не понимаю, кто их смотрит в энное колличество раз
LaVita
15:59 27-05-2005
МЯУ навсегда! дык находятся же еще и такие, которые не стебутся, а фанатеют! А те, что в ящике, тех, кто стебется усиленно не замечают и продолжают числить себя мега-звездами
МЯУ навсегда!
16:02 27-05-2005
Curly Freckle не совсем полнейший идиотизм, а выколачивание денег
тв-компании я как раз понимаю, с этих шоу доход такой, что мамак не горюй..
я на участников шой удивляюсь.

Юльчатай правда не понимаю, кто их смотрит в энное колличество раз
фанаты может?

Швындик
охреневаю от людской неразборчивости...
LaVita
16:14 27-05-2005
МЯУ навсегда! ну так они не только в этом не разборчивы. Есть еще куча народу, которая и в других сферах как свинья в апельсинах разбирается
kivi
19:54 27-05-2005
МЯУ навсегда! Ну какое удовольствие демонстрировать на всю страну
я вижу два объяснения:
1. склонность к эксгибиционизму
2. корысть

но смотреть-то не обязательно, ведь правда?))
Iron Sulfide
21:43 27-05-2005
МЯУ навсегда!
Ну какое удовольствие демонстрировать на всю страну как ты жрешь, срёшь и трахаешься????
Большое)Ибо главный приз-билеты в Бобруйск))))
МЯУ навсегда!
22:29 27-05-2005
уБожество но смотреть-то не обязательно, ведь правда?))
правда )))))
но из твоих двух пунктов я бы выбрала второй... видимо, не просто корысть, а Корысть (с большой буквы) толкает людей...

Белка-нелетяга Ибо главный приз-билеты в Бобруйск))))
Респектище!!!!
Iron Sulfide
22:33 27-05-2005
МЯУ навсегда!

*)
МЯУ навсегда!
22:35 27-05-2005
Белка-нелетяга
заслужила )))
Roxana
23:55 27-05-2005
Curly Freckle о, нашла наконец-то единомышленника я тоже уже много лет не смотрю, и обо всех этих шоу только слышала, но не видела толком ни разу.
Букля
01:07 28-05-2005
Когда показывали самое первое реалити шоку-за стеклом, я просто тащилась.
ну жутко нравилось.
Когда все закончилось и начали следующие проекты- я охладела.
Только последний герой по выходным смотрела и то, первые выпуски.
Странная женщина
02:01 28-05-2005
а я смотрю реалити шоу
не все конечно, но Дом например вполне вписывается в мой распорядок дня
я социолог, а для социолога вполне естественно желание "подглядывать в замочную скважину"
да, мне интересны взаимоотношения людей, как они коммуницируют друг с другом и кем выходят из "застеколья"
может быть и сама бы пошла туда, дабы оценить ситуацию изнутри, но перспектива жрать, срать и трахаться на глазах у будущих работодателей и возможных клиентов меня отталкивает
кто идёт на реалити шоу?
да просто посмотрев на участников Дома можно сразу понять
1)обычные неудачники, 2)желающие засветиться "таланты", 3) "исследователи", психологи, социологи или философы, которые пытаются понять этот феномен культуры
девочка Жанна, столь полюбившаяся некогда зрителям, участница из первого реалити шоу училась на моём факультете на курс старше

по-моему, люди говорящие “фу, они эксгибиционисты, все эти участники реалити шоу и т.д.”, и которые при этом сами читают и ведут онлайновые дневники, выставляя тем самым напоказ не только свою жизнь, но и душевные переживания, применяют двойной стандарт.
Zabava
09:09 28-05-2005
МЯУ навсегда!
Согласна с мнением уБожество, только второй пункт, на мой взгляд, мало значителен, так как есть люди демонстративные по психологическому типу, они отчасти и сами готовы доплатить, чтобы их показали.

Странная девочка
Чтобы изучать людей, их переживания, способности и внутренние качества, совсем не обязательно подглядывать "в замочную скважину". А уж тем паче психологам, например. Им этого добра и на работе хватает. Анекдот помнишь про проститутку, которая приехала отдыхать на курорт, где к ней мужик подошел и предложил обслужить себя за деньги. Она что ответила:
-Вот ты сварщик. Представь, приезжаешь отдыхать, а вокруг одни трубы-трубы-трубы...
Так вот людям, близким к изучению человеческой природы эти реалити особо не нужны. Приходит психолог домой после тяжелого рабочего дня, насыщенного людскими проблемами, всключает телевизор, а там изврат. Ну и нафиг? (пардон)
Это что ж за специалист может выйти, который будет базу для работы брать по шоу ТВ? Другое дело, обычные люди, которым влом читать книги вумные, да и скучно, вот они вместо сериалов и смотрят, может, подобные шоу.
МЯУ навсегда!
09:32 28-05-2005
Букля
а я как раз "за стеклом" не смотрела )))
не понять мне было, в чем прикол и в чем секрет успеха ))

а вот Последнего героя я смотрела почти все )))

Странная девочка я социолог, а для социолога вполне естественно желание "подглядывать в замочную скважину"
А ничего, что там много наигранности и фальши??
Не буду говорить за все шоу, т.к. не смотрела, а вот ДОМ2 похож на спектакль с плохими актерами.
МЯУ навсегда!
09:36 28-05-2005
Zabava они отчасти и сами готовы доплатить, чтобы их показали.
ну это те, кому выгодно "засветить" свой талант по ТВ )))
а я своими глазами видела, как участник ДОМА2 очень искренне и очень злобно страдал, что ему не достался приз.
Интересный момент, живут на проекте - фальшивят, а из-за приза переживают искренне.
поэтому я бы выделила жадность на первое место.
Странная женщина
12:02 28-05-2005
Zabava
Чтобы изучать людей, их переживания, способности и внутренние качества, совсем не обязательно подглядывать "в замочную скважину".
слова про замочную скважину не мои, а классика соц теории, говорившего о том, что для социолога необходимы социологическое воображение и немалая доля вуаеризма
для того что бы строить обобщения, необходимо просто знать и понимать человеческую природу
про проститутку ты тоже зря так говоришь
у большинства проституток есть "любимый" человек и все они мечтают выйти замуж

МЯУ навсегда! А ничего, что там много наигранности и фальши??
если фальш видна тебе, то почему ты думаешь, что её не вижу я? как правило все их ляпы очень даже видны
и всё-таки жить там уже год и всё время играть, я считаю, невозможно

я не говорю, что в восторге от тех людей что там сидят или от самого шоу
я смотрю на них, как на подопытных кроликов
МЯУ навсегда!
14:24 28-05-2005
Странная девочка я смотрю на них, как на подопытных кроликов
если я смотрю ДОМ, то с такой же позицией )))

и всё-таки жить там уже год и всё время играть, я считаю, невозможно
а ты видишь, что те, кто больше всех фальшивят, те уже и устали?? яркий пример - Алена и Степа, следом за ними - Май и Солнце
Little Zee
15:51 28-05-2005
МЯУ навсегда! Участники судя по всему просто очень сильно хотят засветиться и тоже получить бабла... ну или еще какой-нить халявы! И поэтому им все равно что делать!))
Zabava
21:38 28-05-2005
Странная девочка
для того что бы строить обобщения, необходимо просто знать и понимать человеческую природу
-Если с твоими словами, что специалисты могут заинтересоваться этим феноменом и направить свои силы/знания на изучение "ФЕНОМЕНА", согласна. То вот это выражение спорно. Психологу надо ли становиться маньяком и убить с десяток людей, дабы узнать человеческую природу.))) Утрирую, конечно, но таки круг изучения надо сужать. Изучать на этих шоу человеческую природу равно изучению психоанализа по комиксам. Само шоу изучать можно, но зачем это психологу, когда у него под рукой настоящие живые человеческие проблемы и люди. Поэтому и анекдот рассказала, но ты его не поняла, раз написала:

про проститутку ты тоже зря так говоришь
у большинства проституток есть "любимый" человек и все они мечтают выйти замуж

-Где же это зряшное про бедных и несчатных проституток написала? Это анекдот. Объясняю на пальцах. Заменяем проститутку на швею. А сварщика на плотника.
Приезжает швея в долгожданный и заработанный отпуск в Бобруйск. Лежит на пляже, загорает и наслаждается жизнью. Подходит к ней плотник и просит сшить вечерний костюм. Она ему устало отвечает:
-Послушай. Вот ты плотник. Представь, приезжаешь ты отдыхать, а тебя просят дом построить и перед глазами доски-доски-доски.
Надеюсь так будет понятно и "честное имя" проституток не пострадает?

МЯУ навсегда!
поэтому я бы выделила жадность на первое место.

-Предлагаю компромисс! Зависит от шоу. Ежели оно помимо обнажения имеет спортивный интерес и другие творческие моменты, которые могут заинтересовать и вполне нормальных людей, не склонных к демонстрации, а такие шоу же есть, как поняла, то да, призы становятся сильным стимулом. Ежели шоу расчитано на банальную показуху, то туда уже идут в большинстве люди определенного типа, так там деньги на втором, на первом - натура, природа участников. Хотя какая разница, оба пункта важны пожалуй.
МЯУ навсегда!
00:02 29-05-2005
Curly Freckle И поэтому им все равно что делать!))
ну а вот лично ты могла бы за халяву/бабло делать то, что тее скажут?

Zabava Зависит от шоу
естесственно ))
поэтому я изначально написала, что речь идет о таких как "за стеклом", "большой брат", "Дом 2".
Странная женщина
13:13 29-05-2005
Zabava эксперимент - один из популярных методов исследования в большей степени в социальной психологии, и в гораздо меньшей в социологии
то есть метод изучения социальных явлений и процессов, осуществляемый путем наблюдения за изменением социального объекта под воздействием факторов, в контролируемых и управляемых условиях .
Социальный эксперимент предполагает:
- внесение изменений в сложившиеся отношения;
- контроль за влиянием изменений на деятельность и поведение личности и социальных групп;
- анализ и оценку результатов этого влияния.
разве всего этого нет в реалити шоу?
имхо, любое из них - это социальный эксперимент
второй, уже более популярный в социологии метод - включенное наблюдение, наблюдение, при котором наблюдатель лично участвует в наблюдаемом процессе. Считается, что при этом причины и мотивы действий людей наблюдателю ясны и учитываются в оценке.
При включенном наблюдении исследователи и бомжами становятся на время, и проститутками, дабы стать "своими"
Что уж говорить про необходимость немножко пожить в Доме. Уверена, что Саша Нелидов и Солнце (тамошние психологи) напишут неплохие дипломные работы исходя из своего опыта.
Zabava
14:39 29-05-2005
Странная девочка
Ты вообще читаешь то, что я пишу,- мысли с собой.
Написала же, что эти шоу годятся лишь для узкого изучения, самих шоу и обстоятельств, имеющих четкую границу. Не более.
Есть же психологи и в системе маркетинга, и в сфере конкретно создания тв/шоу...
Или вот как ты взяла из методички или еще откуда материал про эксперименты. Вот видишь, эксперимент, а для базы обобщения материала недостаточно, ежели про жизнь. То бишь, всего лишь узкий эксперимент с заданными условиями. Далеко не всем психологам это нужно для работы. А для диплома тема может звучать тоже узко.
И еще, дабы не ставить телегу впереди кобылы. Есть момент. Изучать без основы серьезных теоретических знаний и уже по договору ли или еще какому приглашению идти работать в эти шоу, дабы использовать жизненные знания (теоретические и практические) сугубо на практике. Лично я грош цены дам социологу/психологу, получающего знания на этих шоу. Лишь работающего, применяющего конкретно имеющиеся знания.
На протяжении многих лет собрана огромная база информации о людях/их поведении/мотивах и прочего, что эти шоу действительно напоминают комиксы.
Кстати когда-то читала мнение психоаналитика Нарицына о первых шоу, в которых он даже работал по приглашени, когда ему задали вопрос о пользе, так вот этот уважаемый специалист сказал, что пользы в этих шоу нет. Но раз спрос рождает предложение, то скорей изучать надо рычаги возникновения спроса, а не пердложения. Вот для этой области изучения (как раз той самой живой и настоященкской жизни) в шоу участвовать не надо, а включать наблюдений надо за людьми, просиживающими около телевизора и сильно погружащихся в просмотр.

При включенном наблюдении исследователи и бомжами становятся на время, и проститутками, дабы стать "своими"
-Прошли те времена, когда для изучения электрического тока, надо было совать пальцы в розетку. Или практиковать силу лекарств на себе.))) И если возникает необходимость экспериментировать, то эти шоу никак не входят в этот список. Метода организации шоу уже базируется на знаниях полученных и накопленных. И ежели какой психолог/социолог решает пользовать себя в этой роли, то это личное дело, обычного человека. Или же конкретная тема задана для тех же студентов. Но чтобы просиживать перед телевизором часами и тратить драгоценное время на шоу... при этом говорить, что это важно для профессии и узнавания человеческой природы... ой ли, а не самообман ли это или недостаток квалификации.))
Букля
22:46 29-05-2005
МЯУ навсегда! не понять мне было, в чем прикол и в чем секрет успеха ))



В том, что они были ПЕРВЫЕ. Ни в чем больше.
COURVOISIER
00:53 30-05-2005
МЯУ навсегда! да заведи же уже новую тему, а?)))))))))
МЯУ навсегда!
11:34 30-05-2005
Странная девочка
После того, как мне рассказали, как Степа и Алена больше двух часов дубль за дублем снимали сцену ссоры, думаю, что любой художественный фильм точно такой же объект для "исследований"

Кошмарик
заведу ))