ОТпуск в процессе, ура. товарищи.
Вернулись сегодня с небольшой игрушки "После Победы", Орлик делал.
Было немного народу, зато поиграли знатно.
А дальше немного, но под катом.
Кратенько об игре:
45-й год, май, победа одержана. Войска союзников конвоируют бывших военнопленных до сортировочных лагерей, все в кучу - и русские, и америкосы и хрен знает кто. Кроме того, есть ориентировка на то, что в группу бывших военнопленных затесался важный нацистский хрен из тех, кого лучше оставить жить, чем пристрелить. и что его выручать отправлена пара немецких снайперов. которые затем будут эвакуированы самолетом.
Роли пленных, куда я попросилась по причине врменной низкой мобильности, просто тянулись наугад, чтоб никто не знал, кто именно фриц. Первой мне выпала роли, прости господи, командира танковой дивизии героя СовСоюза кого-то куда-то позвать, но это совершенно было не то, учитывая, что я кросс-пол стараюсь практиковать только в крайних случаях. Обошлась ролью из войск Власова.
В общем,я не хочу сейачс вдаваться в частности и рассуждать о хоже действий и логике. Это мне сейчас не нужно. Я хочу отметить для себя тот момент, что хорошо это или плохо для меня как для игрока, но стрелять в спину своему мужу по игре я не смогла, хотя нужно было. Пришлосьпросто проговорить с ним этот момент и кинуть монетку - кто кого. оказалось, что все-таки он - меня.
А второе - славно поиграла именно внутри, а не снаружи...
Это такой славный драйв - слушать, как ребята размышляют о том, что пленных считают по головам и какая разница кого куда писать и какие могут быть ошибки и чувствовать, что вот он, твой шанс, который обязательно надо поймать...
Я поймала 50% этого шанса - я знаю, что конвоиры решили писать меня американкой, если бы пропипался замаскированный немец, но так как он не смылся, не был спасен снайперами и не был убит, шанс мой испарился, а раненой убегать в лес было бы нереально...