marion
18:58 20-05-2003 Первый этаж.
Я целый день просидела дома и к окну не подходила, но могу совершенно точно скзаать, что там творится.

Бегают и не замолкают какие-то дети, употребляют слова, каких даже наша матюжница-Танька не знает... Ну вот, теперь они еще и консервную банку где-то раздобыли и самозабвенно ее пинают. Ну еще бы.

Вот подъехала машина... Газанула от души... спасибо огромное, мне очень нравится, когда в комнате пахнет выхлопами... обожаю... еще и ламца-дрица. И шансон я тоже обожаю. Правильно, а теперь побибикать на весь двор, как следует, с оттягом, - ну куда же без этого. Так, уже набибикамшись, хозяин машины вылез из ее душного чрева на свет божий и громогласно распекает кого-то по мобильному, долго и со вкусом. Лексика - примерно та же, что и у деток.

Где-то невдалеке на скамеечке сидят старушки и обсуждают, кто это пошел, да из какой квартиры, да с кем он живет, и б..дь она или нет. Им-то какая разница, это же он с ней живет, а не они все вместе взятые. Хотя старушкам спасибо, выражаются они цензурно.

Это еще что! Вечером на этой скамеечке будет заседать мОлодежь с гитарой, сигаретами и пивом... часов этак до двух ночи... А под моими окнами будут прощаться парочки... по полчаса каждая. Слышно каждое слово. Закрытая форточка решительно не помогает.

Весна, однако.