Nadezhda
20:09 05-06-2005 Эх, дороги...
Светофор, да еще четырехтактный, на федеральной трассе - это исключительно грамотное решение.
Ну и что с того, что он создает пробку на пару километров? За то каждый проезжающий имеет возможность оценить чудо техники в действии. Да и развязку опять же строить не надо...

А еще очень нравятся господа, условно называемые "дачники".
Особые приметы:
- заднее стекло уклеено значками типа "чайник", "восклицательный знак" и "У";
- на крыше обязательно привязано что-то; вне зависимости от сезона: весной это что-то вывозится на дачу, осенью - обратно;
- багажник и заднее сиденье завалены так, что брызговики практически волочатся по земле;
- занимают левый ряд и плетутся еле-еле.
Комментарии:
Гость
20:10 08-06-2005
ZavGar:

Светофор, да еще четырехтактный, на федеральной трассе - это ...
ЧТО? и ГДЕ?
Nadezhda
10:46 09-06-2005
ZavGar Светофор, да еще четырехтактный, на федеральной трассе - это ... ЧТО? и ГДЕ?
Киевское шоссе. Если не ошибаюсь, то трасса М1. Федеральная.
Свфетофоры на ней по всей Московской области стоят: и в Апрелевке, и в Наре, и дальше.
Причем большинство светофоров работают так: в каждый такт машины двигаются с одной стороны. То есть так:
1) из Москвы прямо, направо и налево;
2) из области в Москву, напров и налево;
3) из одного направления, перпендикулярного главной дороге;
4) из другого.
Гость
19:19 09-06-2005
ZavGar:

Аааа..., понятно.
Такое только в крупных городах на пересечениях основных магистралей делают, да и то, по второстепенной дороге пропускают за одну фазу с обеих сторон во всех направлениях.
Тоже мне, "федеральная трасса": через райцентры без объездных дорог проходит.
Nadezhda
16:15 10-06-2005
ZavGar Тоже мне, "федеральная трасса": через райцентры без объездных дорог проходит. Вот и я о том же...