К@пельк@
15:25 23-05-2003 Нет слов!
Мдааа.... Я в восторге! Бывает же такое!

У нас в бухглатерии работает девушка. Она уже года четыре живет с молодым человеком.
На днях он пригласил ее на концерт группы «Ногу свело». Приехали, разместились, концерт начался.
Молодой человек сказал, что сейчас вернется, встал и ушел. Она ждала и смотрела концерт. Его не было достаточно долго и она уже начала волноваться, может случилось что.
В этот самым момент Покровский объявляет, что сегодня на концерт специально приглашена группа альпинистов. И вот они уже спускаются по отвесной стене... трое... Девушка смотрит и удивляется: вроде как тот, что в центре очень похож на ее молодого человека... ДА ЭТО ТОЧНО ОН!!!!!
Он спускается со стены, подходит к ней и делает ей предложение выйти за него замуж!
Так и выяслнилось, что никакого концерта на самом деле не было и все это было затеяно для того, чтобы таким образом попросить у нее руку и сердце. И помогло в этом ТВ шоу «Все для тебя».
Думаю, после такого предложения трудно отказаться
Он ей потом рассказал, как две недели готовился, какие предлагались варианты Один из них, например, подъехать на самолетном трапе к окну ее кабинета в офисе и на глазах у изумленных коллег подарить огромный букет цветов
Вот такая вот она – любовь!
Комментарии:
VitalyOFF
15:31 23-05-2003
Классно ...
КЛ
15:33 23-05-2003
Не хватает мне видать романтизьму Каждый раз. когда натыкаюсь на рекламу этого шоу становиться жалко участников, как впрочем и участников любого шоу.
Azazel
16:05 23-05-2003
Вот это романтика, вот это я понимаю, кажется остались еще такие мужчины, которые предлагают руку и сердце наиболее оригинальным способом, чтобы на все жизнь запомнилось . ЭХ...
К@пельк@
16:24 23-05-2003
VitalyOFF
Конкретные люди становиться жалко участников, Зато каково другой стороне! И, думаю, не жалеть их надо, а радоваться, что они ТАК любят, что готовы на такие вот подвиги!
Azazel чтобы на все жизнь запомнилось Кстати, я знаю немало примеров, когда девушки отказывались от предложения, хотя и любили, только из-за того, что это предложение делалось обыденно и даже как-то рутинно!
КЛ
16:33 23-05-2003
Капелька Шоу оно шоу и есть. Игра на публику, жалко обе стороны
VitalyOFF
16:35 23-05-2003
Капелька
Кстати, я знаю немало примеров, когда девушки отказывались от предложения, хотя и любили, только из-за того, что это предложение делалось обыденно и даже как-то рутинно! - в соответствии с планом перевоспитания меня в него, могу сказать следующее - ну и дуры ...
К@пельк@
17:54 23-05-2003
Конкретные люди Игра на публику Имхо, в данном случае, это игра не на публику, а на любовь
VitalyOFF ну и дуры Ну тебе можно. Именно в силу перевоспитания меня в него
Respawn
22:57 24-05-2003
Капелька
А ты бы согласилась демонстрировать свою любовь на публику ?!?!?!? Мало того не просто на публику а на всю страну?!?!?!? Целовать и при этом думать что за табой затаив дыхание следят тысячи глаз...... Тысячи бабущек охают......Тысячи прыщавых юнцов истикают слюной.......Тысячи ГОЛОДНЫХ глаз, следящих за тобой.......
Нет, незнаю как ты, но такие танцы не по мне - это както уж очень отдает силиконовой Марго и ее " сексом" "за стеклом " с Максом.
Не помне это....... просто совсем не по мне



Ну а по поводу романтике - то тут все зависит от желания И без камер можно такое забабахать!!!!
Кстати об альпинистах - я и 5 человек за месяц подготовили одного нашего знакомого настолько, что он спустился с крыши 5 этажа, завис на уровне 3 этажа напротив окна офиса его любимой и после того, как его заметили, открыли ему окно - предложил ей руку и ......... ( ну не ногу точно )
Так что нет ничего не возможного - былобы желание - а возможность отыщится!!!
К@пельк@
23:56 24-05-2003
Respawn А ты бы согласилась демонстрировать свою любовь на публику ?!?!?!? Да!!!!!!!!!! Когда она есть, она распирает изнутри так, что хочется на весь мир кричать о ней Хочется, чтобы весь мир видел огромную любовь и безграничное счастье Лишь бы не сглазили и не сделали чего из зависти...
- былобы желание - а возможность отыщится!!! Так об этом и речь. Шоу было одним из способов, а твой случай тоже чудесный
Respawn
13:06 25-05-2003
Капелька

Да!!!!!!!!!! Когда она есть, она распирает изнутри так, что хочется на весь мир кричать о ней - А я, когда так распирает - пью Фистал Он газы хорошо выводит
ну а если сурьезно, то некоторые вещи являются личным. Для меня, к примеру, мои чуства - это личное и о них узнает только та, которую я люблю
Нет, конечно, лет в 16 и меня распирало ( предпочитаю слово пучило ) Но потом это прошло и теперь радиус проявления любви стал строго направленным. Если я нахожусь гдето с девушкой - и при этом есть левые люди ( пускай даже друзья) я максимально стараюсь сдерживать свои любвиобильные порывы.
Другое дело - когда мы оказываемся наедине.......

Ну а чем сильнее "пучит" на людях - тем "мощьнее" будет без людей
К@пельк@
09:56 26-05-2003
Respawn сдерживать свои любвиобильные порывы А зачем? [изображение]
Respawn
11:01 26-05-2003
Капелька
просто так естественно, что ли......... ( для меня) нормально.......
Ты знаешь - меня к примеру бесят парочки, которые начинают взахлеб сосаться в метро, как только поезд отойдет от пирона...... вот и не хочу уподобляться им. Просто у меня да и не только у меня, бывают дни, когда вид счасливых рыл вызывает тошноту ( это не из-за того что что я какой то не такой - просто после 2-3 дней работы без сна и отдыха - и не от таких вешей тошнить начинает.:-0 ) Во и я, когда нахожусь с девушкой где либо думаю о том, что возможно ктото из соседей по вагону вчера потерял любимую, и видеть мою счастливую рожу ему мягко говоря неприятно, а то и просто больно.
К@пельк@
12:01 26-05-2003
Respawn меня к примеру бесят парочки, которые начинают взахлеб сосаться в метро, как только поезд отойдет от пирона...... Ну может им больше негде! А вообще, крайности бывают везде. Но я никогда не упущу случая положить на грудь любимого голову, обхватив его за попу Осталось дело за малым: только воспылать такими чувствами
Но по юности, помню, я это делала не потому, что занималась показухой, а потому что было чувство, что умру, если не прижмусь. А прижавшись, я не видела и не слышала ничего вокруг, слышала только стук сердца...
бывают дни, когда вид счасливых рыл вызывает тошноту Когда-то и у меня это было, а теперь они вызывают улыбку умиления и белую зависть от того, что мне уже такой юношеской пылкости не дано Такие чувства и такое их выражение могут быть только в юности!
ктото из соседей по вагону вчера потерял любимую, и видеть мою счастливую рожу ему мягко говоря неприятно, а то и просто больно Очень похвально, что ты думаешь об окружающих и, наверное, ты даже прав в этом, но когда страсть и любовь слишком сыльные, их трудно сдерживать.
Знаешь, когда сидишь где-нибудь в кафе, в компании друзей, встречаешься глазами, и такая искра проскакивает, что вы встаете из-за стола и быстрее сваливаете куда-нибудь поближе...
Respawn
22:58 27-05-2003
К@пельк@
Ты не заметила, что все ответы сводятся только к одному, я ХОЧУ это сделать и я ДЕЛАЮ это! Интересно - ты всегда делаешь только то что хочешь - если да - то я тебе завидую. Так как я еще считаюсь с обстоятельсвами......(их я тебе назвал) И именно исходя из обстоятельств я НЕ позволяю себе такое поведение. Более того - находясь в компание я не позволяю это собеседникам - либо они перестают - либо я ухожу. Чаще всего выбирают первое......
Знаешь, когда сидишь где-нибудь в кафе, в компании друзей, встречаешься глазами, и такая искра проскакивает, что вы встаете из-за стола и быстрее сваливаете куда-нибудь поближе - знаю - было, в этот момент я встаю и иду с девушкой туда, где никого нет..........
Когда-то и у меня это было, а теперь они вызывают улыбку умиления и белую зависть - ты меня не поняла - вот тебе другой пример пришел слушать коцерт, а передомной сиди парочка красавцев ( девочка и мальчик) и такое вытворяли что мне даже тошно стало!!!! Нет, я все понимаю, у него еще прыши не сошли и обнимает он ее может в первый раз, НО в полутемном помещении лазить ей при народе в трусы и под ливчик - помоему слишком!!!! Причем баба через 510 минут такого обрашения стала постанывать, а парель похрюкивать, что, мягко говоря, мешало не только мне но и всем.
Короче - кончилось это гдето минут черех 40 - те как раз подоспели к середине концерта. И это еще славу богу - так как баба быстра до оргазма оказалась ( или совесть в ней проснулась таки) но факт - что после этой парочки мужики ровны дышать смогли только после пары затяжек!!!!
Короче - я все понимаю, но ты так не сказала ЗАЧЕМ ( слово хочу не катит) заниматься такими вещами на людях если можно до дома потерпеть - а там, прям в прихожей объяснить насколько ты рад ее видеть!!!!
К@пельк@
09:27 28-05-2003
Respawn все ответы сводятся только к одному, я ХОЧУ это сделать и я ДЕЛАЮ это! Ну, мне кажется, что ты создал себе стереотип и теперь под этот стереотип ищешь подтверждения
В принципе, я в жизни ОЧЕНЬ во многом себе отказывала, так уж сложилось. Теперь у меня есть некоторые возможности получать что-то, что я хочу. Конечно не все! Но почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но еще раз повторяю: не все. Существуют, конечно некие рамки
через 510 минут такого обрашения Герои!
Ну слушай, есть конечно перегибы. Я же не говорю о такой линии поведения. Ты в спорах со мной впадаешь в крайности и забываешь о том, что существует золотая середина. Такое поведение, которое ты описал, конечно не обсуждается. Я говорила лишь о том, чтобы прижаться/прижать, поцеловать, обнять. Эмоции заключаются не только в занятии сексом. Можно так взять за руку, что мурашки по спине пробегут
КЛ
09:32 28-05-2003
Respawn & К@пельк@ А вот и не подеретесь
VitalyOFF
09:40 28-05-2003
Можно так взять за руку, что мурашки по спине пробегут -
Respawn
16:47 28-05-2003
К@пельк@
1. я не создавал стереотипов - просто я выделил что все твои ответы в предыдущм постинге сводились к одному: я хочу...... мне надо...... и тд..... стереотип тут не причем, так как я не склонен тебя считать эгоисткой. Просто отметил и все
2.ты все время говоришь о рамках - НО приделы то у всех разные - кому то такое поведение на концерте - норма, кому то просто чмекнуть в губы - уже загранью..... все разные, так что приходиться либо идти по максимому( разрешать все ) либо не чего вобше не делать ( запретить все) отсюда и дискус - я за то что бы рамки знали все и что бы это были узкие рамки - ты их расширяешь...... вот и все :
причем тут занятие сексом?! та парочка НЕ занималась им - это так цветочки, просто, у всех разное понимание - им казалось что они всего лишь обнимают друг друга - а мужики почему то вокруг ерзали и галстуки приспускали
Конкретные люди
Кто дерется ?!?!??! где дерется?!?!?!?!?! да посмотреть, а !!!!!
К@пельк@
18:06 28-05-2003
Конкретные люди А вот и не подеретесь Мы? Да что ты? Ни за что!
VitalyOFF
Respawn так как я не склонен тебя считать эгоисткой. Только почти в каждом комментсе ты на это намекаешь Хотя я не отрицаю, в какой-то степени я действтельно эгоистка. Но при определенных обстоятельствах могу быть очень большой альтруисткуй
ты все время говоришь о рамках - НО приделы то у всех разные - кому то такое поведение на концерте - норма, кому то просто чмекнуть в губы - уже загранью..... В принципе, согласна, но есть еще общепринятое понятие нормы.
причем тут занятие сексом?! та парочка НЕ занималась им Хм... а не ты ли говорил об оргазме? Или секс это только половое совокупление?
Respawn
18:41 28-05-2003
К@пельк@
Хм... а не ты ли говорил об оргазме - хм - а не ты ли говорила, мол лапка коснулась лапки, пробежали мурашки и тд ?!?!?! Я тебе вот что скажу - у меня была девушка, которая только от того что ее по коленке гладишь могла так возбудиться, что начать срывать с меня одежду - так что просто у той девушки порог оргазма низкий был ( те она не была фригидиной :-Ъ )
В принципе, согласна, но есть еще общепринятое понятие нормы. - во-во и в них, если я все правельно помню НЕ входит целоваться в общественных местах
Хотя я не отрицаю, в какой-то степени я действтельно эгоистка - АГА!!!!! ПОПАЛАСЬ!!!!! теперь не отвертишся!!!!! Эгоистка значит!!!!! УУУУУУУ!!!!!!
могу быть очень большой альтруисткуй - а ты не моги - ты будь!!!! ;-Ъ

Ладно, уф, устал я чтото - от курсового итак репа пухнет - а тут еще дебаты Короче - согласен на нечью - ты обнимаешь парня - а он стоит как столб!
КЛ
18:55 28-05-2003
К@пельк@ Respawn Вы люди мирные
VitalyOFF
21:00 28-05-2003
Не вижу ничего плохого, чтобы быть эгоистом. Главное - знать меру. Я, например, эгоист, но, как я это называю, рассчётливый. Исхожу из принципа - сделай людям что-то хорошее, и они в долгу не остануться.

Капелька - эгоистка, но меру знает.
Respawn
02:09 29-05-2003
VitalyOFF
Не вижу ничего плохого, чтобы быть эгоистом - и не увидешь как ты можешь увидеть - хорошо это или плохо если ты эгоист а не альтруист ?!?!? LOL!!!!
Я, например, эгоист, но, как я это называю, рассчётливый. - расчетливый.....хм, к примеру, если тебя о чем либо попросить - ты будешь думать о том - "а что мне за это будет" ?!?!?! Просто фраза расчетливый помоему не верна, эгоист НЕ думает - он копает под себя!!! другое дело что чаще всего в человеке имеется соотношение эгоизма и альтруизма.
я это соотношение представляю себе гдето так:
85 эгоизм\15 альтруизм - вешолка, лучше сразу удавиться!
70\30 - уже лучше, но все же тяжко бывает ( скорее твой вариантик)
50\50 - эталон, золото и тд
30\70 - ну не беда, но всеже ( это я - постоянно на моей шее ктото ездит ( )
15\85 - он не вчем не откажет........ даже в последнем куске хлеба, тебе отдаст, даже зная что у тебя этого хлеба немеренно, а сам загнется от голода!!!! ( невезуха по жизни гарантированна)

ну так вот , второй случай 70\30 самый распростроненный, НО что самое интересное - так и не встретил пока 50\50.......может их нет ?!?!?!??!!?!??!?!?
VitalyOFF
08:18 29-05-2003
Respawn
А как ты можешь увидеть, что я не могу увидеть? Ты крупный эксперт по восприятию действительности эгоистами?

Нет, я так думать не буду. Я придумал термин "рассчётливый эгоист", он означает лишь то, что я не зацикливаюсь на себе и знаю, что у других людей есть свои интересы, с которыми необходимо считаться.

Кстати, существует фраза (авторства не помню) - Есть совершенные эгоисты, но совершенных альтруистов не бывает!
К@пельк@
10:24 29-05-2003
Respawn у меня была девушка, которая только от того что ее по коленке гладишь могла так возбудиться, что начать срывать с меня одежду Но разве зная об этом, и делая это, нельзя назвать такое поглаживание сексом? Возбуждение, оргазм - все это секс, и какая разница, каким способом это достигнуто. А про мурашки - они не обязательно знак возбуждения Это могут быть внутренние душевные переживания, которые совсем не обязательно связаны с сексом
Эгоистка значит!!!!! А кто не эгоист? Покажите мне того, кто будет отрицать в себе это качество и я забросаю его помидорами К тому же я слишком долго занималась альтруизмом, теперь настало время подумать и о себе
ты обнимаешь парня - а он стоит как столб! Но тоже меня обнимает, но при этом не обязательно думает о сексе. Возможно это просто нежность...
Конкретные люди Вы люди мирные
VitalyOFF
Respawn даже в последнем куске хлеба, тебе отдаст, даже зная что у тебя этого хлеба немеренно, а сам загнется от голода!!!! Ну я так делала. Хотела кушать, и при этом отдавала последнюю оставшуюся пищу. Ну я так делала, когда приготовив заливное из курицы, даже не успевала его попробовать, потому что на меня смотрели жалобными глазками и просили: ну еще кусочек, ну еще кусочек. А я его знаешь, как сама люблю! Да и готовится заливное не один час! Особенно, если после работы, часов в 9 вечера... И кто я после этого? Эгоистка? Альтруистка? Нифига, все зависит от ситуации
Respawn
23:21 31-05-2003
VitalyOFF А как ты можешь увидеть, что я не могу увидеть? Ты крупный эксперт по восприятию действительности эгоистами? - нет, не эксперт, просто мне просче это увидеть, так как я смотрю со стороны.... а ты смотришь изнутри, и как, в прочем, любой нормальный человек, принижаешь плохое в себе и увеличиваешь хорошее
Труднее всего смотреть обьективно, особенно смотреть обьективно на себя.
НО!!!! заметь!!! я не говорю что знаю тебя, так как я тебя совсем не знаю - я говорю о вещах в целом : .....:-Ъ
Нет, я так думать не буду........... тогда "70\30" это про тебя
Есть совершенные эгоисты, но совершенных альтруистов не бывает!глупо, нет ничего с овершенного и обсолютного! ни черного не белого...... ни совершенного эгоизма, ни всемирного зла........ любой, даже заклятый и хронический злодей стремится к "хорошей" в его понимании теме. так что говорить - я 100% эгоист - в корне не верно
К@пельк@
К тому же я слишком долго занималась альтруизмом, теперь настало время подумать и о себе - альтруизмом не занимаются - с ним рождаются Возможно это просто нежность... - 2 раза подчеркни слово возможно !!!
Та как "просто" обнимать тебя довольно трудно ( физиология'с, нетеотесоные мужланы и всякое такое )
И кто я после этого? Эгоистка? Альтруистка? - кто ты после этого?!?!?!? НЕРАСЧЕТЛИВАЯ!!!!!!! Ну какой расчетливый человек будет приглашать не любимого человека на залевное из курицы?!?!?!? он его сам съест, втихушку и не подавиться!!!!! Ну если только с любимой поделиться, но для нее не жалко, все равно много не дам - а то растолстеет и я ее разлюблю!!!! ); :-Ъ
К@пельк@
10:27 02-06-2003
Respawn альтруизмом не занимаются - с ним рождаются Не могу полностью согласиться. В каждом человаеке с рождения заложено несколько кодов. А вот, какой из них будет развиваться, зависит от окружающей среды
Та как "просто" обнимать тебя довольно трудно Да брось, вон Виталик спокойно может меня обнимать так просто
будет приглашать не любимого человека на залевное из курицы?!?!?!? а кто сказал, что не любимого?
Respawn
10:52 02-06-2003
К@пельк@
Да брось, вон Виталик спокойно может меня обнимать так просто - это ты так думаешь
а кто сказал, что не любимого? - И ты зажала кусочек курочки любимому?!?!?!? - Как не стыдно!!!!!! и кто ты после этого - эгоистка!!!
К@пельк@
11:21 02-06-2003
Respawn это ты так думаешь Ну да! Давай его спросим!
И ты зажала кусочек курочки любимому?!?!?! Нет, просто из всего приготовленного лотка, я бы сказала лотища, мне не перепадало ничего! если я во время не урывала маленький кусочек! И даже, когда я говорила, что остался последний и я хотела бы попробовать, что в конце-концов у меня получилось, мне все равно приходилось его отдавать так и не попробовав
VitalyOFF
11:29 02-06-2003
Respawn
Конечно, я не так просто обнимаюсь с Капелькой ... Я с ней нежно обнимаюсь !

Ах ты меня мужланом обозвал ?

К@пельк@
Я подтверждаю, что обнимаясь с тобой, не думаю ни о чём таком ...
пробел
12:40 02-06-2003
любой мужик, обнимаясь с женщиной мечтает затащить её в постель ...
К@пельк@
12:54 02-06-2003
VitalyOFF
пробел
VitalyOFF
14:07 02-06-2003
К@пельк@
Я тебе потом расскажу, о чём я тогда думаю ...
К@пельк@
14:43 02-06-2003
VitalyOFF Да я и так знаю: "Эх, как жаль, что на ее месте не *** "
VitalyOFF
16:08 02-06-2003
К@пельк@
Не угадала! Как можно обнимаясь с тобой думать о другой !
КЛ
16:15 02-06-2003
VitalyOFF Чего думать, обнимать надо (почти (с)
К@пельк@
16:46 02-06-2003
VitalyOFF ну не знаю...
Конкретные люди не скажи, сначала надо подумать, можно ли обнять
LeSS
00:33 03-06-2003
хе-хе-хе-хеее..у блин
К@пельк@
09:22 03-06-2003
LeSS
Respawn
21:40 03-06-2003
К@пельк@
Нет, просто из всего приготовленного лотка, я бы сказала лотища, мне не перепадало ничего!
Просто все заботятся о твоей фигуре!!!!! Вот и не давалди тебе даже кусочка этой жирной курици, а то во вкус войдешь и потом 6 месяцев диеты обеспечено !!!
VitalyOFF
Конечно, я не так просто обнимаюсь с Капелькой - во, во, именно, нежно, страстно и .....
Ах ты меня мужланом обозвал - извини мужчинка LOL
"В каждом мужчине есть что то от первобытного человека("мужлана")!!!"
(не помню, но сказал ктото умный )

пробел
любой мужик, обнимаясь с женщиной мечтает затащить её в постель
За исключением тех случаев, когда мужчина красивее самой женщины!!!
К@пельк@
09:35 04-06-2003
Respawn Просто все заботятся о твоей фигуре!!!!! Нельзя заботиться о том, чего нет! Это был чистой воды эгоизм с той стороны и альтруизм с моей!