NoRulez
17:44 28-06-2005 Размышления
Я не люблю навязываться, сам никогда не навязываюсь и мне не приприятно когда кто то это делает.
Бывает я спрашиваю о возможности присоеденится, но ведь даже если человек слабый морально он может придумать какую нибудь отмазку вместо прямого отказа.
А меня часто отшивают. Причем еще чаще с насмешками. Стораюсь обходить стороной такие случаи, неподовать вида заинтересованности в их действиях.
Где есть люди которые будут мне рады всегда?
Единственный такой человек на моей памяти живет в Твери. Отлично. Есть и во Пскове несколько хороших людей котрые будут рады меня видеть, но... если буду то будут рады, а нет и нет.
Кто мне нужен? Мне нужен человек который мне будет рад и которому я буду нужен. Девушка? Нужен ли я своей девушке? Мы больше месяца не виделись... и не созванивались.
Мы живем в нескольких километрах друг от друга и видимся с перерывами исчесляемыми месяцами. Надо что то менят.
Может посторатся внушить себе самодостаточность, и жить просто радуясь случайным встречам и разговорам, ненуждаясь в их повторении?
Сложно.
Непонятно.
Где искать пристанища?

=> паникую
Комментарии:
PbIJIO
18:03 28-06-2005
не слишком ли ты многого ждешь? я думаю что если есть люди, которые "будут рады тебя видеть, но... если будешь то будут рады, а нет и нет." - вполне неплохо. зачем пытаться стать чьим-то смыслом жизни?
ОГОНЬиЯ
18:48 28-06-2005
NoRulez разве у тебя нет лучшего друга?
Max D
19:29 28-06-2005
Санька !

Скажу так:
1) Без паники
2) Если этот пост создан для того, чтобы распускать сюси и, соответственно, пуси, то я лично этого делать не буду. Оставим это прекрасным пылким барышням Скажу одно ! Ты - интересный неординарный человек. Не по годам сообразительный и умный. Я думаю, до осознания степени серьёзности проблемы ты влёгкую додумаешься сам ! У тебя есть для этого все данные в "жизненном пакете персонального программного обеспечения"
3) и самое главное - Несмотря на свойство статичности любой жизненной ситуации, так как, человеку свойственно привыкать ко всему и более того - сложно отрываться - находи в себе силы МЕНЯТЬСЯ или МЕНЯТЬ сложившуюся ситуацию, если чувствуешь, что она тебя перестала удовлетворять.

Извини, если углядел каламбуры, просто в голове крутится много вещей, которые мне, почему-то, очень хочется именно тебе доложить.

З.Ы. Но главное - не унывай ! Иначе в один прекрасный момент Ёбнет так, что может нокаутировать. Поверь
AcidScald
22:53 28-06-2005
NoRulez , я вот согласна Max D.

Кто мне нужен? Мне нужен человек который мне будет рад и которому я буду нужен.
Может, точнее, не кто, а что?) А имеенно-любви)
NoRulez
01:45 29-06-2005
ОГОНЬиЯ Нет(
Max D я с утра прочитаю , тогда соображу что к чему)
sky-clad ну да но не только от противоположного пола, просто любви.
Рыжая-бесстыжая
02:23 29-06-2005
я прочитав,подумала,что тебе не любви нужно, а просто внимания....
Кендоскани
02:29 29-06-2005
NoRulez хы..джедаи в саморефлексии...

чувства одолели тебя...

ЗЫ: А может тебе пифка пойти попить надо с друззями, знакомыми ила на худой канец камрадами, ситхами!

А вообще у меня самого такие мысли часто всплывает в моей башке, но я их быстро убиваю, не люблю депру, потому что из-за нее ничего не делается и ничего не хочетса делать обычно, даже гамать...ууу... как раз сейчас гамать не катить - все я в депре, ты меня заразил, подлый джедай!
vishnevsky
10:51 29-06-2005
знакомо ощущение
Гость
11:39 29-06-2005
NoRulez Уже утро, пора разбираться в том, что написал Max D. Я лучше сказать не смогу. Попробуй сменить круг общения - на совершенно новых людей. Во-первых, они могут дать тебе новое осознание твоих старых отношений, а во-вторых, в самом неожиданном человеке ты можешь найти то, что искал и в тверском стомате, и во всех "местных" друзьях. Да и вообще, зачастую излить душу постороннему (трезвому !!!) человеку проще.

Amber
Elger
13:06 29-06-2005
наивные... хе..
NoRulez
13:29 29-06-2005
ЭлджерНОНчик Про кого?
Кендоскани Встретимся?
капелька сомнения И это так. но любви тоже. Хотя меньше.
Max D Согласен, Макс. Уже начал искать источник силы. Собираюсь. Мне дороги эти люди которые сейчас меня окружают, не легко будет их отодвинуть.
И кстате кода писал пост, надеялся что нюни не будут распускать даже девушки.
Я не жалуюсь я излогаю свои мысли, а коменты открываю не для того чтобы жалели а для того чтобы обсудили и помогли.
Elger
14:03 29-06-2005
NoRulez Может посторатся внушить себе самодостаточность, и жить просто радуясь случайным встречам и разговорам, ненуждаясь в их повторении?

Самодостаточны только анонисты... Вот мой ответ... а то что ты описал, думаю иногда затрагивает всех, кого-то чаще, кого-то реже... но затрагивает обязательно...
Кендоскани
16:07 29-06-2005
NoRulez да пребудет с нами...что-нибудб да пребудет, ты кстати помнишь про Звездновойновский видеомарафон???? Я на полном серьезе... когда и у кого! Еще видроид не против!
Elger
16:11 29-06-2005
Кендоскани аааа... и я хочу поучавствовать в звежновойновском видеомарафоне... аааа... жаль что уезжаю... а на когда это запланирвано?
Puella
16:18 29-06-2005
NoRulez А я тебе всегда рада
Гость
16:45 29-06-2005
NoRulez где искать пристанище? Найди его в себе......

Рива
Max D
17:56 29-06-2005
1) анонисты - это, в смысле, ОнАнисты ? =)))

2) про сюси&пуси ты всё правильно понял и я ждал от тебя такого оттвета ;-) Молодец !

3) ПЕРЕМЕНА - есть не всегда понятие радикальное, граничное. ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ И ДОБАВИТЬ НОВИЗНЫ - это ТОЖЕ ПЕРЕМЕНА. Разве нет ? Как раз, по отношению к людям - резкие перемены почти всегда не несут ничего положительнозаряженного. Да и вообще, насчет соприкосновения с людьми, которые тебя окружают - не стоит париться, ибо жизнь сама всё расставит на свои места. Было время, например, когда казалось, что мы с кем-нибудь никогда не расстанемся, но произошло обратное и жизнь вместе со временем сделали так, что эти расставания и перемены прошли как-то, как бы, стороной, безболезненно. И о них не жалеешь. Приходит на ум только одно - "Забавно получается всё в жизни".
А взять и бомбануть в один момент - не есть правильно. Моё мнение.

Хотя....

Есть и другая сторона медали.
Любое разрушение - есть созидание. Оно безусловно болезненно, но без боли в разрушении никуда. Другой вопрос в том, что получится создать после разрушения ? Возможно это пугает людей и заставляет оставаться в сторонке от участия в собственной жизни, и пускать всё на самотек. Ведь большинство людей говорит само себе: КАК Я ХОТЕЛ БЫ ПОМЕНЯТЬ ВОТ это...это..и это. И почему-то дальше не заходит. Видимо, как раз потому, что эта приставка БЫ - есть ничто иное, как отображение тождества Перемены = <Разрушение><Созидание> = Неизвестность. Неизвестность она всегда пугает. А страх и инстинкт самосохранения очень часто заставляет тело находится ровно на пятой точке и мозг работать в режиме "ЛУЧШЕ УЖ ПУСТЬ БУДЕТ ВСЁ ТАК, КАК СЕЙЧАС, ЧЕМ, НЕ ДАЙ БОГ, ХУЖЕ"

Мда. Завернул как-то я лихо. Но, если не по теме, всё равно удалять не буду. Возможно, мои сегодняшние мозговые явления окажутся кому-то на пользу, например тебе, Сань ;-)
Гость
01:43 30-06-2005
ХМ.... Да, жизнь намного мудрее, чем кто-либо ни был из живших, и знает лучше что тебе надо в тот или иной момент, "...ибо жизнь сама всё расставит на свои места" И это полностью соответствует моим мыслям тоже, respect Max D/

В этот мир мы приходим одни, уходим тоже, одни, живем только своими мыслями и чувствами и поэтому каждый искренне считает, что сильнее всех отличаемся от окружавших его людей. Мы одиноки... единственное что не может исчезнуть на протяжении всей моей жизни это я, почему я не должен быть самодостаточен? у меня сменяются друзья, враги, девушки, а я остаюсь...

Ben, похоже, это нормально... Я не собираюсь тебе давать советов... я вряд ли сам их знаю... и это далеко не депресняк, скорее просто грусть

Ben, спасибо, что поднял эту тему, теперь я знаю что у кого-то другого есть похожие мысли.
Ben, хорошо, что ты есть.
SMB
NoRulez
03:51 30-06-2005
Кендоскани Блин наверное у меня придется=) Кста сегодня Америкос каньяк какой то офигенный ритащил, даже я попил.
Puella А ночью?
Рива я про это писал, Эл еще ответил.
Max D ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ И ДОБАВИТЬ НОВИЗНЫ - это ТОЖЕ ПЕРЕМЕНА. Не Это АПГРЭЙД=)
Про в 1 момент тоже верно, но менять надо радикально, остовляя близкое вдали. А я возвращаюсь к старому. Не совсем, ведь надо идти вперед. Но все же возвращаюсь. К тем проверенным людям.
Про разрушение и созидание : Вчера Бэтмэна смотрел нового вот там фраза была. Подходит помоему : "Ведь мы падаем для того чтобы поднятся."
Про БЫ: Никогда не говорил подобных фраз и меня это радует. Всегда к переменам относился с интересом. Не бояс менять, рушить и эксперементировать с созданием. А бездна неизвестности..?.. Она меня притягивает, завораживает. Стандарты не моя стихия.
И на счет понаписал: я всегда рад таким беседам, даже перводящим тему в иное русло=)
Стас каждый искренне считает, что сильнее всех отличаемся от окружавших его людей. Ну не считаю себя каким то изряда вон. Ни более чувственным, ни каким то другим. А так оддинаковыхх людей не бывает, так что отличаются все.
И депресняка у меня нет.
Самодостаточность вполне достойная вешь. Ват Эл говорит что только АнОнисы самодостаточны и либо острит либо не понимает что мы говорим совершенно не о физических отношениях между людьми.
А я все еще верю в людей и надеюсь найти в них таких которым можно будет доверять.
И тебе спосибо
Кендоскани
03:58 30-06-2005
Вопросы и ответы, как их понимает Дуглас Адамс (а то самому влом тоже самое излагать, проще процитировать):

- Семь с половиной миллионов лет наш народ жаждал Великого Дня Просвещения! - продолжал человек с мегафоном. - Дня Ответа!
Толпа безумствовала.
- Никогда более, - вскричал оратор, - никогда более не проснемся мы поутру с мыслью: "Кто я такой? В чем смысл моего существования? Изменится ли что-нибудь в космическом масштабе, если я не пойду на работу?" Сегодня мы наконец раз и навсегда узнаем простой и ясный ответ на все эти маленькие, но не дающие покоя загадки Жизни, Вселенной и Всего Остального!
Кабинет выглядел точно так, как его описал Слартибартфаст, только ковры малость выцвели. На протяжении семи с половиной миллионов лет за ним заботливо ухаживали и примерно раз в столетие убирали. Два строго одетых человека степенно сидели за огромным столом, на котором возвышался компьютерный терминал.
- Время настало, - промолвил один из них, и Артур с удивлением увидел, как прямо из воздуха над его головой возникла надпись "ЛУНКУАЛ". Надпись замигала и потухла.
Не успел Артур опомниться, как заговорил второй человек, и у его головы возникло слово "ПФОУК".
- Семьдесят пять тысяч поколений назад наши предки запустили эту программу, и нам выпала честь вновь услышать голос Пронзительного Интеллектомата.
- Просто уму непостижимо, Пфоук, - согласился первый, и Артур внезапно понял, что смотрит фильм с субтитрами.
- Огромная честь - узнать ответ на Великий Вопрос Жизни!..
- Вселенной!..
- И Всего Остального!
- Тсс-с! - благоговейно прошептал Лункуал. - По-моему, он сейчас заговорит.
В наступившей тишине на необъятной панели медленно начали загораться огни, родился едва слышный гул.
- Доброе утро, - произнес компьютер.
- Э... доброе утро, Пронзительный Интеллектомат! - нервно сказал Лункуал. - Ты... э-э...
- Готов ли ответ, вы хотите спросить? - величаво перебил компьютер. - Да.
Двое за столом задрожали от волнения.
- Простой и ясный? - выдохнул Пфоук.
- Простой и ясный, - подтвердил компьютер.
- Ответ на Великий Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального?
- Да.
- И ты можешь сообщить его нам?
- Да.
- Прямо сейчас?
- Прямо сейчас.
Двое за столом облизали пересохшие губы.
- Хотя я не думаю, - прибавил компьютер, - что он вам понравится.
- Не важно! - вскричал Пфоук. - Мы должны знать! Немедленно!
- Немедленно? - уточнил компьютер.
- Сию же секунду!
- Хорошо, - промолвил компьютер и замолчал.
Пфоук и Лункуал лихорадочно дрожали. Волнение было невыносимым.
- Он вам в самом деле не понравится, - предупредил Пронзительный Интеллектомат.
- Говори!
- Хорошо, - сказал он. - Ответ на Великий Вопрос...
- Ну!
- Жизни, Вселенной и Всего Остального...
- Ну!
- Это... - произнес компьютер и замолчал.
- Ну!
- Это...
- Ну!!!
- Сорок два, - с бесконечным спокойствием сообщил компьютер.
В комнате долго стояла тишина.
Краем глаза Пфоук видел за окном море напряженно ожидающих лиц.
- Нас линчуют, - прошептал он.
- Вы задали мне трудную задачку, - кротко пояснил компьютер.
- Сорок два?! - завопил Лункуал. - И это все, что ты можешь нам сказать после семи с половиной миллионов лет работы?
- Я убежден в правильности ответа, - холодно отрезал компьютер. - По правде говоря, - прибавил он, смягчившись, - дело, я думаю, в том, что вы никогда, собственно, не задумывались, в чем состоит этот вопрос.
- Как?! Великий Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального!
- Да, но как все-таки он формулируется? - настаивал Интеллектомат.
Лункуал и Пфоук ошарашенно уставились друг на друга.
- Ну знаешь ли, это же ясно, ну... - пролепетал Пфоук.
- Именно! - воскликнул компьютер. - Вот когда будете знать вопрос, то поймете и ответ.

Сорри что много, итак порезал нещадно самое лишнее! х))
Tisak
12:27 30-06-2005
-=Камрадовка=-
Короче собираемся для мега тусовки в три человека в эту субботу 2 июля, на том же месте - у памятника А.С. Пушкину в 18.00... при себе иметь шприцы, иглы...бинты и аспирин! или хотя бы 30 рэ, скинемся на всех и закупим все сразу! х))))
Puella
15:37 30-06-2005
NoRulez И ночью
Max D
17:38 30-06-2005
бля, только на 30 рэ "НА ВСЕХ" можно купить разве что презервативов =)
NoRulez
19:06 30-06-2005
Кендоскани Красиво но не жизнено. Компьютер предлогант самому узнать ответ путем познования сути вопроса, а как это? Полностью ясный и четкий вопро уже содержит в себе ответ. Прямо в своей формулировке.
Puella Ну жди
Max D шприцы, иглы...бинты и аспирин

Tisak Может пораньше, а то мне на дачу вечером
Гость
23:19 30-06-2005
Tisak а я опять пропускаю=((

Рива
Puella
01:37 01-07-2005
NoRulez Ты тока предупреждай=))) А то меня родители не поймут, а вообще не против...
NoRulez
04:53 01-07-2005
Puella =)))) Ну я есстесно позвоню) А когда их у тебя не бывает?
Puella
13:51 01-07-2005
NoRulez Эмммммммм...... ну не сказала бы, что это случается часто, но если такое будет, то я тебе обязательно сообщу=))))
BeTpa
12:27 02-07-2005
такая же фикня.. хочется чтобы люди видя тебя звали и просили остатся а не просто говорили привет и проходили мимо.
иногда действительно не хватает искренней радости. улыбки.
пусть даже мимолётной но адресованной именно тебе.

а знаешь как можно заставить людей так улыбатся? это легко. правда.
нужно просто при встрече радоватся людям. улыбатся им.
и я тебя уверяю если они не твои враги то они так же искренне улыбнутся тебе. и обязательно поинтересуются как ты.
а знаешь почему так? просто все хотят быть любимыми и желанными так же как и ты/я.))
вот так.
NoRulez
16:04 02-07-2005
Neska верно. Я улыбаюсь, когда мне улыбаются. Теперь буду всем)
Спасибо
BeTpa
15:45 03-07-2005
я просто сама много переживала из-за этого пока не поняла что всё оказывается так просто.
и ты не поверишь. ощущение собственной значимости в жизни хотя бы пару людей не оставляет меня)
главное не забывай.
McFerdinand
00:25 04-07-2005
Странные вещи иногда преподносит судьба. Пару дней назад после прочтения вышесказанного у меня напоявлялось много мыслей (и не очень то радостных) по поводу взаимоотношений с окружающими мою жизнь людьми, что мне надоело, что все зависит от меня и степени моей инициативности, в отсутствии которых я бы целыми днями дома (немного надуманных, как я сейчас понимаю). Сегодня же мне позвонила моя старая хорошая подруга, с которой не виделись около полугода и предложила просто встретиться. Это меня встряхнуло и стерло все сомнения по поводу отстутствия "пристанища", и людей, искренее заинтересованных в моей жизни.
Может, стоит попробовать посмотреть на все с другого градуса?
NoRulez
01:00 04-07-2005
Malena Irvine Сегодня и у меня получилось=)))
Neska Пока не нашел таких людей(
BeTpa
12:48 04-07-2005
такие люди есть у всех просто иногда мы этого не замечаем или не предпринимаем попыток узнать это....
Кендоскани
22:01 04-07-2005
Neska нафик людей - компутер лудше всехЪ....компьютер не заменит ни один человек..всегда рядом..всегда отCLICKается...х)))
NoRulez
19:02 05-07-2005
Кендоскани иди ты
antin
19:34 05-07-2005
по падонски=))))гы=)
Кендоскани
03:34 06-07-2005
NoRulez бе-бе-бе..и пойду..да!...уйду я от вас....злые вы, люди! к компутеру уйду, он мне не скажет: "Иди ты!"
NoRulez
14:03 06-07-2005
Кендоскани Он те скажет критикал эрор, что есть более конкретизированный посыл)
Кендоскани
14:09 06-07-2005
NoRulez мой мне такого не скажет, потому что мы с ним друзья! х))
NoRulez
14:30 06-07-2005
Кендоскани Ну друх, че сегодня делаишь та?
Гость
14:35 06-07-2005
v nadeshde, kollega
Кендоскани
15:19 06-07-2005
NoRulez это со своим компом уже разговариваешь??? х)))... ежели меня, то я сень уже ничего не делаю, в ксенус буду играть ноччу...вечером кста надо пива пойти попить! Пошли... сярю выцепим, обмоем мою новую мегабюджетную видюху, открывшую мне новый мир! х)))
NoRulez
15:32 06-07-2005
Коллега Был ли Экшн?
Кендоскани Окь. У тебя телефон работает?
Кендоскани
15:34 06-07-2005
NoRulez мобила, да...тариф нищий..звани скока хошь...нумер вродь у тя есть!
Electric_Powder
11:08 11-07-2005
Чуваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааак!!!)))))))))
приезжай к нам тусить!
Мы тут уже второй год как грезим, что было бы убойно, если б ты к нам приехал)
По-любому чувствуется твоё присутствие, это по-моему главное...
на самом деле-то... фигня во встречах.. а встречи - расстояние..