Получила сегодня письмо:
Мы имеем полное право отказать Вам в данной просьбе, т.к. серийный номер карманного копмпьютера, сданного Вами в ремонт, был стерт и не совпадал с номером, указанном в гарантийном талоне(к слову, номер стерся в течение недели с даты покупки.)Также, как выяснили в сервисном центре, неисправность, которая наблюдается у КПК, по-видимому связана с излишней тряской/падением (отпаялся микроконтакт), но ее нельзя назвать "существенным недостатком" т.к. все основные функции КПК работают (а по Закону РФ О Защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же
товар другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат
удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара).
Тем не менее, мы готовы пойти Вам навстречу и полностью компенсировать уплаченные за КПК деньги, если конечно Вы не хотите получить его обратно.
Вы можете воспользоваться суммой 189 у.е. для покупок на Porta.ru (не
обязательно сейчас что-то покупать).
Другой вариант у Вас есть - обратиться в суд, но учитывая стертый/не
совпадающий серийный номер (другие продавцы в таких случаях просто говорят - мол, это не наш товар) и отсутствие существенных недостатков в товаре, это достаточно безнадежное занятие.
Надеемся, что Вы понимаете, что с нашей стороны это проявление доброй воли и мы оставляем за собой право аннулировать данное предложение (о полной компенсации стоимости товара) в случае, если оно будет воспринято Вами иначе.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Руководитель отдела по работе с партнерами
http://www.PORTA.ru | http://www.Digita.ru
mailto:partner@porta.ru
----- Original Message -----
From: "Миранда" <hoth2003@yandex.ru>
To: <vip@porta.ru>
Sent: Thursday, May 22, 2003 2:13 PM
Subject: Руководителю Порта.Ру.
> Руководителю ООО Порта.ру
>
> Заявление
>
> Прошу вернуть мне в установленные законодательством Российской Федерации сроки уплаченные мной деньги за карманный компьютер Palm m125 (по договору №18764) в размере ХХХ долларов США (по курсу ЦБ на день оплаты).
> Основание: расторжение договора купли-продажи в результате невыполнения в срок гарантийных обязательств компанией Порта.Ру.
>
> Также прошу рассмотреть вопрос о выплате мне неустойки за
непредоставление на время ремонта аналогичного товара (согласно ст. 20 Федерального закона Российской Федерации о защите прав потребителей), в установленном ст. 23 Закона размере - 1% стоимости продукта за каждый день просрочки (на момент подачи заявления – за 29 дней), что составляет на день подачи данного заявления ХХХ доллара США (по курсу ЦБ на день оплаты).
__________
Вот так вот.
Звоню. Спрашиваю - могу ли я получить свои деньги. Мне говорят: да, ну в письме же написано... Мы предлагаем вам купить у нас...
Ясно, говорю. До свидания.
Наверное, все-таки придется судиться.
Где бы раздобыть адвоката?..