PSL
09:55 04-07-2005 про семью
Сдается мне, что при современном уровне развития технологии, комуникаций и индустрии соблазнов (развлечения, товары класса "люкс" и т.п.) семья, как элементарная ячейка общества стала уделом либо небожителей, либо аутсайдеров.
Или у человека есть практически все, в том числе семья, или у него нет практически ничего - но семья присутствует.
А наиболее многочисленный средний класс выбирает регулярную половую жизнь.
Но семьей этот конгломерат двух (считая детей - больше) разнонаправленных, в большинстве своем, людей - язык не поворачивается...

PS Вот именно поэтому я и не женат. Ощущения приходят раньше, чем понимание закономерности.
Комментарии:
iminmoscow
10:05 04-07-2005
!!!!

PS все твои записи до удиветильного повторяют мои мысли. Что то тут не так :-))
PSL
10:12 04-07-2005
iminmoscow Либо ты научился читать мысли на расстоянии, либо я ну ооооочень громко думаю
PS Учитель сказал - "...самый благородный путь - путь размышлений..."
iminmoscow
10:55 04-07-2005
PSL :-)) а может: Два дурака, тьфу, САПОГА - пара? :-))
PSL
11:17 04-07-2005
iminmoscow В этом мире может быть все!!!
Но все равно приятно, что мои мысли интересны не только мне...
iminmoscow
11:41 04-07-2005
PSL давай по конкретике твоего поста..

что же получается?? стремиться стать небожителям??
PSL
13:09 04-07-2005
iminmoscow А почему нет! Мне такая программа нравится вполне... Очень хочется иметь нормальную (ключевое слово) семью. Если для этого нужно стать небожителем - я готов
iminmoscow
13:11 04-07-2005
ТОЧНО!!!!

какая программа?? (или секрет?)
PSL
13:15 04-07-2005
iminmoscow Все просто, как Эйнштейнова формула - воплотить только проблематично
Рецепт - работать, учиться, делать СВОЕ (то есть с кайфом) - а в процессе пытаться понять чего это такое - "нормальная семья"
iminmoscow
13:19 04-07-2005
PSL я думаю секрет нормальной семьи прост до безобразия:
1) любовь
2) уважение.
Tataro-Mongol
13:37 04-07-2005
iminmoscow я бы 2 и 1 местами поменял...
iminmoscow
13:51 04-07-2005
Tataro-Mongol, ну а по существу т.е. ты согласен?
PSL
14:02 04-07-2005
Tataro-Mongol и iminmoscow Ага, сначала уважение, а потом любовь, согласен.
И если это так просто, то почему все в общении между полами так сложно? А?
iminmoscow
14:05 04-07-2005
PSL погодите, почему сначала уважеие??? Не пойму???

Сначала любовь. А потом с Этим человеком - уважение. Иначе как?? Вы чего??? Ну я вот например PSL-я уважаю. Но это же не значит ...

или значит?? :-)))

Короче, я запутался. :-)) Help!!!!
iminmoscow
14:05 04-07-2005
PSL а в чем сложности??? ну-ка?? Мне кажетя все просто.
PSL
06:58 05-07-2005
iminmoscow Не значит. Но может быть. Хотя, не желательно
Уважение и понимание - основа основ. Любовь - дополнение приятное, но не обязательное, увы...
Любовь - это желание.
Уважение - чувство, вытекающее из любви. Или не вытекающее...
Gerbera
07:10 05-07-2005
PSL уважать и понимать это одно..а любить это наверное чуть чуть глубже все таки.. и брак без любви это мертвый брак, да уважают, да понимают, а все равно как будтобы в разных комнатах живут..
PSL
07:15 05-07-2005
Gerbera Дык, любовь - химия... Может прийти, может уйти, может вернуться. А уважение-понимание - это уже психосоматика, если есть, то никуда не денется.
Gerbera
08:21 05-07-2005
PSL Думаешь ?? ну сколько ты женщин на свете уважешь ?? а со сколькими бы хотел семью сделать ?? равное коли-во ? нет скорее всего. значит что то еще нужно помимо уважения .
Sir Sapfir
08:40 05-07-2005
Да, уважение - это первично, согласен. Но ведь бывает как уважение к человеку, так и к отношениям, которые тебя с ним связывают.
Любовь - безусловно желательна, но будем реалистами: не всегда любят двое... да и вообще - не всегда любят.
А кроме того... для чего люди, по-большому счету, женятся? Чтобы получить опору, крепкие тылы и "вторую голову", которой можно все рассказать и всем поделиться Чтобы было, куда приложить всю свою нежность, все свое желание заботиться о ком-то... Чтобы использовать все те эмоции, которые носят положительный окрас... Ну и естественным продолжением всего этого обычно бывают дети! ;о)
А вообще, про семью почитал одну статью интересную... Во многом с ней согласен... http://www.rbcdaily.ru/news/person/...05/06/28/204500
Tataro-Mongol
08:52 05-07-2005
PSL ага, чувак! ты меня понимаешь
iminmoscow ... ну, имхо, межличностные отношения М и Ж описываются n-факторной моделью. и n далеко не 2, а гораздо больше. но безусловно твои 2 фактора очень значимы. поэтому можно сказать что я практически с тобой согласен.

в моей модели уважение первичней любви (Sapf !), я считаю. уважение это одно из базисных чувст, если оно есть, то его сложно поколебать. любовь это из области надстроек. пластично, динамично и т.д. и т.п.
PSL
09:03 05-07-2005
Gerbera Отнюдь не равное, конечно. Кроме уважения- понимания и любви требуется еще что-то неуловимое ... Когда уловлю - женюсь вмиг! Ага...
Sir Sapfir Для чего люди женятся - вот самая бльшая загадка для меня на данный момент
Статья не про семью, а про то, что она должна быть многодетной - демографам тоже ведь надо деньги отрабатывать...
А семья начинается с мужчины и женщины - без этих составляющих родить детей довольно сложно...
Gerbera
09:10 05-07-2005
Мое тебе совет.. не загружай голову подобной ерундой, зачем да как.. все равно даже если все по полкам разложить нечего не измениться.. межличностные отношения штука такая..анализу поддается только у блондинок.
PSL
09:12 05-07-2005
Gerbera Про блондинок - это весьма душевно! Да! А понимание - не ерунда, на понимании все и держится... И изменяется - исключительно через понимание...
Gerbera
09:16 05-07-2005
PSL согласно с тобой.. и на терпении еще наверное.
PSL
09:22 05-07-2005
Gerbera Ага, в терпении, как результате уважения и понимания...
Gerbera
09:49 05-07-2005
PSL а может все таки не все так просто ?? вот например как бы я не уважала и понимала человека.. терпеть его 24 часа в сутки рядом, это выше моих сил. что то помимо этого должно связывать людей. запах, внешность, умение варить кофе в конце концов..
PSL
10:09 05-07-2005
Gerbera Дык это твои заморочки, как индивидуума; мы про статистику говорим.
Либо предпосылки не назрели для терпения человека 24 часа в сутки
Да и вообще сложно заменить мир собой кому угодно...
Gerbera
11:51 05-07-2005
PSL а какие могут быть предпосыки для созревания ?? желание иметь детей ? или может быть боязнь остаться одной на старости лет ? нет. препосылки это как раз желание идти с этим человеком дальше по жизни.. уважать, понимать и помогать ему, ну и себе соответственно .. а это "голым" уважением не назовешь.. что то другое связывать должно.. энергия, любовь. можно как угодно называть, но без этого брака не может быть. а если он будет, то считай что порадили инвалида. туловище одно а головы две.
Tataro-Mongol
12:05 05-07-2005
... эка вас понесло
iminmoscow
13:05 05-07-2005
ух блин ... сколько я пропустил ..

Gerbera да уважают, да понимают, а все равно как будтобы в разных комнатах живут.. Вот именно! Ия о том же. Любовь - это первое. Потом - уважение.

PSL Дык, любовь - химия... Может прийти, может уйти, может вернуться. Тоже согласен. Сам стал жервой такого случая .. :-((

Sir Sapfir Tataro-Mongol - все равно не согласен про главность "уважения"

PSL Когда уловлю - женюсь вмиг! Ага... Класс!!! :-)))) Ловим на слове!!!

Gerbera расскажи про блондинок и анализ! Я не понял :-((


РЕЗЮМЕ. на 100% согласен только с Gerbera. Остаесь при свем мнении.
Sir Sapfir
10:04 06-07-2005
iminmoscow

Сам стал жервой такого случая .. :-((

Сам жертвой стал - и все-равно еще чего-то пыркаешься! ;о) А вот ежели бы тебя, себя и ваши отношения уважали - нипочем бы не произошло то, что печаль-тоску-непонимание на тебя наводит...
Sir Sapfir
10:06 06-07-2005
Gerbera, в яблочко... бронебойным снарядом!
iminmoscow
10:44 06-07-2005
Sir Sapfir ДА НЕТ ЖЕ!!!! НЕТ!!!

ВЫ ЧЕГО??????

Если б СНАЧАЛА не было любви, то мы бы ВООБЩЕ НЕ СТАЛИ ОБЩАТСЯ ДОЛГО, и только потом уже возникло бы или нет УВАЖЕНИЕ.

Блин! Вы чего??? Я реально офигеваю от ваших рассуждений!

короче, еще раз: НЕ СОГЛАСЕН! НЕ СОГЛАСЕН! НЕ СОГЛАСЕН!

Сначала - Любовь, потом - Уважение.
Tataro-Mongol
10:52 06-07-2005
iminmoscow чувак, суть не в том что за чем в хронологическом порядке появляется. а суть в том что есть основа отношений, на чем они держатся...
iminmoscow
10:54 06-07-2005
Tataro-Mongol Во!! Молодец!!! НАКОНЕЦ-то!! :-))

СОГЛАСЕН мля ...

Мир! Дружба! Жевачка! :-))
Tataro-Mongol
11:36 06-07-2005
ну наконец-то
iminmoscow
11:45 06-07-2005
Tataro-Mongol просто мне показалось, что напримерSir Sapfir утверждает что на ОДНОМ уважении можно семью построить. Я именно про это спорил!
Sir Sapfir
12:54 06-07-2005
iminmoscow, да ну? внимательней тогда коммент мой вчерашний перечитай... соблюдая знаки препинания и понимая, какую смысловую нагрузку они привносят... ))
iminmoscow
13:34 06-07-2005
окей .. значит все договорились. Да здравствет ЛЮБОВЬ!!!! :-))
PSL
09:06 07-07-2005
Даже не подозревал, что такая буря поднимется!
Какая в сущности разница, что за чем следует - живут же люди без любви и уважения - и некоторые даже счастливо!
Главное - толпами не ходить!
iminmoscow
10:50 07-07-2005
PSL Главное - толпами не ходить! !!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))

остальную часть поста - ИГНОРИРУЮ. Иначе опять начнется .. :-)
PSL
11:42 07-07-2005
iminmoscow Ага, на сайте своем написал крупными буквами, мол "никакого юношеского максимализма - только голый расчет!" - а сам уперся как бульдозер - игнорирую! не согласен!
"Где правда, брат?" (с)
iminmoscow
16:55 07-07-2005
PSL напомни мне то место на сайе ... контекст хочу глянуть
PSL
11:22 08-07-2005
iminmoscow http://www.kovinov.com/me/index.html, после слов "В 10 - 12 лет..." читай сам, я ничего не придумал
Tataro-Mongol
12:08 08-07-2005
блин, картинки не грузятся....