amarie
21:42 09-08-2002
9 августа 2002 г.
21:31:16
Сегодня с утра отправилась в сад на машине. Сидела на переднем кресле - хорошо, только пришлось опять смотреть светофоры. По дороге говорили с Митькой о музыке и прочем.
День сегодня был прохладный и какой-то по-осеннему бодрый - хотелось все время делать что-то: бегать, гулять, говорить, смеяться. Прошлась с тетей Леной до затона, правда, туда и вместе с ней мне идти не хотелось, но на обратном пути мы очень мило беседовали о всяческой косметике. Я поняла, что мне надо доделывать перевод, т.к. теперь к этому имеется стимул и даже не один. Рыжик пришел с такой разодранной мордой, что смотреть на него за обедом было просто невозможно. Еще хуже было от того, что он совсем не сознавал, что раны нас от него отталкивают, и ласкался ко всем. Потом тетя Лена его лечила, как она выразилась, "пользовала" - удивляюсь, как она может быть такой ласковой и иногда - такой неприятной. Впрочем, теперь это случается реже.
Утром Митя колол дрова, даже мне дал немного помочь. Когда смотришь со стороны, топор в его руках так и летает, но если я беру в его руки, он просто вываливается куда-то, и я, чтобы удержать его и одновременно не промазать по полену, делаю неуклюжий и неуверенный замах. Получается хлипко. Потом бабушка затопила печку, что выразилось через огромное количество дыма в комнате. После тепла ывыходить на улицу уже не хотелось. Мы провели с тетей Леной серию экспериментов, после чего мои ресницы выглядели довольно странно. Потом все просили меня остаться, но нет, я уехала. Помогала дедушке. Интересный факт: когда тащилась последние метры до дома, сгибаясь под тяжестью трех! сумок, вдалеке увидела Светку и ее длинноволосого парня. Кажется, она меня окликнула, но я вовсе не горела желанием познакомиться с ним. Нет уж, спасибо - не с таким количеством туши на ресницах и не в старых джинсах. Пришла домой и залегла в ванну вместе с Грином. Положительно, я становлюсь похожей на пани Иоанну - я имею в виду записи в дневнике. О Туомасе думала, но сейчас просто нет ни времени, ни желания повторять все это.