VitalyOFF
21:13 04-07-2005 ТО
Что делать и кто виноват - перед самой заправкой (бензин почти на нуле) загорается check engine....Доехав 300 метров до стоянки проверяем масло - ниже минимума... срочно едем на маршрутке в АТЦ Москва и таримся кастролом тхт 5w-30 и промывочным заодно... едем в сервис, промываем движок, меняем масло (там кошмар какой-то коричневый слился!) и фильтр - а индикатор всё равно горит! Начинаем слегка нервничать... то ли там что-то серьёзное накрылось, то ли просто проводок от датчика отвалился ... Изучив коллективный разум, расположенный в яндексе, отключил аккумулятор на 5 секунд - сигнал пропал больше не появляется ... Интересно - я случайно ничего не сломал ...
Комментарии:
Major Pronin
21:55 04-07-2005
Ну, теперь-то все равно уже
Warlord
23:13 04-07-2005
Нужно полагать, что на мои рекомендации вы положили большой, маленький и детский и решили тренироваться по-живому?
Marilyn
08:28 05-07-2005
Ya-Warlock пусть тренируются, чем они хуже тебя? ты же тоже на своей машине по-живому тренировался
zeruf
09:16 05-07-2005
Ya-Warlock ни боже мой!я все делаю по твоей инструкции, сама в магаз езжу и в сервис.это все он!
Warlord
09:39 05-07-2005
Marilyn вот именно. Посему и хотел подсказать чего делать не надо с вероятностью 1000%. Но уже в 159 раз убеждаюсь, что никому советы не нужны.

zeruf Судя по этой записи, поздновато каяться, хехе "Проверка двигателя" просто так не загорается и уж тем более не гаснет.
Marilyn
10:21 05-07-2005
Ya-Warlock конечно никому они не нужны :-))) говорила я мужу - не гоняй зимой, соблюдай дистанцию в 1,5 раза большую, чем тебе кажется нормальной, так нет, пока не вляпался, не поверил чужому опыту, зачем кому нужен опыт других мужей

одна я такая умная, на чужих ошибках учусь

кроме шуток, мужчины как бараны, только своим лбом могут убедиться, что камень твердый
а вот женщины как раз наоборот, они верят многому на слово, что их и спасает частенько
zeruf
10:27 05-07-2005
Ya-Warlock не. на самом деле, даже в мануале написано, что ругается на крышку бензобака и уровень топлива.запоминает и ругается потом. опрос показал:на крышку и на катализатор выхлопов.когда аццкая проблема-он красным горит и визжит. седня будем коды неисправнойстей считывать. ты не думай, мы послушные (я).давай мы тебя в воскр. покатаем куда-нибудь.
zeruf
10:31 05-07-2005
Marilyn целоваться)))
Warlord
10:56 05-07-2005
Marilyn да мне, в общем-то, было интересно в качестве эксперимента, прислушаются или нет. А на нет и суда нет. Я как-то накатал большое размышление на эту тему (аж 10 листов исписал, вот же делать то нефиг), но выкладывать не стал, ибо смысла и в этом тоже нет.
Warlord
11:00 05-07-2005
zeruf давай мы тебя в воскр. покатаем куда-нибудь - спасибо за предложение, но у меня уже на эти выходные планов громадьё.
zeruf
11:59 05-07-2005
Ya-Warlock ну как сподобитесь куда подальше,так сигнальте.
VitalyOFF
12:59 05-07-2005
Ya-Warlock
Не ругайся, мы уже ищем в какой сервис встать на обслуживание ... Опять же ты говорил что надо только оригинальные детальки вставлять, я яндекс чуть не сломал, пытаясь их найти - всё время аналоги других фирм... Оригинал на заказ и 99% что это кузовные детали или отделка салона... Ну хоть против масла ругаться не будешь? Всё равно проедем тысячу-полторы и ещё раз поменяем но уже со съёмом картера так как то что там было залито даже меня в ужас привело. Вот ещё в коробке через две недели планируем менять и интересуемся - его просто поменять или лучше тоже со съёмом картера и заменой/чисткой фильтра? И ещё непонятно сколько масла надо - в мануале - 3,7 литра - а на сайте сервиса написано что полная замена масла в нашей коробке аж 10 литров... кому верить?
Warlord
19:55 05-07-2005
zeruf ок. вы только посматривайте в сторону Пролетарской. Я буду светошумовыми эффектами сигналить.

VitalyOFF я сказал, что можно и корейские, на худой конец, главное не китайские. Опять же куда детальки. Ежли колодки, так и китайские ничего, а если, скажем, стойки или шаровые, то лучше оригинальные, а если, например, фильтр воздушный, опять же можно корейский и т.д. И про масло тоже можно побазлать. В лето нужно брать с верхней температурной границей большой, скажем 10W-50 (условно), а не 5W-30. Смысл такое масло в лето брать? Вам коллективный разум не подсказал на эту тему?
но уже со съёмом картера - ЧЕГО?!?!? Кхм. Вас куда там коллективный разум завёл уже? Какой съём картера?
заменой/чисткой фильтра - на счёт чистки - я такой процедуры не знаю. Масло сливается, ставится новый фильтр, масло заливается.
в мануале - 3,7 литра - а на сайте сервиса написано что полная замена масла в нашей коробке аж 10 литров... кому верить? - 3,7 - скорей всего объём масла в коробке, а 10 литров (многовато что-то) это для смены с промывкой. Я ж вам писал - в пень все промывки. Замену и всё. Я понимаю откуда это всё берётся, приезжаете и от вас лохами за версту несёт. Пару вопросов и вы поплыли, тут вам и впаривают по полной программе.
Traistn
09:24 27-07-2005
VitalyOFF я яндекс чуть не сломал, пытаясь их найти http://www.exist.ru
и ещё раз поменяем но уже со съёмом картера Интересно, что за сервис такой, в котором так бессовестно разводят?