Kristy
11:49 20-07-2005 дупло :(
Самый наитупейший чурбанок
теряю друзей, как перчатки
а ведь такие вещи уже невозможно исправить. Поняла это буквально месяц назад.
Вот это урок-так урок...

Состояние: пришибленное...
Комментарии:
Гость
16:40 20-07-2005
Друзья на то и друзья!!!! Их нельзя потерять - их можно не иметь, а за друзей принимать приятелей и подруг!!!!!!!!!!!!
Тусовка не заменит друга!!!! - Он перманентен и однозначен, не смотря на все перемены и время!
Raven с ..., на долгую память
cvetko
01:36 21-07-2005
не, Инк. ты монстр. потому что ладно друга потерять. но ты ж умудрилась и сестру потерять.
ужас.
poncha
09:15 21-07-2005
Может, еще не все потеряно???
Kristy
14:31 21-07-2005
Светка
сестра между прочим, сама потерялась.
я не телепат, чтобы каждый раз угадывать причину твоего молчания. Если не со мной, то хоть с другими в будущем попробуй просто поговорить, а? Скорее всего человек просто не догадывается о том, что за мысли у тебя в голове. Молчать просто, а вот сесть и все обсудить гораздо сложнее.
Kristy
14:32 21-07-2005
poncha
может, со временем это как-то изменится, но... просто долго очень ждать надо будет.
А еще сложнее, когда разделяют злосчастные километры
poncha
15:07 21-07-2005
Kristy А зачем ждать?
И причем тут километры, когда есть телефоны и карточная система оплаты? Для того, чтобы поговорить и разобраться этого вполне достаточно...
Извини, не понимаю...
Kristy
17:24 21-07-2005
poncha
в том-то и дело, что связи нет никакой по крайней мере пока.
Да, и выяснять собственно нечего. Я действительно виновата.
Прсто иногда уходит что-то такое особенное, что было в отношениях... и этого жалко невероятно
poncha
08:49 22-07-2005
Kristy Если виновата, то как раз это и нужно признать (признаться другому)! Обязательно!
На счет ухода... может, просто поменялись вы с этим человеком? Интересы разошлись?
Если нет, то все можно вернуть! (ну или почти все)
Viernes
14:11 22-07-2005
Kristy Ага. А от кого-то отделяют охуенные километры- километров 5 наверное. Хотя... видимо в понятие "друг" я уже не помещаюсь. Удачи.
Сестру береги.
Kristy
10:27 25-07-2005
poncha
эх, сложно все объяснить
конечно, все признала, конечно раскаиваюсь и интересы совсем не разошлись, просто не будет человека еще долго в нашей стране и ничего с этим не поделать
Kristy
10:30 25-07-2005
Viernes
тебе самой решать помещаешься или нет. Но от друзей ждешь больше, чем от обычных знакомых, а когда сталкиваешь с непониманием и отсутствием элементарной веры в тебя, то это так сильно ранит.
От души желаю тебе с таким не столкнуться!
Помнишь, как в стихотворении:
"И верим тем, кто верит в нас..."
poncha
10:35 25-07-2005
Kristy Ну значит, не потеряла ты друга!!!
Для этого придумали письма, телефоны, самолеты и т.п.
Да и вернется еще!
Эт не страшно...
Kristy
10:43 25-07-2005
poncha
надеюсь
теперь ведь одумалась и стала мудрее (по крайней мере очень хочется на это надеяться )
Viernes
23:48 25-07-2005
Kristy Ты сама не любила лести никогда. так вот друзья, это прежде всего те, кто не будет тебе лгать в глаза и говорить что-то вроде ( прведу НЕВИННЫЙ пример) " Ах, как тебе идет эта кофточка. дорогая", когда, пардон, кофта сидит, как на корове седло. Друг поможет, причем бескорыстно, но не смолчит, когда сказать надо. Правда, не всегда преятна..но... Я ВЕРЮ, что ты БУДЕШЬ успешной в работе и многого добьешься, что ты будешь обожаемой женой и прекрасной матерью, что многие твои мечты станут реальны,я, мало того, тебе этого желаю. Желаю и сейчас... Но немного реальной самокритики ( ни в коем разе не комплексов!) не помешает никогда.
Удачи.
Kristy
16:47 26-07-2005
Viernes
Лесть и вера - разные вещи.
Тебе тоже удачи.
Viernes
22:15 26-07-2005
Kristy
Вера в свои силы и их переоценка- тоже разные. Найдешь идеаьную работу- сообщи хоть. Признаю свою неправоту.
Kristy
10:29 27-07-2005
Viernes
я не ищу идеальную, я ищу интересную. Считаю, что достойна этого.
Viernes
00:58 28-07-2005
Kristy Достойна, достойна....
Viernes
01:04 28-07-2005
Kristy Вот тока я нифуя не поняла ( и не только я кстати) стоит ли это "вместе прожитых дней?" Мне пох, я не гордая, я уже извиниась и не слабо. Хотя если оно не нада- то неволить не буду.
cvetko
02:49 28-07-2005
Viernes
о! Сонца! знаешь новый прикол? тянешь таким нууудным голосом фразу "ну ты прям как Иннаааа!". человек не понимает, но недовольно фаркает. а если понимает, ржет. потому что Инка - это нереальный кадр. таких ваще не бывает.
Kristy
те говори не говори, те похрен. те на все и почти всех похрен.
и ладно те строить из себя умудренную жизненным опытом женщЫну! прям смешно становится! чесн)))))
и не надо меня учить. ни в чьих (а особенно ваших, девушка!) советах я не нуждаюсь.
Kristy
10:32 28-07-2005
Viernes
извенений, я честно говоря, не заметила, но если ты говоришь...
по-моему, не важно, кто первый извинился, важно отношение.
У меня нет ни обиды, ни злости, никакого негатива, но общаться и знать, что на самом деле ты меня считаешь слабой и способной работать исключительно продавцом, представляется мне лишенным смысла. Видимо, понимание куда-то испарилось совсем. Вы с Катрин понимаете друг друга, а вот я как-то оказалась этаким аутсайдером в нашей компании. От этого до сих пор горьковато.
Но воспоминания у меня остались самые лучшие. В дружбе, как и в любви важна искренность, способность поддержать, если этого нет, то это уже по-другому совсем называется.
Вы с Катрин всегда были ближе, видимо, у вас все настоящее, цените друг друга. И еще раз удачи во всем.
Viernes
12:58 28-07-2005
Kristy "Если человека без особого опыта берут директором, значит его подставили" (С) Солдатов
А често, то что предлагалось, это не просто продавец. Извини, тех, кто зашибает по несколько килобаксов в месяц тоже можно назвать "правцами". А кто они еще? Должность, которая тебе предлагалась- далеко не младшая и, кстати, кого попало на нее не берут.
Kristy
15:22 28-07-2005
Светка
Светка, светка...
Не умеешь совсем отличить того, кто тебя действительно любит.
У тебя в жизни сейчас светлая полоса, ты чувствуешь себя сильной, а поэтому разбрасываешься такими понятиями, как близкие отношения с РОДНОЙ сестрой. Для тебя это ничего не значит. Позволяешь себе быть резкой, грубой и циничной по отношению к маме и ко мне, а все хорошее, что есть в тебе даришь друзьям. Твой выбор, твоя правда.
Идешь по пути наименьшего сопротивления, ведь беречь отношения сложно, надо много разговаривать, идти на компромисс, пытаться всеми силами понять. Гораздо проще сказать, да сестра у меня дура и не нужна мне вовсе, замолчать и послать в вечный игнор, как делаешь ты. Сделать родное чужим.
Я тебе советов не даю, живи, как знаешь. Ты ведь умнее всех.
Тебе хотелось обидить? Поздравляю,удалось.
Kristy
15:23 28-07-2005
Светка
и еще... я к тебе не цепляюсь, зачем тогда ты это делаешь?
Kristy
15:24 28-07-2005
Viernes
есть люди, которым претит быть продавцом, даже если за это платят миллионы.
Не все в мире делается только за деньги. Не менее важно найти себя.
Viernes
01:43 29-07-2005
Kristy ищи себя, других теряя...
Kristy
17:01 29-07-2005
Viernes
спасибо за доброту и понимание.
замечательное пожелание, очень дружеское.
cvetko
22:48 29-07-2005
Viernes
о! по-моему, фраза идеально подходит!
Kristy
извини, цапанусь еще раз. оч уж хотцаа ответить

эту светлую полосу я творю сама. сама ищу людей, друзей, радость, сама улыбаюсь.
а сестра сама стала неродной. сама ушла, сама отдалилась, сама начала игнорить. я просто проглотила обиду и перестроила все так, чтобы я особо парилась, не особо это замечала. ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ЕМУ НА ТЕБЯ НАПЛЕВАТЬ?!??? наверное, ты помнишь, как долго я доходила до этой истины. представь себе, дошла-таки!!!..
кстати. обидить пишется с "е" в суффиксе.
обижать тебя не пыталась)) даже и не думала)) чесна. почему-то правда всегда обижает
ты тож живи как знаешь. ТонИ!! вот только когда вдруг попробуешь оглянуться, найти кого-то близкого, родного... а такое обз будет!... рядом будет он, мама... и?? и никого..... может, тебе и достаточно.
и кто из нас циничнее еще можно поспорить!
Kristy
01:51 31-07-2005
Светка
Несмотря на твое доброе пожелание, тонуть я не собираюсь, столько раз выплывала, что знаю, КАК это делается.
Живи, твори, улыбайся, я от души желаю тебе только самого хорошего.
Я обычный человек, который ошибается, пишет неверную букву в суффиксе, переживает за сестру и обижается на резкости и колкости. Ты, видимо, намного выше этого всего мелкого и пустого.
Не буду больше ничего говорить, не вижу смысла совсем.
Palitra
11:19 01-08-2005
Знаешь, Инка, по итогам высказанной дискуссии могу сказать лишь одно. Я верила в тебя в том, что считала тебя умнее. Увы, я ошиблась... Своими умозаключениями и словами ты не оставила мне сомнений.
Прости и удачи.
Kristy
11:00 16-08-2005
Palitra
а я вот была уверена, что ты так скажешь,
лишь надеялась немножко на чудо, как обычно.
Удачи и тебе.
Palitra
12:54 16-08-2005
Если бы тебе было нужно это чудо, оно бы произошло, потому ничего чудесного в этом нет. Но тебе это не нужно - ты дала это понять.
Так откуда же ему произойти?
Если не веришь в деда мороза - он и не придет.
Kristy
17:15 16-08-2005
Palitra
мне хотелось, чтобы друзья в меня верили и хоть немножко поддерживали. Людей, которые пытаеются тебе сказать, что ты никто в этой жизни, слишком много.
Я верю в людей, верю, что нет ничего невозможного и просто хотела того же для себя. Это слишком много?
В деда Мороза я как верила, так и продолжаю верить, несмотря на то, что мне твердят, что его нет.
Просто видимо взгляд на мир у нас стал слишком уж разный.
Viernes
17:55 16-08-2005
Kristy Обидно только одно- а КТО тебя поддерживал, когда тебе было ПЛОХО? И кто радовался твоим удачам? Не помнишь таких?
Palitra
18:07 16-08-2005
Друзья-то в тебя верили, но по собственной близорукости этого не видела. Они изо все сил старались что-то придумать для тебя, помочь, как это и делается в нормальном мире. Ты эти попытки сочла за неверие в тебя. Полная чушь...
Знаешь, Инна, кто хочет - тот делает, кто не хочет, тот выделывается. Мы ХОТЕЛИ что-то для тебя сделать, как умели, какими возможностями обладали, а ты выделывалась, значит просто банально придумала причину для отторжения.
НИКЕМ тебя никто из вышеупомянутых 2 людей, которые на протяжении 12 лет были твоими друзьями не называл. Если ты по прежнему так считаешь, то я могу лишь сделать вывод, что у тебя плохо или со слухом, или с головой.
Продолжай верить в деда Мороза. Он принесет тебе подарки, но вот друзей, которые до последнего были с тобой, пока ты их не оттолкнула - он тебе не принесет.

отредактировано: 17-08-2005 11:47 - Palitra

Kristy
14:56 17-08-2005
Viernes
всех помню. Именно поэтому в очередной раз рассчитывала на то же самое понимание.
Не думала, что теперь мне это будут ставить в укор.
И еще одно...это правда так здорово прилюдно обсуждать личные проблемы? Просто позвонить, встретиться и поговорить уже совсем никак? Если так, то к чему весь этот флуд?
Kristy
15:20 17-08-2005
Palitra
а тебя, Кать, я вообще не понимаю. От тебя я до этого момента никакого непонимания не видела и не ссорилась с тобой и не ругалась, слова плохого не сказала. Но ты почему-то восприняла наш с Аленой конфликт и на свой счет. Наверное, это хорошо, когда люди настолько близки, что становятся одним целым.
Но откуда же столько злости? Я кого-то из вас обидела? Я вас не трогаю вообще, не пишу, не звоню, никоим образом о себе не напоминаю. Почему же вы считаете, что можете вдвоем на меня набрасываться в моем же личном дневнике?
Запись даже близко не была адресована вам. Никаких поводов я тоже не давала.
Все же так просто.
Мне не нравится ваше отношение ко мне как к личности, вот я и ухожу, ухожу тихо, без скандалов и ругани, без злобы и желчи, желая вам только хорошего.
Так бывает, Кать, и нередко, что люди знали друг друга полжизни, а потом оказалось, что они изменились и взгляды разошлись. Разве стоит из этого раздувать скандал, сыпать упреками?
Не понимаю, что я вам такого сделала??
мне и так больно, я осталась совсем одна и вы это прекрасно знаете и все равно пытаетесь сделать еще больнее. Зачем?
Я никого ни в чем не обвиняю. Человек всегда должен стремиться к лучшему. Может, вы и умнее и мудрее меня и все лучше знаете про этот мир, но я хочу узнать все САМА. Я хочу САМА выбирать себе работу. Я не собираюсь опускать руки и буду бороться за мечту, за цель, ты ведь такая же, Кать, отчего же не можешь понять меня?

Считайте, что у меня плохо со слухом, головой, еще чем-нибудь там, что я близорукая, сумасшедшая, а я буду верить в Деда Мороза и в то, что мир лучше, чем многие пытаются рассказать.
Я помню о вас только хорошее и люблю вас, как раньше, что бы вы обо мне не думали. Просто сложно идти наверх, когда тебе твердят близкие люди, что ты никогда не сможешь подняться.
Я вас понимаю, попытайтесь и вы меня понять. Даже если не сможете или не захотите, давайте расстанемся без взаимных оскорблений?
Palitra
17:45 17-08-2005
Инна, никто у тебя на пути не стоит, не стоял и стоять не будет, и никто тем более НИКТО ИЗ НАС не пытался сказать, что ты ничего не можешь сама. Мы пишем о разном. Тебе втельмяшилась в голову работа, самореализация, а я говорю о твоем подходе к людям.
Просто обидно такое отношение и все. Тебе больно, что ты осталась одна? Так ты сама этого захотела. Сама всем своим поведением это показала…
И то, что я написала тебе – это реакция на твои слова, а не на конфликт с Аленой. Это ваше личное дело, а я отвечаю за себя. Просто наболело и выплеснулось на запись (простите ради бога, что влезли не в свою дискуссию, но уж больно слова по теме походили, к тому же ты никогда не конкретизируешь к кому обращаешься в оставленных постах). Знаешь, Инн, подобным образом ты хорошего отношения к себе как к личности ты не добьешься, сама относясь к другим людям именно так. Тебе просто на них наплевать. У тебя есть мечта. Что ж это твое право.
Иди, будь ЛИЧНОСТЬЮ, но просто вне зависимости от твоих успехов, уважать я тебя за это не буду. Потому что запомню эти сказанные тобой слова. Да, мне не забыть конечно, проведенных совместно лет, но…. Ты сказала, что они для тебя значат. Тогда извини.
Мы не ссорились, Инн, это лишь подведение итогов. Впрочем, твое отношение к дружбе всегда было чисто потребительским, так что я завожусь, пытаюсь что-то доказать и показать. Это уже неважно.
Я не оскорбляю тебя, я пишу все как оно есть на духу, в выражениях в которых умею, а ты знаешь, я всегда была резковата и категорична.

И еще ты написала "ты ведь такая же, Кать, отчего же не можешь понять меня?"
так вот, Инн, я не такая. И слава богу... слава богу.
Kristy
18:07 17-08-2005
Palitra
Спасибо, за "потребительское отношение к дружбе", которое у меня было всегда.
Я одна, но не жалею об этом, тем более читая твои последние слова. Ты меня и так никогда не уважала,так что не много я видимо и теряю. Всего добиться хочу для себя, а не для кого-то.
Я к вам с добром, а вы...
Palitra
18:19 17-08-2005
Я не претендую на то чтобы ты этого добивалась для, скажем, меня. Абсолютно.
И я тебя уважала всегда говоря, что "Инка! ну не надо же заниматься самоуничижением типа "я плохая". Верь в себя!". Только эти слова проходили мимо ушей, а появлялись другие мной не говоренные.
.....А кстати, где твое добро с которым ты к нам? Его пощупать хоть можно? Осязать наконец....

отредактировано: 17-08-2005 18:52 - Palitra

Viernes
21:57 17-08-2005
Palitra Дружище, але! хочу вас ОБЕИХ видет на своей свадьбе! Притормози, ты че Инкин не помнишь в школе? ))
Kristy
Короче. Завтра готова подеъхать куда скажешь и без флуда обсудить МОИ и твои ошибки. Чесно- фуйня выходит. Это все не стоит моих неров ( а нервы есть- я видишь, ли привязчива и особо не борюсь с этим недостатком). Поделюсь своим опытом поиска работы и выслушаю тебя с вниманием. Если не завтра то в понедельник.
До встречи.
Palitra
11:08 18-08-2005
Viernes
Ладно, все, я остыла - извиняюсь прилюдно
Наезды как и называние вещей своими именами успеха не принесет.
Истощенная морально, ухожу в подполье.
Стучите.
Viernes
01:22 22-08-2005
Palitra Эта у тя отпуск подпольем называеЦЦа? ;-)Них се пополье- мне б такое! Да ты добрая и хорошая. Как я я А разногласия уйдут рано или поздно. Любви без расставаний и ссор НЕ бывает. Это равнодушию всепохрен....