Detroit
18:36 24-07-2005 TOP GEAR
Смотрел Top Gear с утра. Теперь, почему-то, по НТВ показывают совсем уж старые выпуски. Так что, если кто-то что-то понимает по-английски – включайте BBC в субботу и смотрите свежие англоязычные версии.
Вернёмся к НТВ. Как обычно, очень много критики в адрес самых лучших машин. Ну, это ж англичане : ) Облажали NSX Type R, отметив правда, что время на круге у неё достаточно неплохое (ещё бы, ведь быстрее чем Ferrari Maranello!), облажали BMW Z3 и непонятно что было сказано про Z4. Хотя, по-моему, всё, что называется BMW – очень круто! А как звучит рядная «шестёрка»?! Грозно так, «РР-РРР»!!! Чёрт, маловато букв в русском языке : ) Классная, красивая машина…
Небольшое отступление. Вообще мною было замечено небольшое противоречие между журналом Top Gear и передачей Top Gear. Во-первых, ведущие почти ничего не пишут в журнале. За редким исключением. Во-вторых, оценки в передаче и в журнале одного и того же автомобиля сильно различаются. Так что, можете не верить ничему сказанному в передаче и сильно расстраиваться: ) И ещё один момент в журнале. Вечно наши журналисты (российские то есть) пишут: «Коллега (!) Джереми слишком строг в своих оценках…» Коллега : ) Интересно, он вообще знает, что в России есть журнал Top Gear.
Моя бы воля, повыкидывал бы все отечественные материалы из иностранных журналов. По крайней мере, в Top Gear это точно стоит сделать. А то как-то уж очень по-разному всё это читается. И вообще, мне гораздо интереснее, что скажут про новый Порше англичане, а не русские! Если захочу услышать наше мнение – куплю Авторевю.
Ну да ладно.
В конце была стена крутости и Mercedes SL. Пагода – круто, 350 SL 70-х- 80-х – некруто, R129 – совсем некруто (хотя мне эта машина очень и очень нравится). Значит, у Кларксона SL 55 AMG Kompressor. Неплохо. Хотя, вроде у него был Ford GT, не так ли?! В общем выяснили, что тачка быстрая, крутая, комфортабельная, у него двигатель с классным звуком. И он для педиков. С этим я не согласен… Но зато круг был пройден наравне с Хондой! Круто!