Koveras
21:05 31-07-2005 Не время для драконов
Перечитал только что сабж, и понял, что в первый раз многое недооценил. Вряд ли это я такой тупой, но во время первого прочтения я в конец запутался в личности Виктора, а теперь - все зная наперед - вот разобрался. Эта его двойственность ИМХО слишком подробно описана - по первому прочтению просто добивает. Если не знаешь конечного результата, отдельные факты просто не усваиваются. А со второго прочтения - отдаешь должное авторам, ибо действительно постарались. Респект.

Немного о сеттинге. Паропанк - это всегда круто. Или это мне просто так кажется. Но до сих пор паропанковский сеттинг всегда показывал себя с лучшей стороны. Но если миры "Эскафлона" и тех же "Искателей неба" просто вызывали восхищение своей проработанностью и скрытыми отсылками "для тех кто в курсе", то в Срединном Мире хочется жить. Это чувствуется сразу, даже с первого прочтения. Вот только предупреждающий образ моряка Николая немного смущает. Вообще-то я раньше больше киберпанк уважал, но тот мне нынче, после интенсивного знакомства с Миром Полдня, претит. А вот фэнтезийный паропанк - ИМХО идеальный сеттинг для почти любого сюжета.

Ну и конечно, персонажи. Лой Ивер в первую очередь вызывает одобрительное и искренне восхищенное "Вот бл...!", пусть уж простят меня дамы, а в особенности та, что на букву "Э". А вот Тэль рулит. %) Единственная пока достойная соперница Рей. Достойная, достойная, я за базар отвечаю. Из мужского состава порадовали только Торн с Ритором, причем последний лишь благодаря последнему жесту вырвался в романтические герои. К сожалению, оказался он там практически в одиночестве. За земного мага Анджея хотел бы выразить авторам свое "фи", но не стану, ибо не заслужил. Но все равно не понравился. Не стоило его вообще на остров Драконов пускать ИМХО. От Виктора же я ожидал больше участия к людям - давал он клятву Гиппократа или нет, в конце концов?

Ну а в заключенье скажу, что книга рулит, ибо идеально совмещает таланты обоих авторов. Перумов, несмотря на его талант к эпичности, в чистом виде зануден до не могу. Лукьяненко же, не в упрек ему будет сказано, зачастую пренебрегает сюжетом в пользу наблюдений за психологией человека и философией. А вот если разбавить стиль перумовский более легким стилем Лукьянеко, да еще философские рассуждения о жизни в эпический сюжет интегрировать... тогда и получится "Не время для драконов". Т.е. руль. Dixi.

Current music: Pushnoy.Ru - А в Африке... (softrock ver.)
Настроение: хорошее
Комментарии:
Алхар
11:14 01-08-2005
действительно рульная книга. Меня она порадовала с свое время...
Koveras
13:28 01-08-2005
Дарт

Долл
19:24 01-08-2005
Читала один раз, кажется, сразу перечитывала. Ничего особенного не заметила и отложила в сторону. К слову сказать, меня ни одна из книжек Лукьяненька не поражала философией.

Кстати, Перумов в свое роде тоже довольно-таки скучен, да только пишет он красочно и легкоусваемо, потому читается.
Koveras
12:43 02-08-2005
Illia
К слову сказать, меня ни одна из книжек Лукьяненька не поражала философией.

А "Искатели неба"?

только пишет он красочно и легкоусваемо, потому читается.

Значит, я не знаю русского языка. Потому что для меня эта "красочность и легкоусваимость" всегда оборачивалась головной болью и полным непониманием, как я ее осилил.
Долл
13:21 02-08-2005
Koveras А "Искатели неба"?
Не читала, и не думаю, что когда-либо прочитаю
Потому что для меня эта "красочность и легкоусваимость" всегда оборачивалась головной болью и полным непониманием, как я ее осилил.
Действительно, странная реакция . Но... все может быть .
Koveras
23:14 02-08-2005
Illia
Не читала, и не думаю, что когда-либо прочитаю

А я вот все книги Лукьяненко читал, кроме "Лорда с планеты Земля" и "Острова Русь".

Действительно, странная реакция . Но... все может быть

Нет, я серьезно не понимаю, как тексты перумова могут казаться легкоусваиваемыми. Я прочел "Кольцо тьмы" и "Мечи" (НВдД не в счет) и был с тихом ужасе, пересчитав тома про "злоключения мага"...
Долл
23:20 02-08-2005
Koveras
Нет, я серьезно не понимаю, как тексты перумова могут казаться легкоусваиваемыми.

А что - их можно как-то иначе?

Я прочел "Кольцо тьмы" и "Мечи" (НВдД не в счет) и был с тихом ужасе, пересчитав тома про "злоключения мага"...
КТ малость тормозно. АМДМ - клево. Там, боевки тяжеловато, зато книга.... уммм!
А Маг читается легко, по мере выхода %)))
Koveras
23:44 02-08-2005
Illia
А что - их можно как-то иначе?

Конечно. Я мне же тяжело было читать.

КТ малость тормозно. АМДМ - клево. Там, боевки тяжеловато, зато книга.... уммм!

Нет, сюжет и концепция мира там действительно хороши, но тяжеловаты там ИМХО не только боевки, но и все остальное.

А Маг читается легко, по мере выхода %)))

Ну извини, я десяток томов только Фраю готов простить.
Долл
08:18 03-08-2005
Koveras Нет, сюжет и концепция мира там действительно хороши, но тяжеловаты там ИМХО не только боевки, но и все остальное.
Не знаю. У меня маман тожекак-то кисло отнеслась. А я вот прочитала достаточно быстро, особенно к концу ближе, где уже погорячее. Та же "Гибель Богов" скучна по своей сути - справочник по миру Хьерварда с примерами и иллюстрациями - но читается легко и считается многими чуть ли не самой лучшей Перумовской книгой 8).
А насчет мага я другое имело в виду. То, что когда я начала читать "Рождение мага" (вообще мое знакомство с Перумовым, кстати), только оно и было. И книжка была клевой 8). Это сейчас я мрачным взором обвожу два толстенных последних тома "ВМ" и думаю, когда ж это все закончится %).
Вообще, из прочитанного мне больше всего понравились "Хроники Хьерварда" ("Воин Великой Тьмы" руль !), "АМДМ", первые тома "Хранителя мечей", ну и "Техномагия" любопытна.

А вот Фрая мне хватило одной "Лабиринты Ехо", чтоб понять, что меня от подобной литературу воротит .
Koveras
13:26 04-08-2005
Illia
Та же "Гибель Богов"

Я не читал. И в библиотеке городской у нас нету.

и думаю, когда ж это все закончится

И если.

Вообще, из прочитанного мне больше всего понравились...

Я ничего этого не читал.

А вот Фрая мне хватило одной "Лабиринты Ехо", чтоб понять, что меня от подобной литературу воротит

"Лабиринты Ехо" - это целый цикл. %) Причем составляющий 60% его творчества. =)
Долл
14:42 04-08-2005
Koveras И если.
Угу

Я ничего этого не читал.
АМДМ читал

"Лабиринты Ехо" - это целый цикл. %)
Неважно %)
Koveras
15:57 04-08-2005
Illia
АМДМ читал
Ааа, я просто аббревиатуру не разобрал.

Неважно %)

Тогда зачем читала, если воротит?
Долл
23:25 04-08-2005
Koveras Тогда зачем читала, если воротит
Тогда читать было нечего, поэтому книгу домучала до конца.
Koveras
12:06 05-08-2005
Illia
Тогда читать было нечего, поэтому книгу домучала до конца.

С такой мотивацией только топиться, а не книжки читать.
Долл
13:10 05-08-2005
Koveras С такой мотивацией только топиться, а не книжки читать.
"Мыши плакали и кололись, плакали и кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
Koveras
15:13 05-08-2005
Illia

Вот я все хочу узнать, откуда это. Не расскажешь? %)
Долл
21:28 05-08-2005
Koveras Вот я все хочу узнать, откуда это. Не расскажешь? %)
Вроде бы анекдот, хотя хз...
Koveras
14:14 06-08-2005
Illia

Это и есть сам анекдот, или существует и предыстория? :-/
Долл
09:48 08-08-2005
Koveras Не знаю. Я это слышала как анекдот, а о первоисточники не осведомлена.
Koveras
22:28 08-08-2005
Illia

Я имел в виду, весь ли это анекдот, или существует какая-нибудь предпосылка к этой фразе вроде "Король приказал русскому, поляку и мыши..." или "Бегут как-то Василий Иванович и мышь от белых".
Долл
10:19 09-08-2005
Koveras Я имел в виду, весь ли это анекдот
Да по-моему вполне самодостаточна фраза, чтобы быть анекдотом.
вроде "Король приказал русскому, поляку и мыши..." или "Бегут как-то Василий Иванович и мышь от белых".
Гы-гы, ну у тя и фантазия %)
Koveras
00:22 10-08-2005
Illia
Да по-моему вполне самодостаточна фраза, чтобы быть анекдотом.

Ну жа, ну да... Что-то в этом духе я и подозревал.

Гы-гы, ну у тя и фантазия %)

Спасибо, что оценила. %)
Долл
09:52 10-08-2005
Koveras Спасибо, что оценила. %)
Не за что
Koveras
13:10 10-08-2005
Illia

=)
Долл
17:02 10-08-2005
Koveras Флудер! =Р
Koveras
17:38 10-08-2005
Illia

Я лишь честно пытался официально завершить исчерпавший себя разговор. И кто их нас флудер?