yell
21:41 25-08-2005
на днях идиот заметил, что реклама вскоре умрёт как жанр. поговорили об этом. пришли к выводу, что не вполне.


уже сейчас намечается тенденция расслоения рекламы на две категории: "объявления на столбах" и "брендовое искусство". первая, оставив за собой исключительно информативную функцию, мигрирует в интернет и становится более целевой. вторая же всё более повышает свой уровень, действительно становясь произведением искусства. все промежуточные формы должны исчезнуть.
Комментарии:
InDifferent
11:05 26-08-2005
не согласная я насчёт миграции рекламы в интернет.
если рассматривать теле-рекламу, как ветвь кино-искуства, то помоему эта ветвь увядать не собирается, даже наоборот - выходит на качественно-иной уровень.

к тому же, реклама как жанр не умрёт, потому что начнётся информационный голод. единственная причина смерти рекламы - полное отсутствие выбора у покупателей.