Давно не писал в дневнике ничего ... а жаль... но с другой стороны ничего такого чем я хотел-бы поделитьсяс общественностью небыло.
Я похоже становлюсь Спасателем.... скажите пожалуйста, если вызнаете что у Вас мот не совсем исправен и где-то отходят болты неужели нельзя все заранее проверить, либо возить с собой необходимый комплект ключей?
История такая:
Возвращаюсь из спортивного клуба, настроение хорошее, чувствуется правильно устал, но не настолько, чтобы не контролировать движение.... подкатываюсь к светофору- горит красный... на обочине стоит мот (РФ 400) с сигналом помощи... шлем у колеса на земле.... с аварийкой проезжаю своетофор под красный, благо он пешеходный и останавливаюсь чуть подальше. Подхожу к парню, который бегает вокруг мота и не знает, что с ним делать.
Что случилось??? Неужели лег??? (вокруг рассыпан гравий) Оказывается нет, все намного проще.... ехал в сервис ЗНАЯ!!!!!!!! что откручена (+) клемма аккума,ну каким надо быть разгильдяем.... ладно, есть ключи, затягивай.... ЗАМОК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!! ваапче охренеть.... когда он ваапче открывался в последний раз??? с горем пополам все открыли и затянули болт. все он поехал.....
Вопросы назрели:
1. Неужели, зная что раскручена клемма аккума нельзя было ее затянуть в гараже???
2. а зачем придумали делать ТО при покупке, если не пролить ВД-шкой или маслицем личины замка..... удручает
думаете если ипонец, так ему все равно ??? ЙУХ
всех делов-то 10!!! минут.
И другое удручает, пока стояли проехали 5-7 мотов.... ни один не остановился
жаль.
Сегодня меня с утра радует все... Такое ощущуение, что сезон только начинается.... еду на работу из Жуковского.... гы, мля.... езжу уже неделю... но такого количества мотоцыклов никада не видел 12 штук.... обычно встречаю тока 1-го на бандите с битой жопой и противотуманкой вместо штатного стопаря....
а все началось с Голды и парня в полной защите. УРААА наконец-то сезон начался... или заканчивается ужо??