Понедельник. Звоню. Сейчас есть 9 авто, привезут новые, подъезжайте, выбирайте.
Вторник. Ну не могу я приехать, не могу!
Среда. Приезжаю. Менеджера нет - у него выходной. Его коллега сообщает, что накануне вечером пришел человек, спросил: Сколько таких машин? Столько-то? Отлично, заверните в бумажку. И сейчас могут предложить только синюю (
) или черную
. Спасибо, не надо. Оставляем залог, ждем звонка.
* * *
Подхожу к страховому агенту. Уже другая девочка, но (нецензурно) такая же непроходимая ДУРА. К тому же еще и невоспитанная.
Разговор:
- Звонила в Ингосстрах, КАСКО стоит от 950 до 1050$.
- Ну уж я не знаю, с кем вы там говорили, а вот мне только что сказали - 1700$!
- Странно, вы считаете, что они мне врали?
- Да невозможно такое, чтобы взнос был меньше 10%! Не может быть! Вот в "геополисе"- 11%, в ингосстрахе не может быть меньше! (фраза повторяется несколько раз, для тупых).
Поясняю: авто стоит 7 килобаксов. 10% - это 700 долларов. По ее словам, 700 это БОЛЬШЕ, чем 950.
Ингосстрах - компания со страховыми взносами 217 млн рублей.
Геополис - компания с 6.4 млн рублей страховых взносов, которую мне эти страховщички настолько настойчиво рекомендуют, что возникает мысль о лоббировании. ( http://www.autograzhdanka.ru/companies.php )
И главное - тон разговора такой, как будто я ругаюсь, что в лавке жвачка слишком дорогая.
По-моему, с человеком, который готов купить товар за четверть миллиона, надо говорить по-другому.
Состояние: зла