Ирча
11:23 01-09-2005
.Ну вот... лето кончилось - опять вернулись в жизнь разборки, интриги и неопределённости в личных вопросах у друзей. А так же нежелание учиться, желание денег (страшная штука) и конечно же дом. Всё это было счастливо забыто летом и вот снова началось. Изменились лишь лица. Да и то не все.

.Читаю Леви. О детях. Странная у него подача материала. Рваная. Но интересно. Забавно на меня смотрят с этой книжкой - молодая девушка читает о воспитании детей - наверное ждёт ребёнка А я вот что думаю - дети - как же это сложно. Особенно с моим характером. С ними лёгкость и непосредственность нужна... А где моя непосредственность? А ещё - начитаешься и кажется, что ребёнка надо строить. Не в смысле строго воспитывать, а в смысле строить как дом - кирпичик за кирпичиком. И очень трудно подобрать ровные кирпичики, чтобы дом нигде не перекосило, чтобы не осталось щелей. Ведь это потом не изменишь. Или прийдётся делать кап. ремонт. Причём никто не обещает, что ремонт уберёт дыры и перекосы или не сделает новых. А если и не сделает - останется ли внутренняя отделка неизменной? А кто учит строить детей? Есть куча умных книг, но это всё об общем. А каждый ребёнок - это личность и это частное. Откуда знать какие принцыпы подобрать, что использовать именно в данном случае? И в каком порядке класть даже нужные кирпичики? А ведь в случае с человеком второй попытки быть не может. Его не выкинешь в помойку как неудавшийся проект. Не положишь в черновики. Даже если и попытаешься исправить ошибки на следующем ребёнке - разве получится с совершенно другой личностью применять те приёмы, которые надо было применять на предыдущей?!
И хочется попробовать и колется
Комментарии:
galynca
11:38 01-09-2005
нда вот.
понаблюдавши за родителями и детЯми я пришла к выводу, что лучше всего с ними дружить... типа "вовка, бросай уже это гиблое дело" или "кать, я посуду вчера мыла". без пристройки сверху. очень подозреваю, что я не права, но иначе себе не представляю. унизительно смотреть, как маленьким человеком манипулируют. и никогда не понимала, когда его заставляют. из несчастного ребенка никогда не вырастет счастливый взрослый...
Ирча
11:48 01-09-2005
Струна почему подозреваешь, что не права? Лично я согласна - ребёнка надо "отпускать" и давать свободу самостоятельно решать. Отпускать в смысле делать паузу, вместо того, чтобы сказать как надо. Пусть ему прийдётся задуматься. И на счёт дружеского - на мой взгляд это один из лучших вариантов общения. Хотя авторитет взрослых должен тем не менее быть. Но не давить. Вот как почувствовать этот компромисс? эх...
Joya
13:17 01-09-2005
Пока воспитываешь ребенка, незаметьшь, как он сам тебя воспитает.
berenika
13:29 01-09-2005
Если интересен Леви, и про детей - вот еще тебе на заметку замечательная книжка Юлии Гипенрейтер (замечательного отечественного психолога) "Общаться с ребенком. Как?"

После прочтения - начинаешь лучше понимать не только детей, а людей вообще.

А вообще, молодец, что такое читаешь - такие кнжки и мысли должны достаточно долго перевариться в голове - чтобы к практике все встало по полкам )))
Ирча
13:39 01-09-2005
Хаос ну это в обязательном порядке! Слышать ребёнка нужно как раз чтобы знать какой кирпичик следующий вы вместе в него положите.

Berenika спасибо. Поищу, почитаю. Вообще мне по прочтении этой ещё какую-то обещали книгу. Ну и есть распечатка текста про детей индиго - это тоже должно быть интересно.

А про переваривание - согласна с тобой. Когда будешь беременная или даже ещё только задумаешься - а не готовы ли мы родить и воспитывать ребёнка, глотать книжки и пытаться усвоить всё по-быстрому как перед экзаменом - непростительно.
Ю-ю
18:38 01-09-2005
Изменились лишь лица в смысле? герои?

мне кажется, родитель чувствует своего ребёнка, поэтому кирпичики подбираются...
Ирча
21:25 01-09-2005
Ю-ю в смысле герои. Да.

Всегда ли?
afyna
21:30 01-09-2005
А каждый ребёнок - это личность вот это - самое главное.
Вот это то, чему я училась и учусь у своей шефини - обращение с каждым учеником любого возраста с этой позиции. Очень сложно поначалу. Потом - легко и приятно и единственно возможно

Будет это ощущение - все остальное приложится при желании.
Ирча
21:39 01-09-2005
afyna
Barok
11:51 02-09-2005
" желание денег"-да..неприятный вопрос меня по страшному сейчас коснулся
Ирча
11:53 02-09-2005
Barok родители стали загововаривать, что неплохо бы поработать или самой хочется работать?
Barok
12:16 02-09-2005
Ирча хех...самой придется,они ничего не говорили,но если не пойду,то мне будет не на что в институт ездить и тд...мелочь всякаяя...надо хотябы на это заработать...зато на эти деньги они не будут иметь право говорить,мол...это не твои деньги ты их не заработала
Ирча
12:27 02-09-2005
Barok это ужасно, когда родители так говорят...
afyna
12:34 02-09-2005
это ужасно, когда родители так говорят
Barok
12:42 02-09-2005
Ирча afyna конечно же,ничего хорошего...но на общем фоне это ещё цветочки..я то думала,что мама с моря отдохнувшая ,довольная вернётся...а она что-то только злее стала,ну да ладно,прорвемся!правда сейчас слинять куда-нибудь хочется,отдохнуть,но опять-же заработать на это надо,а я ещё и учиться только начала,пойду на старуу,поутру работать,у нас пока занятия только с 12 30,на первое время хватит
Ирча
12:52 02-09-2005
Barok ну да - если работу найдёшь - будешь учиться и работать - будешь мало дома бывать.
Barok
12:53 02-09-2005
Ирча вот вот!
и слава богу