Tammi
17:21 09-06-2003 сижу вот
Лазаю туда-сюда. Начальство ушло жрать. Скоро домой. аська на этот комп не ставится. Скучно. грустно. Домой скоро, и это хорошо.

Тут какой-то кретин ме двойку по телефону поставил. Чего не понимаю, так это звонящих по телефону соискателей, кои перед этим выпьют. Разговор:
алло, туристическая компания?
-нет, что вас интересует?
але, крупная туристическая компания? я по поводу объявления!
какого?
вот, Марине а...а... (далее коверкается фамилия)...
ее нет в офисе, чтоя я могу л\для вас сделать?
-ах, ее еще и в офисе нет?
- она на обеде! (Я УЖЕ ЗАКИПАЮ)
- ах, она на обеде в пять вечера. двойку вам!
- (Я ОХРЕНЕВАЮ) вам!

Это нормальный диалог?
смешно, но я ОЧЕНЬ зла!

Хочу поменять информацию в аське. не знаю как...
Комментарии:
SnowTiger
15:15 10-06-2003
Клиент всегда прав?
Tammi
15:17 10-06-2003
Клиент пидарас, но прав всегда

Другое дело, что клиент - это работодатель, а соискатель - не клиент.
SnowTiger
17:30 10-06-2003
Tammi, а ты читала у pakta как не надо писать резюме? Довольно забавно... и актуально для тебя, наверное.

отредактировано: 10-06-2003 17:32 - SnowTiger

Tammi
18:53 10-06-2003
не, не читала. где оно там?
Еще как актуально, типа профюмор и все такое...
SnowTiger
19:15 10-06-2003
Как это "где оно там"? Нажми на "как не надо писать резюме" в предыдущем комменте...
Tammi
19:19 10-06-2003
Глюк, прости. Не обратила внимания. Совсем замотали...