lothar
23:44 09-06-2003 многочисленные обрывки записок о мыслях.
приятно. приятно, когда девушке можно сделать комплимент. когда девушка такая, что ей можно сделать комплимент. а то ведь бывают такие, что смотришь на неё, и чуствуешь - лучше бы ты этого не делал. ещё хуже, когда ты знаком с такой. тогда ты не можешь списывать своё невольное отвращение на невежество, что, мол, на самом-то деле он не такая.. и тому подобное. много таких я повидал. и очень рад, что последнее время не встречался с подобными.
очень приятно, когда видишь девушку, и сразу хочется сказать ей что-нибудь о том, насколько она прекрасна в твоих глазах. насколько мелочи, на которые она обращает внимание, считая их недостатками, незаметны, ничтожны и невидимы на фоне черт её восхититительной красоты и/или ума. такова Она. и соринка в глазу незаметна за роскошными, ухоженными и просто замечательными ресницами. э-э..да. вообще, всегда вижу в Ней детали. мелочи именно. за которыми Она не следит. и то, что они есть, делают Её естественной, не скованной как словно манекен. она ЖИВАЯ. и эти детали делают Её в сотни раз прекраснее залакированных красавиц на шарикоподшипниках. почему-то вспоминается сцена из "Войны и мира". где Наташа Ростова оказывается впервые на балу. и там она именно естественна, и при том именно благодаря некой забывчивости. ведь она пытается уподобиться "светским дамам," заспиртованным, закованным в ханжеские рамки неких "светских приличий". она думает перед балом выглядеть "подобающе", соответсвуя тому образу, который сформирован в её сознании созерцанием нравов этих барынь. но она забывается, она окунается в атмосферу этого бала, в ту чистую и прекрасную часть её, которую она видит своим непомрачённым светской моралью сознанием, и она естесственна. потому князь Андрей в Неё и влюбляется, что она ЖИВАЯ, естественная, натуральная, свежая в этом спёртом неподвижном воздухе светских условий. она не закоснелая, она именно ЖИВАЯ, а князь, как мы видим на протяжении всёго романа, тянется именно к таким личностям - живым, естественным, незатиснутым в рамки привычного общества - к Пьеру Безухову например. Толстой описывает это всё лучше меня, но цитату искать не намерен, ибо не помню, где, когда и как.

ДА, Я ЛЮБЛЮ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ, И НЕХУЙ!

так вот, продолжая, Она - подобна юной Ростовой. и естественна, и обворожительна в своей чудесной природной красоте. вот. и это самое лучшее в Ней. и это я больше всего люблю. считайте, что как князь Андрей. а мне плевать. пускай и как князь. он прав был, так почему нельзя быть созвучным тому, что правда? противоречить, только чтоб показать, что ты не как все? не так, как ненавистный школьно-програмный герой? не знаю. спасибо экстернату, я больше не ненавижу литературу. и даже понимаю, что хотели сказать Белинский, Чернышевский, и остальные Писаревы. Писарев, кстати, рулит. Юрик даже
прочитал полное собрание сочинений, так пропёрся. возможно он в чём-то прав. я, впрочем, ограничился тем, что осознал как рулит, но не стал вдаваться в конкретику. хорошая статья про Онегина была, начиналась сакраментальной фразы. "Татьяна - дура."
за это ставят памятники. в школьных дворах. согласные.

так вот, что я говорил? очень приятно, когда девушка самим своим существованием побуждает на хорошие слова. но и просто приятно, когда девушка такова, что ты можешь сделать комплимент, и не пойти против собственного обострённого чувства совести. не думать, что вот, ты соврал, ты обманываешь себя и её, что из с твоих губ срывается всего лишь сладкая, приторная и вместе с тем гниловатая ложь.
Вике, Её подруге, не стыдно сказать что-то хорошее. она того достойна. вполне. то есть не противно. хорошая девчонка, правильная. и всё такое. и как обычно жалко, что кажется опять, и ей тоже, не везёт с кавалерами. а они вообще есть? вот в чём вопрос. и что-то ответ как-то провисает... и непонятно почему. а если есть, то кто они? да. ладно. о всех жалеть и печалиться..(жалелки не хватит?- подсказывают)... а почему нет? а, всё равно. жалко только вот её. но оправданно ли? не заню. а хрен с ним.

жалко хороших и правильных девчонок, которым не везёт. вот это действительно, искренний блюз. точно! надо что-то сочинить. буду. это не тот блюз, который у этих hoochie-coochie men`ов, что ходят со своими copper balls of steel, и давят на других своим депрессняком, делая хорошим людям плохо. а это настоящий блюз, односторонний, когда им, маленьким, несчастным плохо, а они только льют в подушку горечь и остаются обойдены нехорошей судьбою. do they? а те, что однажды оступившись, проникаются ненавистью, начинают мстить всему миру - это уже жуткий стерво-блюз, hochie-coochie блюз в квадрате. hoochie-coochie women with copper tits, and they`re plaguing the world. bitch-blues. ладно. это неправильно так говорить.
вот и не знаешь. но, по-моему, Вика... и смотрит она таким взглядом... глаза, нет. ничего. но взгляд. а красива? как сказать. не в деталях, а в общем впечатлении. но взгляд несчастный, детско-робко-доверчиво-испытующий. "правда? неужели да?" вот такой. и так же улыбается. так, как будто вроде и верит, но боится, что обманут. "правда? ты мне друг, правда? не обманешь, правда?"
а вообще и не поймёшь. но и жалко.

кто я? вот и тут хрен поймёшь. а не такой. наверное.

вот что точно, так это народ вокруг. пацаны. ё. да. я не понимаю их поведения. они что - думают так понравиться? или где? или что? не врубаюсь в упор. это просто какой-то ужас. такое нести в присутствии девушек.. нет. ну конечно, я по себе сужу, я бы такого и наедине с самим собой плохо потерпел бы. но всё же... rude and fucking impolite. это хуже мата. потому что матом и девушки, ещё как, а это.. неизящны они... даже Лёха, уж сколько его жизнь не била... нету сдержек. почему?
грубы. ну не с теми и не так. ну ё.. вот ведь Серёга - очень к месту и весело травил анекдоты про минет с девушками же, с другими, но ведь - видел, что не оскорбительно... а эти. тошнотворно.

вообще, я несу какую-то околесицу, которая вне контекста, как медуза вне моря. а просто надо излагать с событиями. события - основание, подкладка под эмоции. а что, собственно, происходило в жизни?

хрен знает что происходило. вроде бы надо мне сегодня было сдавать экзамен. по алкебре, что характерно. но я бы не сказал, что это какое-то особое событие. так, фигня. но с самого утра пошли приколы. сначала я проснулся, ощутив впервые после Болгарии, чувство ничего не соображающей головы. ну это ладно, прошло быстро. и пускай, что Она мне всю ночь снилась. наверное, кстати, от этого голова была так чиста от мыслей. she blew my mind. не важно. а потоом стало совсем круто. наверное, по всем каналам уже рассказали эту замечательную историю. сошёл с рельс поезд на Замоскворецкой линии. экстернат мой - на Аэропорту. здорово, да? и выхожу я такой поражённый миром на Белорусской - Кольцевой. и вижу - зал ломится. ломится от народа. и все стоят. что за нах, думаю я. ведь в без пяти восемь никто ещё ничего не знал, что там произошло. в общем постоял я минут пять, и понял, что ловить там нечего. сообразил к счастью, что можно же выйти на улицу с Белорусской-Кольцевой, и войти на Белорусскую-Замоскворецкую с другого входа. да. если б я ещё знал, что там на улице. ничего особенного, но просто я там был очень давно и от силы пару раз. и вовсе не на Белорусской-Замоскворецкой. в общем спасло только одно, и я совсем не хвастаюсь о себе, но действительно так, - спасло, как я обнаружил, безупречное пространственное ощущение, что где находится. просто как бы поставил воображаемый маячок на предполагаемом местонахождении входа на Белорусскую-Замоскворецкую, и просто шёл по прямой. если бы не годы Кваки и Деус Экса - хер я что-нибудь нашёл. а так - словно гироскоп в башку вшили. точно знаешь куда идти, даже, если бы можно было, я просто мог бы прорыться сквоз землю туда. такие вот дела. наверное ещё помогли годы раннего детства, проведённого в лесу. где ты вообще не видишь ориентиров. только по гироскопу. ни разу не заблудился. и, кстати, в Бутово - тоже дикие обходные манёвры устраивал через лес напролом, и всегда выходил, куда надо, с тыла. другое дело, что я шёл как лось, и меня не заметить было сложно, но речь не о том.

в общем с грехом пополам добрался до Аэропорта. но занозливо ныла мысль - а ведь в центр-то поезда не ходят... и как возвращаться - это ещё биг вопрос..
написал как обычно - на пять, а остальное дело техники... забить. жутко замёрз и было охрененно скучно. заебался писать.

возвращались оравой - про это-то и пошли мысли. шли с Ней, Викой, и народом. народ был гнусен. народ был груб и жёг тополиный пух. народ выворачивал Ей руки за спину. это свинство. народ бы отпиздить, но я один, а народа - много. не хочу быть пизженным, да ещё когда народу я вроде как своим кажусь. бред. бессилие мерзкого интеллигентишки. это самое страшное. ругательное слово интеллигент. и я, видимо, - это ругательное слово.

как назвать тебя?
снег посреди июня.
тополиный пух.

поздравьте меня!!! я вдруг, только что сочинил своё первое хокку!!! ну и что, что зомби, зато он встал и пошёл, зомби тоже могут играть в баскетбол! оно кривое, я знаю! но зато в нём столько, сколько надо слогов - семнадцать! пять-семь-пять! здорово! и не бессмысленно. но я не прав. для хокку нужен истинный талант, а его-то и нету у меня. и вообще. метафоры здесь. а в хокку нельзя метафоры. ну и что! это русское хокку! русский язык без метафор - что греческий без этого слова! принимаю поздравления.

продолжая.. нашли наземный транспорт, который ходил до Белорусской. ехали на троллейбусе, который на самом деле был автобус. то есть автобус притворялся троллейбусом. то есть.. э..в общем по троллейбусному маршруту пошёл автобус. это важно. особенно прикольно было, то что водила не знал маршрута. и всё время сспрашивал у пассажиров выглядывая в окошко - а теперь куда? а сейчас - поворачивать? повезло ещё, что доехали..
ехали с Ней и Викой. ruffians remained alone. вот и хорошо. не могу, когда такие вещи говорят. это гнусно. особенно про милых девушек. не понимаю их. assholes. just simple assholes. лана.

а потом Она пошла на свидание, а я смотрел на взгляд и речь Вики. и думал. люблю, когда есть над чем подумать.
а потом было и вовсе замечательно - проводил Вику - и тут - Она с Максом идут... маленький городишко эта Москва всё-таки. забавно. кстати, а какие я должен был чувства испытывать тут? печаль? а лучше - ревность? а? а то я даже не знаю.. скорбь проигравшего "второго любовника", или как там это называется в классицистических амплуа?
не понять миру, почему не обязан несчастным быть односторонне влюблённый.

лана.

а потом была музыка. сначала зашёл к Юрику, и послушал Пятницу. йоу. да. первое, что рождается: а Марли лучше... и я не обязан. слушать это. и вообще. нефиг в регги мат вставлять. и у Запрещённых Барабанщиков больше этого латинского/регги духа было. а это.. рашн реггае из подворотни... сакс. но тем не менее, схватил ритм, и начал на пианино подыгрывать записи. прикольно. хотя и тональность не смог определить, и потому звучало немного не в кассу. но сложно поймать, что за тональность, когда там из музыки - полгитары, да и те - в несколько аккордов, которые беспощадно глушат.. но всё равно очень весело. хороший ритм. в регги ритм - душа музыки.
а потом увидел по МеТиВи как называются те псевдо-регги попсушники, о которых я ругался- "Группа Динамит". во как. о да. и на втором месте в двадцатке самых-самых. вообще, каждый раз как включаю телевизор - новое откровение..

убивают и не дают дописать. плохо.
Комментарии:
Natascha
17:40 11-04-2005
Удивительно!

Все ещё удивляюсь
И снова эта чертова ностальгия, да...

Какие мы были все...
Или мне только кажется???

Блин....Хочется что-то такое сказать, а как ЭТО выразить -не знаю.
Скажу лучше, если тебе это интересно, что Вика с Игорем вот уже скоро 2 года как и у них все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).А ещё недавно она перестала быть блондинкой.