Семеркин
15:48 15-09-2005 Тест драйв Jeep
Ой я же совсем забыл рассказать. Я в воскресенье тестил за рулем Джип Гранд Чероки последнего выпуска.

[изображение]


Я прокатился на 3литровом дизеле. Честно говоря я даже не подозревал что на машине можно гонять по таким склонам. Но цена в 51000 евро за дизельную версию http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=070705-JM07 быстро отрезвляет. В общем будем копить.

Тест драйв (а это был именно тест драйв) проходил в Крылатском, примерно там, где проходили некогда популярные гонки на выживание. Соответственно на трассе высокие и крутые холмы, бревна, ямы и т.д.
Трасса это глина, земля и песок. С утра шел дождь, поэтому была некая жижа под колесами, хотя и не везде.
Трасса состояла из: нескольких подемов и спусков под достаточно крутым углом, двух участков где едешь с сильным боковым креном (левые колеса на уровне 1-1.3 метра, правые на земле), участка где на дороге разбросанны чуть вкопанные бревна, участка с ямами (на дороге в шахматном порядке выкопаны ямы в 50 см глубиной), бревенчатого моста (на высоте 3-4 м сдела мост из бревен, по 3 бревна под левой и правой калеёй).

Начиналась трасса с крутого подъема, на который пешком то трудно забраться (там скользко), там были глубокии промоины от воды и прочии неровности которые сильно затрудняли подъем. Когда въезжаешь, дорогу не видно, видно только небо. Для новичка (такого как я) ощущение немного пугающее, куда ехать невидно.
Затем спуск. С видимостью такая же ситуация, видишь только землю непосредственно перед машиной и постоянно кажется что заденешь передним бампером землю. Спуск "осложнился" тем что инструктор сказал отпустить педаль тормоза. На таком склоне это было очень страшно. Но машина лишь немного увеличив скорость плавно спустилась в нужном мне направлении.
Второй острый момент произошел, как уже сказал Дима, на мосту. Обзорность у машины такова, что невидно куда именно ты едешь. Необходимо строго следовать указаниям инструктора. Я въехал на мост, и в какой-то момент заднее колесо машины подскользнулось на мокром бревне (в сторону), славо богу не в сторону обрыва. Но все равно, я реально сильно испугался.
Ну а в остальном...
Прохождение трассы заняло не более 10 минут, максимальная скорость до 15 км час.

Гарантии...
х.з., мы подписали какую то бумажку (которуя я даже не прочитал, т.к. спешил занять очередь на машинку ), в нее мы вписали паспортные данные и номер прав.
Инструктор сказал что все машины застрахованны.

Мое резюме машина клевая, но за такие бабки в такие говны я бы не полез какая бы замечательная проходимость у нее не была. Да и вообще мое мнение внедорожник должен быть максимально утилитарным, а на этом скорее в ресторан и на переговоры гонять.