Dollar
18:19 18-09-2005 Отчот о Киеве - день 1 - Всё, кроме Киево-Печерской Лавры
Итак, Киев. Этот отчёт будет построен не столько вокруг эмоций (которые я умею описывать исключительно хуйами), сколько вокруг того, где мы там ходили и чего делали.
Итак, ехал ЦЭФИР на открытие украинского ЦЭФИРа (aka KEI). Отъехали от Киевского вокзала где-то в полдевятого вечера, открыли коньячок и пивасик, получили постельки и стали шутить шутки. Шутили примерно до таможни, после чего оперативно забатонились.
По дороге был в основном сельскохозяйственный пейзаж, однако при подъезде уже можно было наделать интересных фотографий, вот например[изображение].
Жили в отеле "Президент-готель Киiвский" (неплохой отель, в центре; плохо что на холме, поэтому возвращаться с пешей прогулки тяжеловато ;)) Быстро заселились, почистились и собрались на прогулку допоздна.
[изображение]

Шли по центру, по бульвару Тараса Шевченко, и первой достопримечательностью оказался памятник Шолом-Алейхему.

Киев - город гористый, поэтому мы старались идти по какой-нибудь одной дороге. В итоге выбрали дорогу к Владимирской церкви
. Церковь - новостройка, ходят туда не обычные православные, а приверженцы некоего Филарета, который неожиданно для себя в 1995 году понял, что на самом деле Патриарх - это он. Тем не менее, церковь Внушает. Снаружи, внутри мне не очень понравилось.
Оттуда, мимо Оперного театра,
[изображение]
мы пошли к Золотым Воротам.
Золотые Ворота - это фрагмент крепостной стены, оставленной В Назидание. Так у меня и не получилось сфотографировать его целиком, однако вот Вам фрагмент.

Оттуда через пять минут попали на Старую Площадь, с памятником Богдану Хмельницкому и Софийским собором [изображение]. Софийский собор абсолюно великолепен и изнутри, и снаружи. Фотографы - не жалеем 20 гривен на разрешение фотографировать внутри. Если есть время - поспите где-нибудь на травке, потрясающая энергетика.
Оттуда мы направились к второму новострою - Михайловскому собору. Его купола видны со Старой Площади, так что не ошибетесь.
[изображение]
Имхо, слишком много украшений, а в целом - интересный синий собор. Внутрь я не заходил, но внутри ещё больше украшательств.
После этого мы пошли на Андреевский Спуск по ул. Десятинной, мимо Андреевского собора:
и Музея Булгакова:
[изображение]
. Спуск, хотя и выглядит на схеме как маленький крючочек, позволил нам плодотворно провести 3 часа чистого времени на удовольствия и порядка ста гривен на сувениры. В конце спуска стоит Музей одной улицы, за гривну можно посмотреть на всякое старое барахло и фотографии. Гривна - вход, 15 минут удовольствия (например, старинная печатная машинка, у которой верхний регистр не совпадает с нижним).
Внизу Андреевского спуска мы сели на 19 троллейбус и доехали до Кирилловской церкви:
. Церковь красивая, колокольня вынесена, и мы записали минуты три колокольного звона. В церкви - теоретически - есть фрески Васнецова, но с 4.09.2005 она закрыта, так что мы просто пошли обратно в гостиницу. На территории Кирилловской церкви сейчас дурдом, поэтому виду православного батюшки, садящегося в чёрную мойшынку с надписью "Racing Car" мы не удивились.
После этого был ночной Крещатик:
[изображение]
(где я купил оранжевую майку с сами-знаете-какой надписью), и на этом первый день закончился.