Филин Ю
06:45 21-09-2005 откопал статью Germes'а... мне кажеться она оч в тему сегодняшнего дня.
Давайте поговорим о ротации Queen на радио и телевидении и мнимой антирыночности нашей с вами любимой группы. К этому разговору, откровенно говоря, я шел долго и трудно давались мне выводы, которые я сделал, проанализировав положение вещей. Видите ли, детишки, Queen – это продукт. Если не будет спроса на продукт, то не будет и предложения. Теперь нам говорят, вернее нам молчат о том, что Queen как продукт никому на фиг не нужны, что их время закончилось в конце ХХ века, однако все больше явного влияния queen-style можно увидеть на современной сцене, а это значит то, что продукт востребован. С этим более ли менее определились, едем дальше.
Востребованный продукт, количество которого ограничено, требует специализированных точек распространения и строгого дозирования. Слышали ли вы по радио хоть раз «See what a fool I’ve been»? Это и есть «дозирование». Купить CD типа «Greatest Hits» может каждый, и спрос его будет удовлетворен, поскольку большего он просто не знает, его спрос и интерес дозирован. Но, зная работы Мэя и Тэйлора, скажем, сколько процентов из нас смогут позволить себе запросто отовариться в «Пурпурном легионе»? Это и есть выборочность потребителей продукта. Queen – это продукт для богатых. Queen – это своеобразная марка стиля и вкуса. (Сальвадора Дали когда-то тоже считали сумасшедшим и спроса на его работы не было… это так к слову).
Теперь, когда нам, рядовым фанатам внушена мысль о выпадении Queen из рынка товаров и услуг, мы получаем Queen на рынке для «избранных» людей, ну или, если хотите, для людей, более одинаковых, чем все остальные. Жесткая ротация на радио и телевидении позволяет производить качественный дозированный отбор, отбор дозволенного для общепита продукта. Следовательно, мы имеем классическую ситуацию завуалированного формата. Скажу вам по большому секрету, говорят, в высшем обществе сегодня быть поклонником Queen считается очень модно, так что Queen у «избранных» сегодня что-то вроде «Зверей» и «КиШ» у подворотной молодежи. Обидно немного, но, похоже, от этого нам с вами еще очень долго не избавиться.