Sirin
22:55 16-10-2005 фотовыставка
только что вернулся с фотовыставки, где в числе 70 других выставлялись и две мои работы. Настроение и впечатление отличные, но вот вопрос - отчего только две? Я ведь сдавал три? Одну запороли. Вот какую из трех вы бы отбросили? Те, кто знает, тоже могут отвечать, как будто бы они не знали. Можно и просто оставить отзывы о работах. Общая тема - отражение




Комментарии:
zappa
23:21 16-10-2005
третью
Sirin
00:00 17-10-2005
желательно с аргументацией
Не та
00:55 17-10-2005
мне тоже кажется, что третью - она меньше всего передает атмосферу и суть темы. ИМХО
Бонни
14:17 17-10-2005
Sirin , Андрюш, ты же знаешь, что я бы не выкинула ни одной, потому что они тематические. Я бы выбрала место и повесила все 3 вместе.3-я правда смотрится слабей, НО она тоже нужна, пусть даже как подготовка к первым двум.
Андрюш, а ты не мог бы мне сегодня по электронке прислать пару фоток с выставки - где я возле зеркала, мы все с Завгородней и, наверное, пару работ ребят, и меня с семьей?
Работа началась, не знаю, когда заеду к тебе, а хочется расположить в дневнике
Paint It Black
19:52 17-10-2005
№3
аргумент: неинтересна - взгляд ни на чем не останавливается.
Sirin
09:57 18-10-2005
Paint It Black а лёд?
Путник
10:49 18-10-2005
Sirin, потому что первые две очень хороши

а с другой стороны, 1-я все-таки, имхо, стилистически выпадает. почему - напомни - при встрече объясню. но вот аргумент ли это за то чтобы уее убрать... ?.. или лучше показать автора с разных сторон?. .

а еще, 3-я, в отл. от 1-й и 2-й не вписывается в сезонную гамму..

прнимаешь, вторая - однозначно должна присутствовать,
а первая уж очень оригинальна, стильна и вообще.. даже несмотря на кой-какую мелочь... (хотя, это еще вопрос.... ... в стиле "авторской запятой"..)

они именно в таком виде были представлены? без изменений?
Sirin
10:57 18-10-2005
Путник да, именно в таком виде.
всем вопрос такой - нужно ли было третью в принципе убирать? она настолько никакая?
Путник
15:43 18-10-2005
Sirin, ну... это, видишь ли, в зависимости от того что составитель выставки хотел показать. если, к примеру выставка посвящена осени, то одну стоит убрать, если жидкости - другую, а если отражениям - все оставлять...
Sirin
16:20 18-10-2005
особой тематики у выставки не было
Волшебница Эфи
20:30 18-10-2005
я бы третью убрала. Как оказалось из комментов, я не одна в своем мнении. Она никакая. Зато первая вообще потрясающая фотография. Респект. -)
Путник
20:53 18-10-2005
Дежа вю, она еще какая!!
она снята под нужным углом, границы кадра идеальны и вообще... (это с технической стороны)
правда не все уловят ее прелесть - да. (это с эмоциональной)

Андрей!, у тебя остается единственный выход: обидется на устроителей выставки, вкусы не совпадающие с твоими, весь мир и меня в частности

Улыбнись наконец! хорошего дня

пы.сы.и не надо восклицать: "нет, ну что значит "улыбнись"?!") ;Ъ
Волшебница Эфи
13:33 19-10-2005
Путник дадада, солидарна.

не согласна с единственным выходом))) Это как раз тот есдинственный выход, через который выйдешь в тупик.
Sirin
14:18 19-10-2005
спасибо, родные
zappa
18:05 19-10-2005
Sirin так какую тебе все же зарубили ?
Sirin
18:49 19-10-2005
zappa да третью, третью. я не спорю, она слабее всех, но все равно мне кажется вполне достойной, чтобы ее оставили
I_R
09:41 25-10-2005
мммм.
Извини, если обижу, но я бы не взял ни одну. А что за выставка и где проходит? Если интересуешься всерьез фотографией, приходи в фотоклуб "Автор". Каждую среду в 18.00 Ул.Паникахи 2. Это с другой стороны от Тополей по Запорожскому шоссе, в помещении Стройцентра.
По работам - у первой смысловую нагрузку несут только два окна. В них что-то видно, в одном фонарь, в другом какие-то колонны. Но остальное пространство кажется пустым, ненужным. Там нужен бы человек. Вот если бы там возле стены стояла девушка, тогда была бы бомбовая фотография, а так она пустая, голая.
Вторая - просто лужа. В лужах всегда что-то отражается. В этой фонарь. Лужа находится в центре кадра, края гуляют. Да и кадрирована она плохо. Обрезан кусочек следующей лужи.
Ну а по третьей и так все ясно. Очень стандартный кадр.

Извини, если задел, но я из лучших побуждений, как человек, влюбленный в фотографию
Бонни
11:54 25-10-2005
I_R, ну вот, слышу у тебя Шпаковсие нотки)))) Я прекрасно знаю, чем ты занимаешься, но это не дает тебе право такой критики. Мы оценивали настроение, а не технику.
I_R
13:06 25-10-2005
а настроение думаешь откуда берется? )) из ниоткуда ничего не берется. Техника думаешь из головы придумывается? Ее ж наверно и придумали, чтобы передавать настроение

А Шпаковских ноток у меня нет Он иногда хвалит фотографии, на которые я вообще бы и не посмотрел, а иногда критикует по-моему мнению очень хорошие работы. Вообще свои знания техники я совсем не у Шпака черпаю. Мне он нравится своим подходом - критическим. Но критикую я от души. Чесно, хочется мир улучшить. Это один из способов. Человек ведь развивается только видя свои ошибки. По-моему, говорить на все "это классно" не продуктивно
Die Flora
21:55 25-10-2005
мне нравится настроение этих фотографий, но композиции нет никакой...по настроению больше всего нравится первая и третья...больше всего завораживает освещение третьей и родные места. Но видна рука любителя...у меня тот же ужас с композицией...
а нравится=не нравится == это вещь всегда субъективная....любую работу всегда можно критиковать с точки зрения композиции, потому что как=то можно обосновать, с любой другой точки зрения все идет только на ощущениях. Так что можно сказать, что устроителям выставки просто не понравилась третья и точка
I_R
21:58 25-10-2005
не согласен. Не любую работу можно раскритиковать. К любой работе можно придраться, при желании, но есть работы, которые раскритиковать нельзя низачто.
Путник
01:43 26-10-2005
I_R, во-вторых, раскритиковать можно ЛЮБУЮ работу. милый ребенок, покажи мне работу, которую я не смогу раскритиковать!
к слову о критике, "ни_за_что" пишется раздельно.
эт я те, как филолог - филологу...

а во-первых, исходя из такого отношения к фотографии, следует предположить, что если ты писал стихи, то старательно продумывал каждую рифму.
-=есть математически красивые вещи, и чувственно=- эти фото относятся ко второй категории

теперь конструктивно: какая девушка на первую фотографию??! куда?? может туда еще и красный спортивный автомобиль добавить??

вторая "просто лужа" кадрирована отлично., фонарь рулит., и протяженность, переданная краешком предыдущей лужи, тоже в тему.. а "В лужах всегда что-то отражается. В этой фонарь." - вообще гениальное заявление и проявление сверхчеловеческой наблюдательности.

"стандартный кадр" третьей фотографии, это вообще заявленьице еще то... в этой как раз и проявляются элементы математической красоты (причем довольно сложного уровня), и к тому же, явно, случайной.
Путник
01:48 26-10-2005
пы.сы.: прелесть этих фотографий на Дж объяснить не смогу. смогу только при личной встрече.
I_R
09:43 26-10-2005
Путник
Я не понял, мы тут экзамен по русскому языку устраиваем ?

Я хочу сделать ремарку: есть разница между словом "раскритиковать" и словом "придраться". Придраться можно действительно к любой работе, ну типа "мне не нравится, что фонарь в этом углу, а не в том". Раскритиковать же можно только не техничную фотографию.

Я не совсем понял, откуда у тебя взялось слово "математика", и вообще этот образ? А тем более сравнение со стихами?

Ну а вообще все типа "презрение" к технике фотографии обычно у людей, которые оправдывают неумение нежеланием. Мне кажется, что Сирин должен по-другому отреагировать
I_R
15:03 26-10-2005
Раскритикуй, пожалуста, например эту фотографию или вот эту
Путник
21:28 27-10-2005
2 I_R:

"Я не понял, мы тут экзамен по русскому языку устраиваем ?"
нет, блин по "технике фотографии" (ишь, понятие какое противное, еле написал, пойду руки помою... видать и я "оправдываю неумение нежеланием"........)...

слово "математика" у меня взялось в детстве - родители научили.... его, как минимум из школьного курса нужно знать.....
к слову, псевдоним "Льюис Кэрролл" тебе о чем-нибудь говорит?

и вообще, ежели ты не понимаешь то, что я хочу сказать, - такое дело.... объяснять не стану. - .смысла не вижу.

отредактировано: 27-10-2005 21:42 - Путник

Путник
21:41 27-10-2005
http://photoclub.dp.ua/uploads/2fa2...a6306fd9297.jpg
фотография, бесспорно, симпатичная. мне даже труба с краном нравится, но вот дом, который можно различить с левого края лишает фотографию ирреальности, делает ее излишне обыденной.

http://photoclub.dp.ua/uploads/6664...a00b3309e2a.jpg
не знаю, это фотомонтаж, в котором передний план создан компьютерными средствами, или просто до гениальности отвратительная обработка фотографии... но в целом производит впечатление скриншота из компьютерной игры
(я прямо-таки не пойму, почему ты ее привел в качестве примера...)

дальше фотографии можешь не слать. мне не зачем доказывать свою правоту, я и так знаю что я прав
Бонни
17:05 28-10-2005
I_R, я ответила тебе в своем дневнике)))))
I_R
16:07 30-10-2005
Путник
Отлично! Теперь ищем в сети, что такое короткофокусные объективы, а потом вообще будет разговаривать о фотографии. Ибо пока мы на разных языках разговариваем.
Учи албанский
Не та
22:02 02-11-2005
ИМХО, первая фотография как раз отсутствием лишних деталей и хороша )

Илья, а ты согласен с тем, что бывает фотография - как то, что не обрабатывается в принципе и должно изначально быть красивым и фоторабота - то, что становится красивой после умелой обработки?
Путник
18:00 06-11-2005
I_R, ))) ну, ты .. это.. )))) мда.. типа уел... типа хто эт я вааще тут такой )
Друкк, пАЙми: если что-то выглюдит как пища пропущенная через млекопитающего, то не важно, что это пирог, который состряпал величайший кулинар.. ,.. так шо, хоть каким объективом сделано - как выглядит так и описал.

А....а...а ... вот оно из-за чего ты ошибки в русском языке делаешь... оказывается, твой родной - албанский...
I_R
14:00 07-11-2005
Путник
ну понятно, албанский выучить сложно. Легче обгадить?

Моя мысль - кто не знает фотографию, не может оценивать фотографию. Вот и все. А чувства, про которые вы тут твердите - такое размытое понятие. У некоторых говно тоже вызывает хорошие положительные чувства, но от этого говном быть не перестает. Есть объективные критерии фотографии, общие для всех, а сугубу индивидуально - в сад
Путник
09:15 08-11-2005
I_R, =)))
да... ну вот, оказывается ты - бесчувственный представитель массы лишенный индивидуальности. (это ты сам сказал)
все претензии снимаются
такое не лечится
.
)
I_R
10:11 17-11-2005
да... ну вот, оказывается ты - бесчувственный представитель массы лишенный индивидуальности. (это ты сам сказал)
все претензии снимаются
такое не лечится

Та я вообще робот!
Sirin
11:01 17-11-2005
I_R ну, перестань, это уже чересчур. Просто давай больше о фотографиях не теоритизировать. Допускается типа "надо сдвинуть влево", или "убрать верх" или "добавить яркости". Все остальное субъективно, и потому конфликтно. Можно оставить отзыв Нравится - не нравится - и достаточно.
Бонни
18:27 18-11-2005
Негативные мысли выплеснуть просто. А встать на позицию этого человека и постараться понять, почему он такой уе**н так думает - сложнее! Так что давайте будем пацифистами))) Уважать друг друга и входить в чужие головы со всеми их тараканами
Тут спор как двух профессоров о сингулярности, с применением силовых методов
Ничего, что я это написала?
I_R
10:45 21-11-2005
лучше всех приглашаю на выставку "Кадр первый" фотоклуба "Автор". С 30 ноября по 14 декабря в литературном музее
Бонни
13:28 21-11-2005
I_R, с удовольствием приду на открытие, тем более что в роли модели я там тоже есть ну и с Мэлором познакомиться
I_R
13:57 21-11-2005
Да, в роли модели ты есть. Фотография называется "Мавка"

Кроме того специально для Сирина персональное приглашение в эту среду 23 ноября в Литературный музей, где пройдет выставка одной фотографии (интригующе) а также выездное заседание клуба фотографов "Автор".

И еще кроме того, можешь принести эти три фотографии на обычное заседание клуба, и услышать мнение минимум 10-15 фотографов относительно них, а не только мое.
Sirin
14:58 21-11-2005
I_R в Среду не могу, т.к. работаю. А на "Кадр первый приду". По поводу своих трех фотографий хотел бы еще раз заметить, что мнение фотографов меня не интересует, меня интересует мнение зрителей.
I_R
09:19 22-11-2005
ну дык все работают, это же не днем будет, а вечером. Хотя, как хош