morbid
16:20 17-10-2005 Гык
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1472464

Сначала по ссылочке тыкаем.

А теперь моле личное мнение... Да, действительно, распаленная женщина уже ничего не соображает - в такие моменты ее ничего кроме самого секса не интересует. Может быть какиенить фоновые мысли о бежевом цвете потолка и остаются, но где-то далеко. ДА чего там далеко ходить - если вы когда-нибудь пробовали заниматься с женщиной сексом где-нибудь где вас легко могут застать - кабинка туалетк в кафе, гденить в парке, да мало ли где там вам в голову взбредет... Так вот замечено, в подобных ситуациях, женщина-то и правда получает удовольствием. У ней адреналин смешивается с ощущениями от секса и ей напрочь сносит крышу. Если в такой момент кто-нибудь зайдет неожиданно - ну за других сказать не могу, но лично я точно остановлюсь, попробую там прикрыться что ли чем-нибудь... А женщине точно еще около минуты будет абсолютно похуй - она скорее согласиться сдохнуть тут и сейчас и потом еще платить штраф за сношение в общественных местах, чем прекратить сей процесс, не добившись оргазма. Кстати меня это всегда раздражало, ибо все же расчитываешь видеть рядом более менее адекватного человека... Хотя с другой стороны если простите ебетесь где-то в таком месте где вас могут застать - а не похуй ли тебе кто там на вас смотрит? :) Но видимо я сам все ж не экстримщик...
Как и во время обычного секса, могу гарантированно сказать, что мозг у мужчины работает еще как. Если он сильно настроен на секс, то может к примеру запустить внутренний порнограф и разнообразить картину, которую просто перед собой наблюдает, еще и чисто фантазией. Это надо сказать, сильно увеличивает спектр ощущений. Когда же в сексе не столь заинтересован - да чем угодно при этом голову занять можно. Тока бы она кончила побыстрее:))) Надо сказать, что такому вот сексу я предпочту воздержание.
Опять же у женщин секс более физиологическая хрень, нежели у мужиков - это скорее физическая потребность, нежели прихоть головного мозга.
Да и у мужиков тоже забавные предпочтения всегда - ведь хочется на самом деле не секса. А ощущение вот этой первой победы над женищиной, единения с новым для тебя существом слабее тебя, первого многообещающего взгляда, грубо говоря вот этого радостного ощущения изщ разряда "Бля! Я ебу!!!!!!!" - с каждой новой женщиной мужчина как девственности заново лишается. Не секс нужен, физиолоигчески он мало чем в большинстве случаев отличается от онанизма элементарного, а ощущение.
Заметили - какая бы ни была хорошая девушка - мужики все равно кидаются на стервочек. Почему? Потому что это престиж - трахнуть девку которая несмотря на свою стервозность и недоступность, вдруг неожиданно оказывается под тобой, да еще на позициях ебомой, а вовсе не ебущей, как это обычно в жизни.
Грубо говоря секс все же можно представить как спорт - процесс достижения цели, собственно сам пик - первый оргазм. а потом спад интереса. НУ представьте себе бегуна, который поставил мировой рекорд - пробежал трассу за 10 секунд. Ну пробежит он по ней еще конечно не один раз. Но не чтобы пробежать ее за 10 секунд, а чтобы просто потренироваться. ПРобегание этой трассы за 10 секунд - уже не достижение для него. Если он точно будет знать что быстрее не сможет - он бросит нафик спорт.
Как это не печально, биологически мужская часть человечества заточена только под то чтобы все поскорее перееблись.
Все что придумано уже самим человечеством - верность, свадьбы, совесть, неприятие измен и прочего блядства - все в основном является скорее причиной рефлексии и проблем. Грубо говоря мы сами создали себе кучу проблем.
С другой стороны, человек отличается от животного тем, что способен логически оценивать свои дейстия и мотивации, а так же способен ставить интересы другого существа выше своих - это собственно и есть та самая человечность, она же порядочность она же совесть.
Причем и то и другое - крайности. А человек обычно где-то посередине.
Многие люди не приемлют секс на стороне, будучи женаты или просто имя серьезные отношения. Но среди них очень мало тех, кто действительно откажется от страстной ебли, когда перед ним вдруг окажется распаленная до состояния полного неадевата женщина, готовая на все. Как и женщина, подсознательно всегда имеющая в голове образ мужчины-повелителя (да не песдите - все равно у каждой женщины мужчина в ее голове - это полунасильник, подчиняющий ее - самку, своей биологической прихоти) зачастую настолько поддается этому инстинкту, что зная даже, что нельзя и не надо - все равно кидается в водоворот мимолетной страсти, как бы ее потом не мучала совесть.
И имя этой напасти - человек.
Вообще печально это все с какой-то стороны. Ибо заранее получается такая хрень, что в очень редких случаях счастье в плане секса у человека вообще возможно. Ему всегда будет не хватать чего-то в этой области.


Current music: Rob Dougan - Furious Angel
Комментарии:
anti-s
16:38 17-10-2005
Морби, слишкам многа букф! давй тезисами штоли
Gin
16:42 17-10-2005
Ээээ... короче говоря, все мы шлюхи :))) я так поняла? :)))
morbid
16:42 17-10-2005
Антивирус тезисами:
1. Все бабы бляди.
Дополнение: Мужики тоже бляди.
Вывод: Люди - бляди.
2. Люди хотят не ибацо, а побед над другими людьми. Бабы черпают это в харкдкорной йебле, а мужики в доминировании над максимально недоступными бабами.
Следствие: этим двоим стоит встретиться.
Вывод: ибаццо - для жевотных.
3. Я ебал вас в рот, господа мерзкие люди. Не хачу быть жевотным.
Дополнение: а с другой стороны я в общем к тому же виду отношусь
Вывод: надо или бросать четать книшки или перестать выебываца.
Gin
16:43 17-10-2005
я так поняла :)
chaoss
16:44 17-10-2005
ну во-первых, потребность в сексе у женщины не физическая, а больше психологическая, вернее сзязанная с биохимией мозга. Действительно, у женщины во время оргазма отключается бОльшая часть мозга, в том числе та часть, где происходит основная мозгоебля и откуда идут все стрессы. Проще говоря, секс (если он заканчивается оргазмом) - это лучшее лекарство от стресса у женщины. Хотя и не единственное.
И еще. То что все женщины в глубине души хотят мужчину-полунасильника - не согласна категорически. Я уже где-то говорила про насилие и как я к нему отношусь, особенно когад оно направлено на меня.
chaoss
16:45 17-10-2005
йобана рот.... тока щас увидела коменты. Скучно. Ушла.
anti-s
16:46 17-10-2005
morbid ты грязнойэ жывотнае! как и тот казел, Каторый напесал эту статью! :D
morbid
16:47 17-10-2005
Антивирус какую статью ? па ссылке каторая? А пачиму грязное жевотное? Ты перестань ибацо, ты ответь сначала, потом даибешься, а то моск не работает:)
chaoss
16:53 17-10-2005
ЗЫ: Морбид, ты очень хорошо и замечательно пишешь про многие вещи. У тебя есть талант, никто не спорит. Но есть темы, в которых ты то ли не разбираешься, то ли изливаешь какие-то свои личные комплексы, не имеющие никакого отношения к реальности.
В том что ты написал есть много хороших умных мыслей, но откуда взялся вывод про блядство я так и не поняла.
Gin
16:54 17-10-2005
chaoss это обще-мужской лейтмотив, ничего нового :)))

про блядство женское, я имею в виду
anti-s
16:58 17-10-2005
morbid пра што ответить?я ниибусь, мне некагда и неским ))) ап чем тут разговор
chaoss
17:01 17-10-2005
Gin я же не пишу, что все мужики козлы :))) И потом я действительно хочу понять, какая логическая связь между отключающимся в момент оргазма мозгом и блядством ))

И вообще. Я не лезу никому в мозг. Каждый дрочит как хочет. Хоть на Мадонну, хоть на Анжелину Джоли, хоть на Бреда Питта. Просто когда я начинаю отношения с человеком, я предупреждаю, что не прощу реальной измены, и в случае, если о ней узнаю, отношения будут кончены. Если не устраивает это условие - гоу, Джонни, гоу, Я никого не собираюсь сажать на цепь.
Gin
17:03 17-10-2005
chaoss какая логическая связь между
никакой. вот она - мужская логика, в действии.
morbid
17:03 17-10-2005
chaoss который раз обращаю внимание что там нету ни слова про только ЖЕНСКОЕ блядство. Блядство пола не имеет:)
С чем кто не согласен?

А пост из разряда: " Ах, как жаль что большинство людей все же бляди" Что кстати опять же не исключает того, что есть и небляди:)

По какому поводу делаем стойку? :)
chaoss
17:05 17-10-2005
morbid хорошо, что ты вообще понимаешь под блядством?

прочла апдейт последнего комента. вопрос снят. Стойка была по поводу чрезмерных обобщений. :))
morbid
17:09 17-10-2005
:)) Лично я рад, что все же большая часть интересных мне людей блядством не отличаются.
Elger
17:48 17-10-2005
morbid вот за это я и подписался,,, знаешь, ты единственный человек в этом ж.ру сообществе, которого я читаю с настоящим, неподдельным интересом. Так держать.

А по поводу таланта, о котором упомянула Хаос, я согласен. В общем молодец. Меня очень порадовала этот пост. :bis:
ARIYTVER
19:23 17-10-2005
случай частный клинический-тема ебли не раскрыта :))
Ромашка
20:45 18-10-2005
хм..а ведь если не острить..то очень правильно написал..:upset: не-е, ну можно придраться к отдельным тезисам, но это мелочи..)
morbid
21:04 18-10-2005
Ромашка
Я тоже так думаю:))
Гость
15:59 19-10-2005
был кароче один немецкай учёнай...гыг... фелосаф...он быстра-быстра вывел что женшина по поведению делиться на два типа Мать и Проститутка.... памоему Отто Вейнингер звали....ну и так как это стало для него реальностью он быстра быстра повесился......

морал :: Все безвыходные ситуевины человек сначала создает себе в мозгах,а потом как муха рядом с фортачкой в стекло бьется...выхада нет....
Не стоит играть со своим можгом в крутые игры.Мы же не вкине..:))))

В женском поведении действительно много негатива,они это сами знают поэтому тянуться к мужикам :)Или к другим бабам которые в себе проблему АМБИВАЛЕНТНОСТИ уже решили.Так становятся лесбиянками:)И правильно делают поскоку искать людей высокого порядка архисложно...
Тема ебли имеет первостатейное значение оттого что это момент передачи внутренней реальности от мужика к женщине от актива к пассиву....отсюда полное исключение мозговой деятельности у женщин и обострение её у мужчин.Передавать реальность можно и словами(любят ушами),но это медленный порт.Лучше USB 2.0- ебля.
Не скажу ничего нового.Мужчина модифицирует реальность.Женщина является плотским воплощением реальности.
Если женщина выше по развитию чем её любовник то он упорядочивается ею.Она ростит его.Негативная сторона этого -Модель Матери...Когда мужчина неправильно растит женщину,она занимает позицию Проститутки.Вообщем в ситуации роста первое значение играет роль Актива ибо он задает эту реальность
В фильме "Троя",старый пердун вырастил из Париса модель проститутки,тот в свою очередь нашел родную душу Елену (другую проститутку),кончилось всё плохо для всех.Всю вину на себя взял старший брат которого не баловали,ростили правильно.
Так что секс здесь не причем...Если отношения выстроены правильно...ебитесь на здоровье:))) это даже способствует скорому росту личности...