Mira20
19:51 20-10-2005 Размышления о любви.
Ну что сказать? Устроены так люди.
Любить. Чего это стоит? Дорога, ли цена?
Я хочу любить. Больше всего на свете мне не хватает чеговека, который больше чем часть меня, он я , а я он. Я не могу предстаивть себе ,что выхожу замуж, по той просто причине, что потом, позже, не возьмут.26-порог, мало кто доживает до 26 лет девственницей, хотя собственно, о чем это я. Если в 26 лет ты не побывала или уже не замужем, то скорее всего тебе не светит. Мужчинам состоятельным нужна нимфеточная молодость, ну, а будучи состоятельной женщиной, нафиг тебе такие мужчины, покупать ну или снимать молоденьких жаждущих тепла красивых мальчиков не составит особого труда, знай только место и цену за вход.
Вообще меня подобный расклад мало интерисует, вопросы соратничества, дружбы, глубокой страсти ставит передо мной мое сердце, как сделать так, что бы однажды уверовав, что человек твой спустя 20 лет, ловить с ветром его дыхание,писать ему о том ,как твои волосы преплет ветер , а ты вспоминаешь его руки? Мало очень мало пар, спустя 20 лет, остаются верны молодой страсти, желанию и полету влюбленности.
Вопросов крайне много. Одни считают, что любовь труд, но труд не благодарный. Сколько не давай будет мало, и сколько не бери, эгоизм все равно все сгубит, в итоге. А посему такие горят ярко, но не долго. А у нас в плане записанно 20 лет.Такие пары напоминают итальянские семьи, с каррикатурной точки зрения, все кричат , бьют посуду потом целуются, как два пылесоса, ну, а потом алые простыни и умопомрачительный секс с треском ткани и кровавыми ранами на спинке одного из. Красиво ухаживая и думая ,что это на всегда они много друг у друга берут, но не как дар, единственно ценный, и потому леемый, а с силой урывая кусок, обоюдные эгоизмы не позвляют дарить, только брать, а потому бьем посуду.
Другие считают , что нет любви и есть только партнерство, пары сильных людей, где равные сходятся. Такие, они прощают все, живя каждый в свое удовольствие.
Третьи считают, что любовь есть, но женщин слишком много, а любовь хочется одарить весь возможный максимум. таким остается пожелать успеха в поправлении генофонда нации.
Есть еще много всяких. меня интерисуют те, кто считая, что любовь труд, понимают, что этот труд во имя праздника, победы, торжества, ликования и салютов. Каждый день каждый вздох будет его прибавлять, даже трудности не помеха. потому что они держатся друг за друга. они абсолют в двоих. Нет одного нет другого, есть часть, которая дома, где все о любимой или любимом, это пытка в его отсутсвии. И то, это не те слова, не те мысли, что бы выразить тоску или нежность. здесь нет места уюту и быту, теплым коленям, отграженным брюкам, т.е. есть конечно, но это не заедает, быт способен съесть все, превратить чувства в привычку, полет в мотание с веником по дому, а капли воды на лице любимого в мыльную пену фери. Быт-работа.
Есть такая формула закабаления любви=дом+работа+семья. Но семья в том смысле, где есть место не внимательность близких, отсутсвие отвественности за свои поступки и безразличие. И прочие прелести "нормальной " семьи, где в 35 лет усталая, подурневшая, распустившаяся женщина смотрит в зеркало и не чувствует себя счастливой и больше того, очень не любит, тех кто ее довел до такого состояния.
Мужчина всегда видя женщину ждет от нее праздник, что-то новое ускользающее и изменяющееся, она причесалсь по другому, улыбается чуть иначе, говорит о новой книге, и все это с дарением, преподносит себя, как дар мужчине, высшую его награду и благодать. Женщина снисходит к нему богине, ну не праздник ли эо духа, мысли желания, стремления или порыва. Мужчина не опускается в своем желании, а старается быть равным достойным этой рапсаны-солнечной женщины, возлюбленной поэта. Праздник же для женщины, в том, что ее мужчина, не хуже бога, приходящего к ней, такой же сильный могущий и могущественный, духовный и краисвый. Взаимное совершенствование одного ради другого и другого ради одного. А это простите труд, помимо труда морального, возвыщения себя, самосовершенствования, это еще труд и физический и умственный. Если есть барышни, которые думают, что животик просто сделать плоским, а попу без целюлита, то пусть покажутся, я прилюдно дам им в глаз. Потому что скорее всего это либо спортсменки, у которых не бывает целюлица, либо,это убитые недоеданием и хроническим чувством голода худышки, после каждой ложки гречки бегущие блевать.
Плюс и самый главный и большой без чего все ничего не стоит, общее дело,нет не выращиванеи картошки на градках, а большое дело, как минимум переустройство мира. А иначем зачем, ведь ты пример новых отношей. Иных качественно новых принципов общения.
Все сложнее куда, сложнее это только каверканное зеркало того о чем хочу сказать.


Кратко: Любовь не имеет естественного конца, ее можно только убить.
Нельзя размениваться занижая планку. Нельзя размениваться вообще.
Любовь развивается трех направлениях : чувственном, умственном и чувственно-физичеком.
В любви нет местам компромисам, замалчиваниям и обходам всяких тревожных мест.
Любовь требует больших вложений и большой отдачи.
Требует общего дела. Иначе все сведется к разговорам о том кто чего сказал вечером на кухне.

Current music: Dido
Состояние: я знаю что сужу резко и во многом не права, хотя бы потому что не приходилось проверять))
Комментарии:
Ветренный
04:01 26-10-2005
Я прочел твой пост весьма небрежно... - из серии пост "очередной 20=летней девочки"
Я скажу, что есть много понимания, ответа на него ....
Я не знаю ответа...
Да, она не имеет конца и ее можно убить...
Но жизнь двоих вместе это не любовь, это первое, доверие к друг другу, это, как не романтично - взаимовыгода от друг друга в смысле выживании обоих....
во вторых банальная истина на предыдущем основанная - просто, желание сделать друг друга счастливыми.... иногда против даэе того, к чему с детства привычные..
Не знаю... это трудно.. описать если встретится человек способный на сотруднечество (не любовь как ты понимаешь сейчас ... с тобой ... может стоит за такого держаться?! )
Вообщем, я сбивчито сейчас говорю... но как есть...
Mira20
19:53 26-10-2005
есть не писанное и непроверенное правило-неразменивайся
Просто вы так привыкли думать, привыкли жить, делая себе удобно, мне не надо удобно мне надо счастливо, не в смысле нормальной семьи счастливо, иначе не зачем.
Ветренный
02:25 27-10-2005
Mira17, ты сама к тому придешь
Mira20
12:16 27-10-2005
возможно, но лишь предавая часть себя.
Ветренный
13:54 27-10-2005
Mira17, может быть...
Mira20
14:03 27-10-2005
да, зачем Герасим утопил му-му я не пойму, я не пойму
Гость
15:13 08-12-2005
Помоему ваши размышления о любви тянуться из сути, сгустка ваших душь.
Кто-нибудь любил понастоящему? Это чуство которое посещает человека раз в его коротком веке. Я сам люблю. Люблю уже давно. Я неведил этого человека 4 года, но любовь осталась. С тех пор я понемаю, что я уже никого не смогу полюбить. И все мои привязанности и отношения с девушками складываются только на моих желаниях любит, а не на сомой любви. Любовь даётся человеку один раз и очень немногии её используют. Я желаю, что бы вы были ползователями своего шанса.
Мне много есть, чего сказать по этому поводу, но думаб, что не все захотят это читать.


...............................................Gustavo.............................................
Гость
22:03 08-12-2005
Один раз? Не соглашусь с тобой, мой друг. Я считаю что нет ничего что мешает вновь испытать это чувство, хотя сейчас не об этом.
Интересные мысли у тебя Мира здесь. Интересный взгляд на собсвенно чувство которое трудно объяснить словами. Я согласен с тобой о том что нельзя размениватся и занижать планку... а проще надо быть собой и не подстраиваться и не заниматся самообманом. Для меня любовь загадка, я не смогу сейчас объяснить словами чувство, я просто не подберу их. Мне проще с импровизировать на флейте или с цветами (не растениями) в фотошопе.
Любовь в отношениях как яркая вспышка которая затухает, идет на спад со временем наверно через год-два... но затем подъем, правда он уже многим не нужен...
Итог: надо всегда быть на гребне волны и отдавать не думая получить в замен и все придет)

Алексейка aka Lexian
Mira20
02:18 09-12-2005
Gustavo- хотелось бы услышать ваши размышелния, мне все равно на остальных ,владелицей данного клуба вляюсь я, и я буду обсуждать здесь то, что мне интересно. Но, коли вы любите, так почему же не добиваетесь любви своей? Непонятна мне эта позиция, обстоятельства не камень преткновения. А любовь коли она едина, не терпит разменов, а ваши страсти по удовлетворению желания любить, есть ничто иное, как размен, достойного вы же не находите, т.е. равного? Я правильно вас поняла? я не сужу вас, если такое впечатление сложилось извиняйте
Эти размышления тянутся из мировоззрения, а не из души, а любил или нет, нельзя судить, влюблялись все
Lexian- я не согласна с тобой, что любить можно много раз, любовь чувство всепоглощающее, любящие иногда оторваны от мира, над ним, а потому поднявшись однажды на высоту и упав, потом не вернешься, но будешь опускаться ниже. Любят один раз. Влюбляются, увлекаются - бесчисленное кол-во.
Ни поцелуя без любви, вот позиция не разменивающего. Хотя и тяжело, и не просто, и много тараканов рождает, но еще больше воспитывает и готовит. Да и крайность это. Хотя на мой взгляд верная крайность.
Все о чем ты пишешь это не любовь это влюбленность чистой воды
Гость
02:43 09-12-2005
Жаль что наша с тобой беседа Мира ночью прервалась по поводу моего поста) Надеюсь все таки понять твою точку зрения)
Гость
02:43 09-12-2005
Выше был Lexian
Гость
14:35 09-12-2005
И вот опять всем мой поклон!!!!!!!

Если тебе (Вам), Мира действительно интересно почитать ход моих мыслей по теме любви, то я готов задвинуть на все свои дела и немного остановиться на лирике:
История.
Все мы учились в школе и все мы верили в любовь с первого. Так вот я не верил. И видимо за это меня постигла эта кара. Я влюбился. Это была моя однокласница. Я долго ухаживал, и в один прекрасный момент мы начали встречаться. Я был на седьмом небе. Но продолжалось это всего ничего три жарких летних месяца. Потом, в один прекрасный момент, Она мне сказала: "Решай! Либо я , либо твои дурные походы?" Я полагаю, что туристы поняли, что я ответил.
Нельзя так людей. Такие выборы не идут в разрез с правилами человеческой свободы. Не свободы в глобальном смысле этого слова, а свободы самой маленькой, что человек может себе позволить. Самое непонятное для меня было это расстование. За что думал я. Я же не ходил в походы со своим эго, а я предлагал ей отправиться со мной, но она этого боялась и это было ,по её словам, ей не нужно. Возможно, я в тот момент расписался на своей судьбе, но суть не в этом.
Сейчас этот человек далеко от мен6я (в маральном плане). Когда я вижу её, то у меня внутри ничего не переворачивается и не бросает в дрож. В сознание всплывает тот вопрос. Я свыкся с этой потерей и перестал задумываться об этом. А почему любовь, потому, что я чуствую от этого человека самое большое душевное тепло, которое я когда-либо чуствовал.
С того времяни у мееня прошло много превязанностей. Я верю в то, что я смогу влюбиться так как было тогда. Сейчас девушки меня воспринимают либо как кусочек мяса, либо как поддержку. Я привык, но так и крыша может съехать.

Но всё это было прелюдие для того, что бы читатель мог более достоверно понять мои позиции в вопросах любви.

Выдвигая несколько нестандартных особенностей показываю Вам (читатели) почву , вашу почву, для критики меня и моих мировозрений. А паралельно подумайте над своим мыслеблудием :

Первое. Я счетаю, что отношения между партнёрами (подразумивая любовь) не должны граничить со спорами, мордобоем (широко распространённом в Русском менталитете) , подаркаим, сюрпризами и т.д. Любовь должна складываться только на том, что люди немогут друг без друга. А все выше указанные приёмы существуют всего лишь для поддержания или расторжения этой так называемой любви. Любит душа, а её подкупить невозможно. Подкупается только сознание.

Второе. Я думаю, что читая данный журнал ,вышепредставленной личными сообщениями Miri, многим будет интересно моё отношение к сексу в любви. Ок. И на это мне есть, что сказать. Возможно, что для многих это будет шокирующим мнением, но любовь на значит, что у партнёров должен быть секс и об изменах даже думать не стоит. Нет, секс быть должен, но все измены происхродят из за того, что один из партнёров просто неудовлетворяет другого. А почему? Да потому, что не хочет. При ответственной измене (сознательной и с обьяснением) у партнёров не должно возникнуть проблема. Понятно, что измена должна отвечать признакам как: пермонентность, ответственность, безобидность, безопастность и т.д. Каждый из нас в силе это предотвратить своим повидением. Если кому-то это действительно нужно.
"Еслши вам изменяют - то это чисто ваша заслуга и не нужно упираться в стену борясь с бессилием. " Скандалом ничего не исправишь. Боритесь своей любовью.

Третье. Люьбовь всегда корыстна потому, что любя вы удовлетворяете прежде всего свои потребности, а во вторую очередь портнёра. Только не убеждайте меня в обратном. А уговаривать себя каждый в праве сам.

Пологаю, что для затравки это всё. Уверяю вас, что это мнение не зачерственелое и его можно поменять убедив меня в обратном. Удачи всем и любви........


P.S. Я извиняюсь если бросил в чей-то огород камень или зацепил у когото не за то, за что можно. Вобщем простите!!! Mire особое спасибо за предоставленную возможность открыться.

..................................................................Gustavo.................................................................................
Гость
22:16 09-12-2005
Gustav, респект.

Lexian
Mira20
00:30 10-12-2005
Диар френд, дорогие мальчики.
Что вам можно сказать, я не вправе настаивать на своей провате, я лишь думаю так как изложила. Я отдаю себе отчет, что с такими убеждения я могу благополучно закончить свою жизнь одиной. Так легче , но не лучше.
Сразу скажу что подобные рассуждения понятны лишь с позиции альтруизма самоотдачи, жертвования. С позиции "я" эгоистической-они абсурдны.
1. я согласна, что любит душа-сердце и прочие сущности, но мне все-таки кажется, что имперически любовь сознательная живет дольше чем любовь бессознательна.
2. в любви одним из сильнейших аспектов является физическая любовь- не откреститесь нет Вас в ней породили Измена из позиции не хочу - зрим к корень почему не хочу? а) недостаточно желаю, как женщину или как мужчину б) не нравится вплоть до отвращения в) не надо в принципе д) в сиду моральных устоев пользоваться не получается, а любви нет. Вопрос, а нафига ты рядом? Если не боилит значит мертво , то что мертво не ценно.
3. Любовь это не корысть это радость. Если вы любите безответно-то тогда должны понять о чем я, для вас любовь не объект мазахизма-хотя и так бывает- но объект радости за другого , за его счастье.
Если любя вы удовлетворяете только свой интерес, то вы никогда не договоритесь, не придете вместе к единой точке, всегда будет компромис, который в любви да и в отношениях любыхз, иногда становится краеугольным камнем. Проверено на собсвтенном опыте, только я не стала бороться за человека, я им играла.
Гость
00:29 14-12-2005
Ксожалению соглашусь с некоторыми моментами, но всё, на мой взгляд, выглядит несколько иначе. Любовь это не то чуство которое человек может сразу отсеч в своих мысля. Это дар, который подвластен далеко не всем людям испытывающим эту землю. Конечно да. Естьодна любовь, которая прививается с молоком, но она одна и сами понимаете, что любовь между мужчиной и женьщиной молоком не поправишь.

Вернусь к теме об измене. Немного уточню свою позицию. Возможно половая близость и является одной из сопутствующих или основополагающих любви, Согласитесь! Можно полюбить и "спать",но нельзя спать и поюбить. Иначе любовь превратится в абсурд. Любить и спать это две разные весчи и если у кого-то они переплетаются, то я только рад.

Кстати. Обращаясь ко всем девушкам ответственно заявляю, что нет принцев на белом коне и никогда не было. Это красивая сказка, что бы удержать себя и потретить время на ожидание.
Уверяю вас, что для того, что бы ждать можно придумать для себя отговорку и посалиднее.

..............................................................Gustavo......................................................................
Mira20
18:50 14-12-2005
Придумав себе отговорку посолиднее девушка будет ждать посалиднее, чем проше отговорки тем ниже требования.
Мои подруги, когда спрашиваешь их, я имею ввиду тех подруг, которые в силу каких-то обстоятельств еще не встречали нечто серьезного... не знаю как это сказать, ну те что не влюблялись что ли, вообщем я о тех у кого еще не было мальчиков, вообщем если у них спросить, кого ты ждешь? Они скажут идеал, объяснить толком не смогут , кого именно, и остановятся на красивом принце. Ясны причины этого поведения, но ни одна девочка, если она конечно не я, не станет придумывать себе ограничея в поиске того принца.
Она тридцать раз разменяется, ошибется, оплачется и будет готовая к новой влюбленности, она не хранит себя в патриорхальном смысле, она не продает себя в экономическом. по сути вс еравно, что ,когда и зачем. Так что принцы, это мечта, в объетивной реальности, хочется закрывать глаза и кричать, что ты так не будешь, как они, противно...
Но еще большая правда, в том что это абсолютно определенная категория девачек, определенной социальной прослой и определенного воспитания, определенного внешнего ида, в массе своей их видно из толпы, но нев яркости дело, а в какой-то...неправдивости их мотивации в сегодняшнем дне.
Т.е.
1. я не против того что единственый будет и первым и последним
2. несчитаю плохим отговорку, поскольку у каждой свой час х когда она решает чего ждет от себя и от жизни
3. любовь нельзя отсечь, я говорила что любовь не умирает естественной смертью, сама по себе, ее предают, она умирает тогда когда один из двоих или оба хотят этого, можно даже не сознательно.
4. молоко тут не причем
5. можно и так и так, можно полюбить и спать, можно спя полюбить, вопрос встает не о факте возникновея чувства, о об основе этого чувства, и естественно о мотивации подвигшей на него + ну если позволяет этическая сторона дела, то не нем судить. Любовь светла в любом из ее проявлений, только душу ей открой, она светла в своей сексуальной стороне , она све тла в моральном понимании. Дело нев этом, отруби у руки палец рука будет не полноценной, убогой и ущербной. Так и в любви, отруби одну из составляющей триады и любовь бюудет светлой но ущербной. Любя мы хотим обладать, любя мыхотим понимать, разделять, отдавать. Убрать одно и любовь станет фарсом, неполноценной как рука без пальца.
Гость
19:44 15-12-2005
С трудом соглашусь с выше написанным.
По сути почему все ждут принца я так и не понял. Альтернативы некакой. А у любви нет нескольких концов. Есть только один и если его ухватить, то повезло.


..............................................................Gustavo...................................................................
Mira20
03:02 17-12-2005
Ожидание принца явление социологическое, в нашем мире не носящее мотивационных подтектсво, потому что барышня не знает по сути чего она хочет.
Альтернатива есть, она проста и сложна одновременно, для меня она ошутима, реальна для миллионов даже не понятна ее формулировка.
Улюбви нет нескольких концов. Это да.