Crim
05:18 21-10-2005 Поиск Степного Бога (Рэйдзин часть 2)
Рэйдзин очень походил на товарищей Путника, с которыми он составлял наемный отряд «Росомахи». Он много пил, шутил, иногда довольно похабно, громко смеялся, зачастую своим же шуточкам, а так же норовил шлепнуть приносивших вино служанок по той части, где женская спина перестает быть спиной, и начинает притягивать мужские взгляды.
Очень скоро Путник опьянел, и под нажимом шумного громогласного бога, рассказал свою историю. Пока Путник рассказывал, Рэйдзин стал серьезным, и трезвым, как если бы он пил кувшинами воду, а не вино. Лишь пару раз он перебил рассказ Путника, задавая наводящие вопросы.
- Да, брат. Все не просто – сочувствующе произнес бог и поднес Путнику еще одну чашку вина. Выпив ее, Путник сполз на пол, и уснул, оставив пить Рэйдзина в одиночестве.
Утро было мучительным. Свет был слишком ярким, птичьи трели слишком шумными, а уж про бога грома и молний и говорить не приходилось. Не данном слова гром и громкий имеют общие корни. После того, как несколько попыток Рэйдзина отослать Путника завтракать, во время последней из которых, Путник попросил убить его, бог протянул ему маленький зеленый лепесток.
- На, съешь. Великая штука. Мне Бахус дал.
Кто такой Бахус в тот момент не интересовало Путника, и понадеявшись, что это яд, он взял листик, и отправил его в рот. Прожевав его, Путник заснул.
На этот раз Путника разбудила игра бога на барабане. Для столь примитивного инструмента, как барабан, мелодия была довольно мелодичной, но слишком воинственной, что бы понравится Путнику.
- Что ты мне дал? – спросил он у бога, вставая с кровати.
- Тебе лучше не знать – ответил Рэйдзин, продолжая выбивать боевой марш на совеем барабане – все равно больше никогда тебе этого не добыть. Да и вообще, у богов свои секреты.
Путник промолчал.
- Я пойду? – спросил он разрешения у толстого бога.
- Нет, не пойдешь. – Рэйдзин перестал играть на барабане. – Тебе нужна помощь. То что ты задумал, тебе одному не сделать. Степной бог, может и не самый сильный, не самый могущественный, но все-таки он бог, и человеку с ним тягаться довольно трудно. А вся эта затея с великим Путем к богу, согласно которой он одарит любого, кто дойдет до него, и вообще шита белыми нитками. Ясное дело, что затеял он все от скуки.
- Ты хочешь мне помочь? – удивленно спросил Путник. Отказываться от помощи бога было бы глупо.
- Может, и хочу – в подтверждение своих слов Рэйдзин, стукнул по барабану. – Только я должен знать, достоин ли ты того, что бы я тебе помогал.
- И как мне показать свое достоинство? – спросил Путник.
- Не надо показывать мне свое достоинство - рассмеялся бог. – Покажи его нимфе, которая шла вместе с тобой, которая шла за тобой, когда вы расстались, и которая несколько часов потом сидела и городских ворот.
- Откуда?.. Нимфа? – Путник не знал, какой вопрос стоит задать первее.
- От верблюда, как говорят в этих краях. Я все же бог. Да и бабки на базаре с утра судачили о том, что кто-то видел нимфу, сидевшую у ворот. В общем, дело простое - убеди нимфу, что бы она шла с тобой к степному богу. И тогда я – Рэйдзин помогу тебе в твоем пути.
Путник был изумлен испытанием. Ни одна нимфа никогда не покидала места, где родилась. А теперь этот безумный бог хотел от него, что бы он сделал то, что не сделал ни один человек за всю историю.
- Что бы нимфа пошла с человеком? Рэйдзин, извини, но ты в своем уме?
Вместо ответа бог громко рассмеялся.

(Продолжение следует...)