Khabarik
17:04 15-06-2003
RightSITE - Правильный интернет-магазин - это правильные товары, правильные цены и правильная доставка. Правильные товары это только лицензионные товары: фильмы на DVD и MPEG4, музыка MP3,
Лицензия на МП4 и МП3?
Комментарии:
Men Ar
18:19 15-06-2003
Уже давным давно продаются лицензионные МП3 и МП4 диски http://www.top-industry.ru/ например
Букля
18:24 15-06-2003
А там книги на английском продают?
Khabarik
18:47 15-06-2003
Men Ar
А да, лицензионность так и прет...
Букля
Вроде нет... Они тока по русским версиям, как я понял...
Букля
19:20 15-06-2003
Khabarik Блин! Какая жалость!!!
Khabarik
19:37 15-06-2003
Букля
А чем тебе на озоне плохо? Тут, например...
Букля
19:54 15-06-2003
Khabarik Спасибо за ссылку, но все, что там есть, это...классика.
Там нет новинок книжного рынка. То что мне надо, есть на АМАЗОНе, но я не знаю как там купить......
Khabarik
20:17 15-06-2003
Букля
Да, с новинками напряг... А на амазоне тяжко покупать, хотя говорят они начали таки в Россию доставлять...
Букля
20:36 15-06-2003
Khabarik Во-во, я уже пол-года одну книгу ищу, и ...никак.
Я уже готова в Англию ехать за ней! Только денег на дорогу нет.
Khabarik
21:16 15-06-2003
Букля
Что за книга? Мож я найду...
Букля
00:34 16-06-2003
Khabarik Sex and the City.
Если найдешь- моя благодарность не будет иметь границ. Цена не имеет значения.
прекрасный тарик
01:48 16-06-2003
Уже давным давно продаются лицензионные МП3 и МП4 диски - а где я был в этом время?
Men Ar
08:35 16-06-2003
Khabarik Men Ar
А да, лицензионность так и прет...
Ну не знаешь - не говори Как ты думаешь, если при появлении на рынке лицензионки все остальные копии (Divx video и Digital Force) спешно снимают с продажи (так поступают и с играми), причем снимают сами продавцы, а не дяденьки в масках, с автоматами... Это не убеждает в том, что это лицензионка?

ЗЫ и почему собссно MPEG2 может быть лицензионным, а 3 и 4 не могут?
Men Ar
08:41 16-06-2003
http://www.mp3disk.ru Вот тебе еще один производитель, которым, кстати, торгует сеть "Союз" и Озон

отредактировано: 16-06-2003 08:41 - Men Ar

Khabarik
10:25 16-06-2003
Букля
Хм-м... Её похоже тока через Амазон. Это ведь не книга в чистом виде, как я понимаю, а просто книга по мотивам...
Men Ar
Как ты думаешь, если при появлении на рынке лицензионки все остальные копии (Divx video и Digital Force) спешно снимают с продажи (так поступают и с играми), причем снимают сами продавцы, а не дяденьки в масках, с автоматами... Это не убеждает в том, что это лицензионка?
вообще не убеждает! Я знаю как работают пираты, сам работал. И причины тут совсем другие. Они как раз в специфике лицензии в России - до появления официально купленной лицензии у производителя, любая копия не может быть названа пиратской (кроме аглицких игр) - ибо это другой продукт, руссефецироуваный. А когда кто-то это делает официально, то он покупает лицензию именно на русский вариант, с того момента все пиратки становятся вне закона.
ЗЫ и почему собссно MPEG2 может быть лицензионным, а 3 и 4 не могут?
Потому как МП2 признан производителями и издаетелями, а Мп3 и Мп4 изначально пиратские. Теоритически - могут. В реальности - тока в России.
http://www.mp3disk.ru Вот тебе еще один производитель, которым, кстати, торгует сеть "Союз" и Озон
Это пиратская лицензия. Организуется так - никто не возмутился, ну и ладно
Men Ar
15:35 16-06-2003
Khabarik Я тебя умоляю Невежество - дар божий, но не стоит им злоупотреблять
Они как раз в специфике лицензии в России - до появления официально купленной лицензии у производителя, любая копия не может быть названа пиратской (кроме аглицких игр) - ибо это другой продукт, Совершенно верно до этих пор это просто "контрафактная продукция".
А когда кто-то это делает официально, то он покупает лицензию именно на русский вариант, с того момента все пиратки становятся вне закона. А я об этом и толкую!!! при появлении на рынке лицензионки все остальные копии (Divx video и Digital Force) спешно снимают с продажи
Потому как МП2 признан производителями и издаетелями, а Мп3 и Мп4 изначально пиратские. Ну ты меня сейчас просто убил Изначально пиратские? буду считать, что ты это не подумав брякнул

ЗЫ я знаю половину продавцов Царицинского рынка и если они говорят, что это лицензия, то кому-ж еще верить?
ЗЗЫ не веришь мне - спроси у Лешего, Уж кто кто, а он-то про пиратсво знает все
Khabarik
15:54 16-06-2003
Men Ar
Я тебя умоляю
Умоляй!
А я об этом и толкую!!! при появлении на рынке лицензионки все остальные копии (Divx video и Digital Force) спешно снимают с продажи
Но это не делает их лицензионными
Ну ты меня сейчас просто убил Изначально пиратские? буду считать, что ты это не подумав брякнул
DivX, по которому мы все узнали о MPEG4 - это ничто иное, как спертая у _самой любимой на свете_ корпорации имплементация алгоритма сжатия MPEG4, _платной_, в сущности, вещи. Как кодек, так и декодер. И только некоммерческая изначально основа спасла их от цепких лап Мелкософта. А вообще, это просто откровенно пизженная технология.
Далее - ни MPEG4 производителями видео, ни MP3 прозводителями аудио не признаются и официальных релизов в этих форматах не бывает (кроме промо вариантов в MP3)
я знаю половину продавцов Царицинского рынка и если они говорят, что это лицензия, то кому-ж еще верить?
О да. Они особенно, наверное, так говорят про самописанное золото - их интеллектуальный продукт
Q-n-A
16:37 16-06-2003
Khabarik - вообще-то DivX 5 - переписан с нуля, насколько я знаю. Мелкософтовского кода там нет. Что касается лицензии - Карлик Нос, например, выпущен ИДДК в МПЕГ4 официально. Не веришь мне - позвони правообладателю. Или внимательно посмотри на официальные постеры
Khabarik
17:01 16-06-2003
Q-n-A
вообще-то DivX 5 - переписан с нуля, насколько я знаю. Мелкософтовского кода там нет.
Да, что-то такое вроде есть. Благо что он стал платным - видать тока благодаря этому.
Что касается лицензии - Карлик Нос, например, выпущен ИДДК в МПЕГ4 официально. Не веришь мне - позвони правообладателю.
Верю, верю. Есть несколько _российских_ изданий, которые так выходили. Но это единичные случаи и только в России - от безисходности.
Men Ar
18:27 16-06-2003
Khabarik бля-а-а-а-а-а-а... Ты мертвого заебешь [изображение]
Во-первых "пиратскость" Divx чисто теоретическая, т.к. судебного решения о его незаконности ведь нет? Нет. Кодек некоммерческий? некомерческий. берите, кто хотите. Чего-ж тебе еще надо?
Они особенно, наверное, так говорят про самописанное золото - их интеллектуальный продукт
Не-е-е-ет!!! Они так говорят именно про продукцию тех контор на которые я тебе дал ссылки!!! И интереса врать мне у них нет никакого ибо если у них остались пиратки того-же фильма, они нашепчут мне об этом на ушко.
Далее - ни MPEG4 производителями видео, ни MP3 прозводителями аудио не признаются и официальных релизов в этих форматах не бывает БЫВАЕТ!!!
(а как ты себе представляешь это "признание"? Сони мьюзик начнет выпускать вдруг продукцию в этих форматах? ) У нас в стране есть спрос - выпускают в таком формате...
Да, что-то такое вроде есть. Благо что он стал платным - видать тока благодаря этому. Ну есть, между прочим, и бесплатная версия с ограниченными возможностями (я думаю ты в курсе ), которой тоже пользоваться не возбраняется.
Верю, верю. Есть несколько _российских_ изданий, которые так выходили. Та-а-а-ак... то-есть мне ты не веришь, а Q-n-A веришь?
Q-n-A
18:31 16-06-2003
-есть мне ты не веришь, а Q-n-A веришь? - у меня внешность, располагающая к доверию


Men Ar
18:59 16-06-2003
пошел лупиться на себя в зеркало
ЗЫ волосы в носу, да? В этом дело? Дело пяти секунд! (какая сука придумала, чтоб они там росли, да еще так быстро )
Khabarik
10:03 17-06-2003
Men Ar
бля-а-а-а-а-а-а... Ты мертвого заебешь

Во-первых "пиратскость" Divx чисто теоретическая, т.к. судебного решения о его незаконности ведь нет? Нет. Кодек некоммерческий? некомерческий. берите, кто хотите. Чего-ж тебе еще надо?
Надо чтоб на нем в реальности издавали. QuickTime тоже кодек официальный, законный и т.д. Тока вот фильмы при помощи него не издают почему-то
Не-е-е-ет!!! Они так говорят именно про продукцию тех контор на которые я тебе дал ссылки!!! И интереса врать мне у них нет никакого ибо если у них остались пиратки того-же фильма, они нашепчут мне об этом на ушко.
А вот это уже показывает их некомпетентность
Ну есть, между прочим, и бесплатная версия с ограниченными возможностями (я думаю ты в курсе ), которой тоже пользоваться не возбраняется.
Я-то в курсе. Речь шла про то, что раньше она _не могла быть платной_, иначе бы их сразу под суд отправили бы.
Та-а-а-ак... то-есть мне ты не веришь, а Q-n-A веришь?
Чытат умеешь? _Российских_ изданий. На приведенных тобой ссылках до фига иносранских фильмов и музыки (AC/DC в лицензии на MP3! Все альбомы! По 100 рублей за все! Обосраться можно ), которые очевидно не являются лицезионными изданиями.

Q-n-A
у меня внешность, располагающая к доверию

Men Ar
волосы в носу, да? В этом дело? Дело пяти секунд! (какая сука придумала, чтоб они там росли, да еще так быстро )
За пять секунд отрастают?
Q-n-A
10:41 17-06-2003
QuickTime тоже кодек официальный, законный и т.д. Тока вот фильмы при помощи него не издают почему-то - потому что его аппаратно никто играть не умеет. В отличие от MPEG2.
Khabarik
10:51 17-06-2003
Q-n-A
Аппаратно играть будут все, что скажут издатели. Вопрос не в сложности реализации, а в востребованности. DVD поддержан издателями - вот вам декодеры MPEG2. Популярность пираток возросла - появились плееры с ДывХ. Тока вот фильмы на западе в нем как не выпускали, так и не будут выпускать.
Q-n-A
11:29 17-06-2003
Аппаратно играть будут все, что скажут издатели - да щазз... что ж не играют до сих пор? Может, дело в политике Эппл все-таки?

Популярность пираток возросла - появились плееры с ДывХ - гы-гы-гы... ты их сам видел? А совместимость проверял? Кодек 5.0.2 не может играть фильмы, пожатые кодеком 5.0.3... про третьи версии я вообще молчу...
Khabarik
11:42 17-06-2003
Q-n-A
да щазз... что ж не играют до сих пор? Может, дело в политике Эппл все-таки?
Нет, в отсутствии спроса. Сколько ты фильмов, выпущенных в QuickTime видел? Во-во. Вот столько же должен был видать добропорядочный гражданин запада фильмов в DivX.
гы-гы-гы... ты их сам видел? А совместимость проверял? Кодек 5.0.2 не может играть фильмы, пожатые кодеком 5.0.3... про третьи версии я вообще молчу...
Пятый ДивХ вообще малопопулярен. Совместимость кривая, но фильмы проигрываются, это факт.
Q-n-A
12:32 17-06-2003
Нет, в отсутствии спроса. - блин... ты в курсе, когда вообще QT появился? За это время можно было сто раз и спрос создать, и аппаратную поддержку сделать.

Пятый ДивХ вообще малопопулярен - это что за новость?

но фильмы проигрываются, это факт. - ась? фильм, пожатый кодеком 5.0.3+ проигрывается на машине, где нет кодека выше 5.0.2? Надо написать разработчикам - то-то они удивятся...
Khabarik
12:48 17-06-2003
Q-n-A
блин... ты в курсе, когда вообще QT появился? За это время можно было сто раз и спрос создать, и аппаратную поддержку сделать.
Можно было. И Real, теоритически, мог бы стать индустриальным стандартом. И Мелкософт свой Windows Media проталкивает. Но фильмы выпускают тока в MPEG2. Парадокс :-)
это что за новость?
Пройдись по лоткам :-)
ась? фильм, пожатый кодеком 5.0.3+ проигрывается на машине, где нет кодека выше 5.0.2? Надо написать разработчикам - то-то они удивятся...
Нет, фильмы вообще проигрываются на плеерах. Не всеми кодеками пожатые, но многими из них.
Q-n-A
13:04 17-06-2003
Но фильмы выпускают тока в MPEG2. Парадокс :-) - никакого парадокса. Кто свой формат активно толкал - тот и протолкнул, в итоге. Мелкософт банально проспал, а Реал - мордой не вышел (качество картинки низкое).

Пройдись по лоткам - ну да, так я и думал )) там лежат фильмы от двух контор ровно: DF и MPEG4 . Которым просто невыгодно менять отлаженную технологию. В то же время ИДДК, начавшая позже, активно юзает Дивх4. А среди кодирующих самостоятельно, подавляющее большинство перешло на пятые версии. На трешках остались упертые фанатики, с пеной у рта доказывающие преимущества SBC перед двухпроходностью в 5.х

Не всеми кодеками пожатые, но многими из них. - вот потому и нет нормальной аппаратной поддержки. Когда будет твердая гарантия, что любой Дивх без проблем и геморрой в виде перепрошивки пойдет на любом девайсе - тогда, может быть, появятся нормальные апаратные проигрыватели. А не те убогие полуэкспериментальные девайсы, что есть сейчас.
Khabarik
13:10 17-06-2003
Q-n-A
никакого парадокса. Кто свой формат активно толкал - тот и протолкнул, в итоге. Мелкософт банально проспал, а Реал - мордой не вышел (качество картинки низкое).
А типа QuickTime на коне, да?
ну да, так я и думал )) там лежат фильмы от двух контор ровно: DF и MPEG4 . Которым просто невыгодно менять отлаженную технологию. В то же время ИДДК, начавшая позже, активно юзает Дивх4. А среди кодирующих самостоятельно, подавляющее большинство перешло на пятые версии. На трешках остались упертые фанатики, с пеной у рта доказывающие преимущества SBC перед двухпроходностью в 5.х
Ессно, 5-й лучше. Как Aureal лучше Audigy, как Linux лучше винды, как много что лучше распространенного. Но в реальности побеждает тот, кто более распространен.
вот потому и нет нормальной аппаратной поддержки. Когда будет твердая гарантия, что любой Дивх без проблем и геморрой в виде перепрошивки пойдет на любом девайсе - тогда, может быть, появятся нормальные апаратные проигрыватели. А не те убогие полуэкспериментальные девайсы, что есть сейчас.
Когда хоть между собой варианты ДивХ договорятся -тогда и будет. А пока пусть будет MPEG2 ;-)
Q-n-A
13:18 17-06-2003
А типа QuickTime на коне, да? - против Реала - безусловно. Не обращал внимания, в каком формате идут качественные деморолики голливудской продукции?

как Linux лучше винды - это выражение не имеет смысла.

Но в реальности побеждает тот, кто более распространен - когда MPEG2 только-только полявился, знаешь, какой формат был самым распространенным? VideoCD. Ну и где он? Побеждает тот, у кого бабок больше вне зависимости от степени распространения.
Khabarik
16:10 17-06-2003
Q-n-A
против Реала - безусловно. Не обращал внимания, в каком формате идут качественные деморолики голливудской продукции?
Против Реала - да. Против MPEG2 - в заднице.
когда MPEG2 только-только полявился, знаешь, какой формат был самым распространенным? VideoCD. Ну и где он? Побеждает тот, у кого бабок больше вне зависимости от степени распространения.
VideoCD aka MPEG1 в свое время альтернативы не было. Появление расширения _этого же_ стандарта он был, ессно, засунут в задницу. MPEG2 изначально разрабатывался как замена MPEG1 и как стандарт для выпуска _коммерческого_ видео, отсюда всякие зашитые защиты.
Q-n-A
16:16 17-06-2003
Появление расширения _этого же_ стандарта - это какого же? SVCD, что ли? А каким макаром тут MPEG2?

отсюда всякие зашитые защиты - не смеши меня. Какая, нафиг, защита в _MPEG2_?
Khabarik
16:23 17-06-2003
Q-n-A
это какого же? SVCD, что ли? А каким макаром тут MPEG2?
VideoCD ака MPEG1, я же сказал.
не смеши меня. Какая, нафиг, защита в _MPEG2_?
Макровижн, во экзампл.
Q-n-A
16:26 17-06-2003
Макровижн, во экзампл - это защита DVD. DVD != MPEG2
Khabarik
16:33 17-06-2003
Q-n-A
Это защита _файлов_. Не сам привод прочитать не может, а файлы защифрованы, что зашито в тот же стандарт. Далее - CSS.
Q-n-A
16:41 17-06-2003
Не сам привод прочитать не может, а файлы защифрованы - фиг. Возьми защищенный ДВД и попробуй просто переписать вобы на винт.
Khabarik
16:47 17-06-2003
Q-n-A
Перепишу. Тока вот прочитать (декодировать) не смогу, ибо защита. Привод прочитает без проблем.
Q-n-A
16:51 17-06-2003
Khabarik - ты сперва попробуй переписать, а потом утверждай, ок? Я тут ДВД рипаю чуть ли не в конвейерном режиме, так что поверь: просто переписать ты их не сможешь.
Khabarik
17:04 17-06-2003
Q-n-A
Сегодня же дома попробую переписать Властелина колец на винт. Проверю.
Khabarik
10:09 19-06-2003
Облажался. Действительно не дает. Но что-то мне подсказывает, что даже после переписки должны проблемы возникнуть...
Q-n-A
11:31 19-06-2003
Khabarik - может, и должны. Но не возникают, заразы... я уж и так, и так пытался - нет проблем, аж обидно...
Khabarik
11:43 19-06-2003
Q-n-A
Дык ты небось проги со встроенными уже декодерами юзаешь, вот в чем дело.
Q-n-A
11:52 19-06-2003
Khabarik - нет, все куда банальнее Я делаю копию ДВД с уже снятой защитой - и все
Q-n-A
11:52 19-06-2003
в смысле - сам защиту снимаю и делаю копию
Khabarik
12:11 19-06-2003
Q-n-A
Хм-м... Я оказывается ошибку совершил - не проиграл диск предварительно в проигрывателе... http://3dnews.ru/reviews/multimedia/dvd-rip/index02.htm