Кендоскани
13:37 28-10-2005 Об оружии! - На осиливание! =)
Вчера вечером залип на какое-то ток-шоу, где обсуждалось Разрешение гражданским лицам ношения оружия... куча доводов от всяких ментов и общественных деятелей. Менты ессена против, типа они при наличии оружия имели всего лишь 1 случай его реального использования, но, пардон, вы же менты кто вам сунется, зная, что вы мент и у вас оружие!? Только идиот! Простым гражданам куда чаще пришлось бы хотя бы показывать, мол, я вооржуен, только дотронься...к простым гражданам больше и докапываются всякие ублюдки, зная, что они безоружны и над ними можно измываться! Я сам оружие применил бы как минимум три раза, ну там чисто полу куртки откинул бы, на худой конец в воздух пальнул бы.

Менты всякие там, вот, защитой населения должно заниматься государство...только где оно, у него самого проблемы с ментами! Хороший довод привел в пользу ношения философ: Демократия - это когда человек имеет право на оружие, только рабы за всю историю лишались этого права. В России хотят народ держать в повиновении. А ведь до 1917 года в России оружие было в свободной продаже и не было особых прецедентов, ибо знали, что им дадут отпор. При советах отобрали, чтоб народ не возбухал. Тогда еще офицерам всякие педорасы морды били на улицах, при царской России хер бы кто подошел, ибо он вооружен. Позже в СССР появилось предписание офицерам, на службу ездить в гражданке и там переодеваться - БРЕД!!! Тот же Дикий Запад: все ходили с пушками, но просто так в друг друга не шмаляли, фиг знает кто на самом деле быстрее вынет свой Смит...

Был довод, что тогда каждый бандит сможет купить пушку...йопт, господа, бандитам и сейчас ничего не мешает купить пушку. Еще он привел пример Германии, где разрешили ношение оружия и за год купили только 1 пушку, дескать во как, но в Германии получить песды даже ночью не реально, разве что от йобнутых арабов и то не знаю как это мы на них нарвались. Кароче этого генерал-майора в отставке опустили по полной.

Я за ношение оружие и грамотное его применение. Всякие там случаи в пиндоских школах это из другого разряда, там психи были.

Кто че думает по этому поводу?
Комментарии:
Мусипусик вернулся
13:40 28-10-2005
Кендоскани Я сам оружие применил как минимум три раза
оПЕЧАТКА?
Мусипусик вернулся
13:43 28-10-2005
Кендоскани Согласаен. Человек с оружием опасен не больше чем человек за рулем.
Кендоскани
13:49 28-10-2005
Мусипусик БЫ пропустил..ща исправлю!
Elger
18:05 28-10-2005
хе... от ментов наших отстреливаться... вспоминая историю из Псковской Губернии http://gubernia.pskovregion.org/number_227/04.php
Кендоскани
22:30 28-10-2005
ЭлджерНОНчик эт да...не повезло дядьке!
Aktuelle
19:05 29-10-2005
КендосканиНЕ гони. Дох ситуаций, в которых даже нормальные люди выходят из себя,и если у них в этот момент окажтся оружие, то пизд*ц всем....
Кендоскани
02:40 30-10-2005
aktuelle эт ты гонишь! когда оружие сть у всех им просто так никто не будет выстебыватсо...дикий запад вспомни! нормальные люди за пушки просто так не хватаются...
Гость
14:34 30-10-2005
это опять америкос.

у меня вот есть ружо. я из него иногда постреливаю.

это вот хуй знает, я не уверен, правильно ли это. а то у нас беспредельщиков разных, шумашеччих и с белкой - каждый
Гость
14:40 30-10-2005
блять, кнопочку таб нажал.

...каждый первый.

в пендосии несколько по-другому. прикинь, сколько у нас режут по пьяни. здесь по пьяни скорей застрелят. но стреляют все равно мало.

в россии это бп зло. душа широкая, "апошливывсенахуй" и все такое.

купи себе пездолет с резиновыми пулями. те же йяйцы только в профиль. разрешения вроде бы даже и не надо. ссылку (на магазин) подгоню в скорости.
Кендоскани
23:57 30-10-2005
Гость подгони...заценю!
Гость
07:38 31-10-2005
http://shop.e-guns.ru/cgi-bin/shop....rmprice&makar=1

"Револьвер газовый Р-1 9К "Наганыч" с возможностью стрельбы патронами травматического действия."

7 метров должно хватить в городский условиях. осталось достать патроны травматического действия. я картинки смотрел, отзывы разных беспредельщиков, всем понравился.
Saifer
22:11 03-11-2005
Стремно от того, что своё же оружее может быть использовано против тебя. Поэтому я пас.
Кендоскани
11:07 04-11-2005
Saifer ты не пас, ты лох! =))
Saifer
14:12 04-11-2005
Какие основания так утверждать?
Кендоскани
17:32 04-11-2005
Saifer Стремно от того, что своё же оружее может быть использовано против тебя. ты что егоотдавть собираешься кому-то???
Elger
14:57 08-11-2005
а я вот подумываю прикупить себе оружие травматического действия... во вяком случае эти мысли меня начинают посещать все чаще и чаще...
Max D
16:23 08-11-2005
ниасилил - букавак многа. Судя па каментам - тема гавно. Оружие за пазухой - для тех, кто боицца получить пизды. А бояться глупо, да.
Кендоскани
22:45 08-11-2005
Max D не, макс ты не правильно мыслишь! получить просто пизды это одно, лишиться телефона тоже, но ведь могут и убить, могут покалечить! да пизды полуцчать тож без мазы...наполучался, неприятно, когда несколько человек тебя месят по голове, а ты даже встать не можешь...ты не можешь даже убежать...а был ствол вполне можно было бы избежать всего этого! ты так говоришь как-будто тебе в кайф по мордам получать! я не уверен, что ты справишься одновременно с 5 или 3 здоровячками! ну с тремя допустим справишься...но я допустим поменьше тебя буду!
Elger
17:46 09-11-2005
Max D я боюсь плучить! И в последнее время все сильнее и сильнее. И будь у меня пушка (даже и с травматическим действием) я бы для начала попытался справиться своими силами, и если бы не получалось высадил бы ВСЮ обойму в обидчика (тут я сделаю оговорку, в обидчика-отморозка, т.е. когда цепляются не по делу, а чтобы дать кому-нибудь пи*ды) чтобы в сл. раз неповадно было лезть к более слабым!
Max D
10:36 11-11-2005
Элджер, Кендо, позиция ясна.
Суть не в этом. Суть в том, что Элджер говорит " я бы для начала попытался справиться своими силами, и если бы не получалось высадил бы ВСЮ обойму в обидчика", а ведь на самом деле, имея за пазухой пушку и боясь получить песды - ты сразу же её применишь. К добру это приведет врядли. Да и пушкой надо научиться пользоваться. Если кто-то думает, что стрелять в человека- это охуенно просто как в фильме, то, парни, вы ошибаетесь. Более того, при неумелом обращении можно вполне в итоге оказаться с той же самой пушкой в жёпе Факт ! Примеров дохуэ !
Второй момент - разрешение на ношение оружия приведет прежде всего к тому, что такие же долбоёбы, как вышеописанные вами отморози, не будут испытывать сложностей в приобретении стволов. И при желании процесс прессовки, "отнимания денег", беспредела увеличиться в несколько раз.

Самое главное - помните, что если боитесь - то это случиться по-любому. Если же есть уверенность в себе (а это видно всегда) - то вряд ли отморозьё даже задумается подойти к тибе.
Кендоскани
12:24 11-11-2005
Max D по поводу применения оружия я согласен...пушкой лишний раз светить тож не дело!

а второй момент он будет сдерживать, все же зная, что у каждого второго есть ствол просто так не сунешься! неизвестно кто быстрее вынимает ствол!