очень нужно было что-нибудь написать - написала. Не уверена, что что-то хорошее, но пусть будет:
Смешная рыжая девчонка – ты снова спускаешься по этой лестнице. Ты снова смотришь мне в глаза. И я не могу сдержать улыбку… Твои густые вьющиеся волосы немного растрепались на ветру… Но от этого ты выглядишь ещё игривее… ещё более по-детски…
Твои шаги легки, и босые ноги, кажется, не касаются ступеней… Летящая…моя рыжая девчонка… Твои ресницы ловят блики света, и глаза смеются им…
Я ждал тебя. Твой телефон всегда занят. Твой почтовый ящик забит моими непрочитанными письмами, моими мыслями и мольбами – «не читай» стоит в заголовке. И ты, как послушный ребёнок, не читаешь… И не удивляешься ничему. Я посылаю тебе цветы… Я не знаю, что с ними теперь. Может быть, весь дом уставлен вазами.. а, может, они подарены твоим подругам – те восторгаются цветами. Ты – мой цветок.
Помнишь, тогда в зелёном, летнем лесу – ты кружилась под деревьями, ты ныряла в озеро, ты гуляла по холмам, сидела у костра и рассказывала сказки. Помнишь? Мир был полон добра и чудес… Тебя как будто охранял ангел тепла и света… Он создал вокруг тебя защитный купол. И ты видела только хорошее… А плохого и не существовало вокруг тебя.
Только однажды ты полюбила. Меня. Ты верила мне как солнцу, как небу. Ты любовалась мной и шептала мне слова, которые больше никто никогда не слышал. И я верил тебе. Но не любил. Зачем? Ты не была создана для моего мира.. Мира Силы. У нас нет куполов – у нас боль вокруг. Я не хотел задеть тебя.
И однажды ты всё поняла – увидела тень в моих глазах. И купол треснул. Хотела быть рядом со мной. Купол разлетелся на осколки… Ох, как было ярко… Ты вновь светила – но уже незащищённая. Ты привыкала к миру – реальному и серьёзному. И мы были вместе. Только насколько ты разогревала моё сердце – настолько затвердевало твоё. Я убил тебя…
Ты снова спускаешься по этой длинной каменой лестнице. Ступеньки слишком скользкие. Будь осторожна… Не упади, моя светлая рыжая девочка…