SnowTiger
15:49 06-11-2005 Опять о мотивации
С тех пор, как родился ребенок, не пропустила ни одной противозачаточной таблетки.
Комментарии:
chaoss
16:25 06-11-2005
))
pantherra
16:38 06-11-2005
не пробывала диафрагму? менее вредно,но надо вставлять-вынимать перед и после каждого раза.
SnowTiger
16:46 06-11-2005
NewyorkskiyBred Не хочу испытывать судьбу. С диафрагмой, Ася, залетают.
Cler
17:54 06-11-2005
C таблетками тоже залетают, но как правило намного реже. Если диафрагма - то тогда почему не презерватив со всеми его минусами и плюсами?
Януш
18:02 06-11-2005
Хех, знакомо... Я стал более уважителен к презерватимам =)))
Лохматая
19:26 06-11-2005
SnowTiger Я тоже.

NewyorkskiyBred Пардон, задолбаешься. И никакой тебе уже спонтанности. Шпасибо, я пока с таблетками.

Cler С ними залетают только в том случае, если лопать их забывать. Проверено. Результату уже пятый год идет.
Cler
20:26 06-11-2005
Лохматая Не только, не спорь с медиком.) Я тоже уже седьмой год кушаю, но это не показатель). Я видела в больнице, как женщины "залетали" с таблетками при рвотах, поносах и прочих неурядицах жизни или даже без оных).
Blis
20:41 06-11-2005
Cler доктор! а спираль?
Лохматая
20:43 06-11-2005
Cler Про рвоту читала, ага. Бог миловал... Но все равно же с ними пореже, чем с любым другим? Да?

KPI/IBOPYKOCTb Не знаю, что скажет доктор, но у меня за год из 5 моих знакомых "спиральных" женщин родили 3. Две второго, одна - третьего. Так что... Спираль - бе.
Cler
22:58 06-11-2005
KPI/IBOPYKOCTb A спираль ещё менее надёжная, больше риск внематочных беременностей). Мы как-то эту тему у Sharawarы обсуждали. ТОгда ещё Ромашка написала что-то вроде : "Я тоже со спиралью ходила, правда недолго - как забеременнела, так и сняла").
Лохматая Конечно). Более надёжно только иссечение семенных канатиков, перевязка маточных труб и стерилизация).
flo
00:08 07-11-2005
Cler а почему нельзя перевязать трубы, а потом развязать обратно?

и еще вопрос, раз уж начали: как так получается, что от аборта может получиться рубец, из-за которого женщина может стать бесплодной, т.к. к этому рубцу не сможет прикрепиться яйцеклетка. а при кесаревом вообще матку насквозь прорезают - и никакого рубца! как так?
pantherra
01:34 07-11-2005
flo,
они срастаются и потом дети не получаются.и вообше ето - серьезная операция под обшим наркозом, на которую решаются при полном выполнениии своего детородного плана.

cler,
и чего спонтанного в гондоне? фу.
гондоны - ето для левых всяких, а с любимым человеком можно залететь два три раза, а потом отправить его на васектомию, так как ето процедура - ерунда по сравнению с перевязкой труб.

а еше ни один человек занимаюшийся натуралььной медициной не будет глотать таблетеки. таблетки я беру только тогда когда хочу в гроб и побыстрее.
Blis
11:48 07-11-2005
а если спираль Мирена? вроде говорят, что это прям супер-пупер, не вростает, защищает и т.д.
SnowTiger
12:06 07-11-2005
Вот так зайдешь бывало, к себе в дневник и столько интересного узнаешь...
NewyorkskiyBred Слушай, я тоже так считала и таблетки не пила. А теперь своё мнение изменила. Не по поводу таблеток - пить гормоны дрянь-дело, а по поводу планирования семьи)).
the_Dark_One
13:17 07-11-2005
С диафрагмой, Ася, залетают.
Это настолько проблема?

Таблетки вот - побочка не пугает?
Строка
13:28 07-11-2005
У нас такую штуку рекламируют хорошую. Я и с доктором проконсультировалась, тоже сказали, что хоршо. Альтернатива диафрагме. Кольцо называется. Ставится у врача ежемесячно, перед месячными снимается, а после - снова надевается. Стоит около 12 долларов каждое (то есть на месяц). И защищает,и не презерватив,и не спираль, и не гормоны.
SnowTiger
13:39 07-11-2005
necros экономическая проблема. Если бы у меня было много денег, меня волновало бы меньше, наверное.

меньше, чем последствия аборта
SnowTiger
13:42 07-11-2005
Строка интересно, но какое-то ето все слишком новое и непроверенное. Помнишь, я писала про наклейку противозачаточную? От нее меня тошнило и крутило, и след оставался еше месяц потом. А ведь проверено минздравом...
Blis
13:44 07-11-2005
Строка так это заколебешься каждый месяц ко врачу бегать..... да и наверняка каждый месяц анализы сдавать......
я знаю самый прекрасный метод - воздержание называется
Строка
13:54 07-11-2005
KPI/IBOPYKOCTb не, я малость приврала. первый раз под руководством врача, а потом уже сама раз в три недели выставляешь - вынимаешь. И там какой-то процент гормонов есть. Просто они не через желудочно-кишечный тракт, а местно действуют.
Строка
13:55 07-11-2005
http://www.novaring.ru/Consumer/ind...386634937268519
SnowTiger
14:10 07-11-2005
Строка очень интересно, я про такое кольцо первый раз слышу. Но сама бы пробовать не стала, пока его лет 10 не опробуют. Всякие чужеродные тела в таких нежных местах любят вызывать инфекции
the_Dark_One
14:17 07-11-2005
SnowTiger
Ужос. Если реально необходимость толкает на такие действия - ужос! Пожелаю тебе достатка и прочего изобилия. И поскорее.

KPI/IBOPYKOCTb
Воздержание не выход. И ведёт к мужскому блядунству.
Лохматая
14:26 07-11-2005
necros Таблетки вот - побочка не пугает? Удачно подобранные таблетки вообще не дают побочных эффектов. Кроме очень приятных: легкое увеличение груди и сокращение продолжительности месячных. И то не всегда.

Строка И там какой-то процент гормонов есть. Но поменьше. Как раз потому что местно. Но постороняя херь во мне меня будет смущать. А еще (я на всяких формах много об этом читала) это кольцо может перенадеться на мужчину в процессе
SnowTiger
14:30 07-11-2005
necros Какие действия? Я ж написала: внимательно принимаю таблетки. Короче, заведешь дитятю и все сразу поймешь
SnowTiger
14:35 07-11-2005
Лохматая это кольцо может перенадеться на мужчину в процессе приятно, наверное))
the_Dark_One
14:36 07-11-2005
Лохматая
вообще не дают побочных эффектов
Да что ви говорити. А ядерная энергия - безопасная?


SnowTiger
Действия - приём таблеток.
Титятко... дык куды ж без него. Видишь - готовлюсь морально.
Cler
14:43 07-11-2005
Спорить вообще не о чем, что подходит одному - не подходит другому. Идеальных противозачаточных нет, у всех есть плюсы и минусы, просто кто-то готов мириться с одними и категорически нет с другими. Лично мне больше всего на данном этапе подходят таблеточки. Да, гормоны, и пусть я пока не испытываю никаких побочных явлений, разумеется не значит, что не испытаю впоследствии. Но всё остальное ещё менее приемлимо.
flo Потому что яичники - орган более чем чувствительный, чуть их задень, при любой операции, появляются (как по-русски идабкуёт?)....эээ... что-то вроде слипания стенок, и тогда забеременнеть очень тяжело. А кто тебе сказал, что при кесаревом нет никакого рубца? ПРи любой операции есть.
NewyorkskiyBred Так я и не защищаю презервативы). С родным мужчиной и презики.... фу. Да и не надёжно. И потом , вдруг мне приспичило , например, в лифте? Какие презервативы? КАкие диафрагмы?
Просто выбираешь из двух зол меньшее. А для меня это - таблеточки.
Blis
14:53 07-11-2005
necros Видишь - готовлюсь морально - по-моему интерес к теме ПЗС - это подготовка к обратному от рождения детей
Cler так таблеточки, говорят, один раз пропустил - и все...... до следующего месяца
Лохматая
14:56 07-11-2005
SnowTiger приятно, наверное)) Я полагаю, шо без него все ж таки приятней.

necros Вы бы, прежде чем сравнивать божий дар с яичницей, сначала пол бы сменили. Раз уж так. Потому что мужчина не может разбираться в сугубо женских средствах контрацепции. Презервативы - да, но таблетки оставьте все ж таки нам...
Я их принимаю в сумме уже года 4. И что-то как-то не заметила ни дополнительной пары рук у себя, ни головы оквадрачивающейся (что касается вашего же сравнения с ядерной энергии).
Не имею ни одного побочного эффекта; кучу удовольствия от секса, до, во время и после которого я не заморачиваюсь на тему детей; всего одного ребенка и ни одного аборта.
the_Dark_One
15:00 07-11-2005
Лохматая
Да и ради бога. Не мне ж плакать, коль чо не так пойдёт. Ваши познания в ядерной энергетике, меж тем, впечатляют.
pantherra
15:05 07-11-2005
novaring хуже всего. после него никто залететь не может годами.
Лохматая
15:09 07-11-2005
necros У меня их нет. Равно как и у вас познаний в оральной контрацепции (мило и ехидно улыбаюсь)
Blis
15:11 07-11-2005
Лохматая а реакция организма на гормоны сразу и не проявится.... неизвестно, что будет лет через 10-20........ я, честно говоря, в них не разбираюсь, но очень много про них слышала... говорят, что один из методов обезопасить себя после незащищенного секса и его последствий в виде киндера - нужно выпить сразу нн-ое количество обычных противозачаточных таблеток.... страшноватенько...
pantherra
15:22 07-11-2005
лохматая,
ну ясно, чтоб гормональный цикл сбить. а если уже залетела, а не надо, накачаться прогестерона и сидеть в горячей ванне с бутылкой красного вина. писдетс всё ето, короче.
the_Dark_One
15:24 07-11-2005
Лохматая
Ты - интересный объект. Не против, если я за тобой издали понаблюдаю?

NewyorkskiyBred
Жаль, что ты дневничок свой скипнула в своё время.
Лохматая
15:28 07-11-2005
KPI/IBOPYKOCTb говорят, что один из методов обезопасить себя после незащищенного секса и его последствий Это средневековье какое-то.......... Кашмар...

NewyorkskiyBred Ой... Предпредыдущий коммент написала не я. А KPI/IBOPYKOCTb. Так что Вы к ней обращайтесь. Очень не хочется, что бы Вы подумали, что я приверженец подобных методов. Равно, как и KPI/IBOPYKOCTb, гне поддерживаю. Во всем нужен разумный подход. И никаких бабкиных методов с невообразимыми последствиями.
Лохматая
15:31 07-11-2005
necros Я - интересный объект? Удивлена и даже обрадована. А что Вы имеете в виду под издали понаблюдаю? Отказываетесь со мной разговаривать или наоборот интерес проявляете?
the_Dark_One
15:38 07-11-2005
Лохматая
Второе.
Blis
15:51 07-11-2005
Лохматая Это средневековье какое-то даже специально поинтересовалась и нашла:

Экстренная контрацепция при помощи оральных контрацептивов

Данный метод называют также методом Юзпе по фамилии автора – канадского врача. С целью ЭК можно применять практически любой комбинированный оральный контрацептив, но лучше использовать монофазные препараты, в которых каждая таблетка содержит одинаковое количество гормонов. При этом количество принимаемых таблеток будет варьировать в зависимости от состава и дозировки таблеток. Чем выше доза гормонов, тем меньше требуется таблеток. Все комбинированные оральные контрацептивы (в дальнейшем будем называть их просто ОК) имеют в своем составе 2 гормона – эстроген и гестаген. Почти во всех ОК роль эстрогена играет этинилэстрадиол, в то время как гестагены отличаются большим разнообразием. При экстренной контрацепции в общей сложности необходимо принять дозу гормонов равную примерно 200 мкг этинилэстрадиола и 1 мг гестагена. Схема приема таблеток всегда одинакова и заключается в следующем:

1. Таблетки принимаются 2-мя равными дозами.
2. Первая доза должна быть принята в пределах 72 часов (3 суток) после полового контакта, но не позднее.
3. Вторая доза принимается через 12 часов после первой.

Ниже приводим примеры использования наиболее распространенных ОК с целью экстренной контрацепции.

Ригевидон, Микрогинон, Марвелон, Регулон
1 таблетка содержит 30 мкг эстрогена (этинилэстрадиол) и 0,15 мг гестагена (левоноргестрел или дезогестрел). Всего нужно принять 8 таблеток из них 4 в составе первой дозы и 4 - во второй.

Овидон
! таблетка содержит 50 мкг эстрогена (этинилэстрадиол) и 0,25 мг гестагена (левоноргестрел). Это более высокодозированный ОК, поэтому требуется меньшее количество таблеток. Всего нужно принять 4 таблетки из них 2 в первой дозе и 2 - во второй. Эффективность метода экстренной контрацепции по Юзпе колеблется от 75до 96%. Эффективность данного метода снижается, если незащищенный половой акт произошел непосредственно перед овуляцией.

Экстренная контрацепция при помощи чистых гестагенов
Для экстренной контрацепции может применяться как специально выпускаемый для этих целей гестагенный препарат Постинор, так и таблетированные гестагены, используемые для длительной контрацепции аналогично ОК, в частности Микролют, Овретт. Режим приема этих препаратов такой же как и при использовании ОК, но количество принимаемых таблеток иное. Приводим наиболее распространенные способы.

Постинор
1 таблетка содержит 0,75 мг левоноргестрела. Для контрацепции требуется принять 1 таблетку в пределах 72 часов после полового контакта и еще 1 таблетку через 12 часов после приема первой таблетки.

Микролют, Овретт
Содержание гестагена в этих препаратах меньше чем в Постиноре в 10-25 раз, поэтому с целью экстренной контрацепции необходимо использовать гораздо большее количество таблеток. Следует принять 20 таблеток одного из препаратов не позднее 72 часов после полового контакта и еще 20 таблеток через 12 часов. В общей сложности, таким образом, нужно принять 40 таблеток. Эффективность методов ЭК при помощи гестагенов несколько выше чем методов, основанных на приеме ОК.

Другие гормональные средства, используемые с целью ЭК.
Мы упоминали о возможности эффективного применения антигонадотропинов и антипрогестинов. Эти способы применяются гораздо реже ввиду меньшей доступности препаратов, в частности в связи с их высокой стоимостью.

Даназол
Препарат выпускают в таблетках по 100 или 200 мг. С целью ЭК даназол рекомендуют принимать дважды по 600 мг (3-6 таблеток) с интервалом 12 ч в течение 72 ч после незащищенного полового акта.

Мифепристон (RU-486)
Для экстренной контрацепции этот препарат можно применять в дозе 600 мг однократно в течение 72 ч после полового контакта или по 200 мг в день с 23-го по 27-й дни менструального цикла.


здесь есть название хоть одной средневековой таблетки? статья от 11 марта 2005 года.
а что такое безоперационный аборт, кстати? как раз таки последним препаратом его и делают. так что вот вам и выводы о безвредности гормонов.
SnowTiger
16:18 07-11-2005
слушайте, сейчас таблетка есть "утро после"
Лохматая
16:41 07-11-2005
KPI/IBOPYKOCTb вот вам и выводы о безвредности гормонов. Блин, а я разве говорила, что гормоны это просто сок апельсиновый? А? Я говорила о разумном подходе и правильном подборе.
Если Ревита обожраться, то вообще кальцинаты в мозгу появятся...

И, к сожалению, правильный подбор у нас в России осуществляется только методом научного тыка. Его даже гинекологи практикуют. Я после перерыва начинала с Жанина. Мне его мой гинеколог посоветовала. У меня, пардон если мужчины читают, месячные 2 недели шли, голова раскалывалась, тошнило и пр. Пришла к ней, рассказываю. Она плечиками пожала: "Не подходят". Я плюнула и ушла. Сама купила "Три-Мерси". И все упоительно... Научный тык...

necros Польщена. Тоже пойду проявлю...
Лохматая
16:43 07-11-2005
SnowTiger А подробней?
SnowTiger
16:48 07-11-2005
Лохматая подробней не знаю, но у нас ее рекламируют по радио. Продается в аптеке без рецепта, стоит недешево, но и не настолько дорого. О, нашла тут.
SnowTiger
16:50 07-11-2005
"...Что следует знать о неотложной противозачаточной помощи?

Когда случается сношение без предохранения, большинство людей нервно кусают локти в ожидании месячных и молятся, чтобы они наступили. Женщины, которых принудили к сексу насильно, страдают от страха перед беременностью так же, как от психической травмы, причиненной преступлением. Существует альтернатива: таблетка, принятая по факту, снижает риск беременности на 75% и эффективна в течение 72 часов после сношения..."
Лохматая
16:58 07-11-2005
SnowTiger А постинор также действовал. Только щас он практически в изгнании. Ударная доза гормонов. Не есть гут. Как уже выше говорилось...
the_Dark_One
17:10 07-11-2005
Так это действительно - _настолько_ страшно залететь? Правда не знал.

Лохматая
Тоже пойду проявлю
Это не обязательно.)
SnowTiger
17:35 07-11-2005
necros не страшно, если собираешься рожать.
pantherra
17:39 07-11-2005
"утро после" - чудесная таблетка. брала разок - никаких побочных еффектов.

безоперационный аборт - врагу не пожелаю. Разок полежите не полу, скорачившись 8 часов подряд, в следуюший раз аборты будут только хирургическими. или ваше станете как я, против абортов, нафиг.
flo
18:48 07-11-2005
Cler А кто тебе сказал, что при кесаревом нет никакого рубца? ПРи любой операции есть. а как же после кесарева беременнеют снова и снова?
flo
18:56 07-11-2005
NewyorkskiyBred безоперационный аборт - врагу не пожелаю. Разок полежите не полу, скорачившись 8 часов подряд, в следуюший раз аборты будут только хирургическими. или ваше станете как я, против абортов, нафиг.
ого! это правда так ужасно? но хирургический - тоже ужас, насколько я читала...
вот, глянь, как его делают обычно. фактически, тыкают ножами вслепую
SnowTiger
10:01 08-11-2005
flo жуть 8-/
Cler
11:39 08-11-2005
"я знаю самый прекрасный метод - воздержание называется" . Ну не скажи, тоже куча побочных явлений. Я, например, через месяц на людей кидаться бы начала). Неврозы, депрессии, а ты говоришь - "прекрасный метод".
flo А как женщины делают по 8 абортов?
Блин, ну и статью ты нашла, ужас какой...
NewyorkskiyBred ""утро после" - чудесная таблетка. брала разок - никаких побочных еффектов." Ась, ты ли это говоришь?)Противница всех таблеток?) Большая доза горомонов - чтож хорошего? И вообще это не средство контрацепции, а экстренная помощь, постоянно же использовать нельзя.
Родить что ль ребёночка...? А то что мы всё про аборты, да про аборты).
Nitka_G
13:20 08-11-2005
Работала я когда-то в мамографии. Там к пациенткам обязательный вопрос: сколько детей, сколько беременностей. Спрашиваю одну "русскую" тетеньку. Сколько детей? Двое. Сколько беременностей было? 15. Т.е. она 13 абортов сделала. А рядом со мной другая техник сидела. Она много лет от бесплодия лечилась. Видели бы вы ее лицо.

А насчет таблеток... Я пять лет пила (практически никогда не забывала). Никаких у меня побочных эффектов не было, наоборот. Исчезли боли при месячных, месячные стали менее продолжительными и обильными. Захотела ребенка - забеременела в первый цикл после отмены.
Т.е. для меня - оральные контрацептивы это лучший выход. Но вообще контрацепция - это настоько индивидуальная тема, что обобщать не слишком разумн. Каждому подходит что-то другое.
pantherra
19:02 08-11-2005
Cler,
да, я противница таблеток. У меня был очень неприятный случай. Рожать от етого человека было бы просто идиотизмом, а он меня обманул и снял гандон. В день овуляции, потому что якобы очень от меня хотел детей. Так что вот. Лучше "утро после" чем аборт после.

Flo,
если бы у меня еше до дела дошло, пошла бы делать только хирургических. На ранних сроках ето вообше ерунда, из того, что девочки рассказывают.
Oxygene
19:16 08-11-2005
Лохматая Удачно подобранные таблетки вообще не дают побочных эффектов... ...И, к сожалению, правильный подбор у нас в России осуществляется только методом научного тыка
Вот именно. Мне мой гинеколог рекомендовала есть "Три-Мерси", я их 7 месяцев (всего лишь) ела, не пропуская ни дня в одно и то же время (что при моей ничем непобедимой непунктуальности - феномен), а потом у меня вылезли тааакие побочные эффекты, что мало не показалось (подробней не объясняю, потому что вспоминать об этом крайне неприятно). Так что я во всем согласна с NewYorkskiyBred. Единственный нюанс - осталось найти этого самого любимого человека, от которого можно залететь два три раза, а потом отправить его на васектомию.
pantherra
19:49 08-11-2005
Синий Заяц,
блин, дык у меня такой есть! Наверное надо было сверху написать что все мои мысли относятся исключительно ко мне. Я абсолютна спокойна по отношению к контрацепции. Первый раз в жизни.
Oxygene
12:21 10-11-2005
NewyorkskiyBred Я знаю, что у тебя такой есть (помню твой дневник) :-)
А у меня-то такого пока нет :-( Когда будет, буду тоже спокойна (надеюсь)...
Гость
19:12 11-11-2005
Этот человек нея.