PSL
10:34 08-11-2005 про кадры
Шозахер!
В стране херова туча высших учебных заведений, а кадров НЕТ!
В Кр-ске только суммарный выпуск достигает 7000 человек в год - а специалистов - хуй.
Ладно бы все были трудоустроены, а то ведь нет, на шее предпочитают родительской сидеть, бля...
Иллюстрация - нанимаю печатника, говорю - "... через полгода будешь получать 15 000 как два пальца! а там и до технолога дорастешь - еще больше будет, благо образование позволяет " А он мне - "я, грит, сейчас хочу, у меня, типа высшее образование, и вся фигня..." Ну, говорю - в путь! Чего делать, иди, говорю в офис за пятерку штаны просиживать... "Не пойду", говорит, проще, на родителях паразитировать, они, родители, для того, мол, и нужны...
И так ДЕСЯТЬ человек! Не один даже и не два...
Короче, подросло окончательно сытое поколение паразитов с дерьмом в головах - с чем нас всех и поздравляю.
А ведь НАМ еще с ними работать - нет других людей, вот в чем проблема.
Грустная перспективка...
Мда...
Комментарии:
iminmoscow
11:39 08-11-2005
да. проблема. согласен. хороший пост.
PSL
11:45 08-11-2005
iminmoscow Них..я хорошего - народ НЕ ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! Причем народ молодой, и по определению - голодный. Вот что грузит нипадеццки...
iminmoscow
11:57 08-11-2005
PSL ну про эту картину известно давно. Года три назад был доклат кажется МакКинси. И один из выводов: запраты менеджеров в России (с учетом квалификации и реальной производительности труда) очень сильно завышены.
iminmoscow
12:00 08-11-2005
PSL а если по делу, и без демагогии, то я вот что считаю:

был такой чувак, Дарвин. Изучал эволюцию зверюшек. Знаешь наверное. Так вот, в этом смысле, люди - те же звери. Выживает сильнейший. на 10 амбициозных сопляков найдется один пусть не идеальный, но наиболее адекватный. Выбирай! Что остается??? Так и живем. Винить человека в том, что он хочет максимально лучших условий тоже ведь не правильно.
Sir Sapfir
12:06 08-11-2005
PSL ХА! да я об этом говорил еще пару лет назад... когда сам еще был зеленым...

ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!

И ничего ты с этим не сделаешь... Не уложили почему-то в головы молодежи, что нужно сначала заработать авторитет, а уже потом можно зарабатывать деньги... :-/
PSL
12:08 08-11-2005
Sir Sapfir iminmoscow Чуваки, ведь это примерно наши ровестники... Вот что грустно... Лет через 10 эти паразиты будут реально рулить страной... А нам в ней жить. Мда.
Tataro-Mongol
12:18 08-11-2005
PSL а них..я они не голодные получаиццо это проблема прежде всего их родителей, кот. сейчас недогоняют кого они воспитывают, списывая все на тяжелое время и цены на нефть. но это даже заибись, нам то легче

gandoni mast die
PSL
12:22 08-11-2005
Tataro-Mongol Оно так канешна... Однако, работать-то хто будит? А? Мыж тоже не железные, да и возраст близок к реализации мыслей не своими руками... Вот где их взять - реализаторов, вот в чем вопрос.
iminmoscow
12:24 08-11-2005
PSL Лет через 10 эти паразиты будут реально рулить страной

Если меня это будет парить, я просто уеду из этой страны. Слава богу, границы пока открыты.
Tataro-Mongol
12:43 08-11-2005
iminmoscow нда,.. это не самая разумная мысль. в 17 году многие тоже съебались отсидеться за бугром. и чего хорошего получилось?

з.ы. а чего, действующая власть тебе импонирует? по мне их всех на титаник и большую торпеду навстречу...

что любопытно.
вот чтоб попасть в какое нибудь гос.учреждение сколько кордонов нужно пройти. даже в х..ву мерию с.Ебеня. спрашивается зачем? от кого зашищаетесь? от терористов? да нах вы им обосрались. вас толпами на кол сажай у народа ни один мускул на лице не дрогнет. разве может улыбнет немного. поэтому, я так думаю они от народа защищаются...

офф-топ конечно...
iminmoscow
12:57 08-11-2005
Tataro-Mongol в 17 году многие тоже съебались отсидеться за бугром. и чего хорошего получилось?

Для них????????????? По-моему у них (точнее тепрь уже у их потомков) - все очень хорошо.
Tataro-Mongol
14:26 08-11-2005
iminmoscow спорить не буду. нет фактов. но мнение у меня другое...
iminmoscow
15:37 08-11-2005
Tataro-Mongol ну-ка??
Sir Sapfir
08:09 09-11-2005
PSL, страной они рулить не будут, сдается мне... ведь отсутствие опыта профессионального есть отсутствие опыта коммуникативного. Всё просто: если ты не работал, значит ты не побывал в большинстве межличностных ситуаций, возникающих только в процессе общения незнакомых людей. С которыми у тебя возникнет коммуникация, если ты найдешь общий для вас язык. (Безусловно, дворовое и кафешно-развлекательное общение - это тоже коммуникация, но ограниченная и протекающая по своим правилам.)
Чем больше ситуаций, общения с людьми разными, опыта общения, если хочешь - тем более автоматизированным становится этап вхождения в коммуникацию, внедрения в зону доверия...
А кто по твоему политик, если не профессиональный коммуникатор? ;о)

Это я только сейчас свои мысли неким образом формализовал...
Tataro-Mongol
09:25 09-11-2005
Sir Sapfir у меня была такая же мысль, но ты ее красивше задвинул
PSL
10:11 09-11-2005
iminmoscow & Tataro-Mongol Пасаны, у них (съебшихся в 17м году) действительно все ОК! Примерно 80% производства водки премиум класса сосредоточено в руках потомков тех самых прытких перцев
Sir Sapfir А вот мне сдается - будут... Ведь если человек не хочет (читай - не умеет) работать головой, либо руками, он пойдет в политику... И будет рулить, т.к. у него родители есть. Заботливые. А сын генерала никогда не станет маршалом, т.к. у маршала тоже есть сын...
iminmoscow
10:36 09-11-2005
PSL да, я все-таки с тобой больше согласен, чем с Sir Sapfir. Ибо есть ФАКТЫ, подтверждающие, то, что страной уже правят долбоебы (я щас говорю не про отдельных личностей, а про госаппарат в целом). Мне просто довелось недавно узнать поближе это. Волосы встали дыбом.
Tataro-Mongol
10:59 09-11-2005
бля, можно безконца тереть на тему кто виноват и что делать, приводить факты от которых не только на голове волосы встанут дыбом, но и на жопе зашевеляться, но только это не решит проблемы... а тогда нах тратить на это время? надо вырабатывать стратегию выживания...
iminmoscow
11:06 09-11-2005
Tataro-Mongol ага ... хочешь поговорить об этом???????? :-)))
Tataro-Mongol
11:09 09-11-2005
в сауне...
iminmoscow
11:13 09-11-2005
нееееее!!!!!!!!!!

можно я тогда на столбы??? на снегоступах, с ночевкой??? :-)))))
PSL
11:30 09-11-2005
Какая может быть стратегия выживания? Тока деньгоф побольше заработать, да и свалить к едрене маме в какую-нито Аргентину... Или Швейцарию. Короче, туда, где у чиновников воровство и взяточничество является приятным дополнением к основной работе, а не наоборот. Я так думаю.
iminmoscow
12:00 09-11-2005
PSL Я, я хочу в Аргентину!!! Есть у них там область одна, Patagonia, край земли. IMHO, одно из красивейших мест на земле. Можно вспомнить Жюля Верна "Дети Капитана Гранта"..
PSL
12:14 09-11-2005
iminmoscow Вот и ладушки - договорились! Тем более, в Аргентине весьма либеральное эмиграционное законодательство
Будет с кем словом перемолвиться
Sir Sapfir
12:16 09-11-2005
Короче, картинка "Россия. 20 лет спустя." вырисовывается довольно отчетливо: PSL и iminmoscow собирают апельсины в Аргентине, а мы с Tataro-Mongol'ом, выработав стратегию выживания, правим страной... ;о)
Tataro-Mongol
12:21 09-11-2005
Sir Sapfir мне твойрасклад по душе
Sir Sapfir
12:25 09-11-2005
Tataro-Mongol, ну вот и отлично! так и поступим... а потом, когда пацанам наскучат либеральные аргентинские апельсины, мы их будем рады принять обратно... обученных таких [сбору апельсинов]... а потом мы засеем апельсинами всю Сибирь и Дальний Восток и они там будут самыми-пресамыми главными плантаторами! а на плантациях у нас будут трудиться негр... тьфу! китайцы! вот!! я придумал, куда деть китайцев!!! ))
iminmoscow
12:29 09-11-2005
Tataro-Mongol Sir Sapfir мне твойрасклад по душе

и мне, и мне!!! PSL, а тебе??? Тем более там Чили рядом. А у них щас чуть ли не самое приличное вино!
Sir Sapfir
12:37 09-11-2005
iminmoscow )

Мы ведь с вами завсегда договоримся, чтобы вы нам, на первых порах, винишко присылали? ;о)
PSL
12:42 09-11-2005
iminmoscow Вот оно так! Вином и займемся. И денежно, и весело и пьяно! Ага. Димач будет по горам скакать, я с камушками возиться, благо их там немеряно
iminmoscow
12:45 09-11-2005
PSL ага.

Sir Sapfir таак. начинается. мы вам винишко, а вы нам?? какой с вас прок??? нее ... ну вас ..
Tataro-Mongol
12:49 09-11-2005
хуяссе! как ты мог забыть?????
мы вам мое покровительство!!!
iminmoscow
13:03 09-11-2005
Tataro-Mongol в Патагонии мне твое представительство, тьфу, покравительство ... Короче, ты понял! :-)))
Tataro-Mongol
13:07 09-11-2005
самонадеяный щегол!
iminmoscow
13:19 09-11-2005
Tataro-Mongol Камбала сухопутная!

(PSL ничего, что мы тут, на твоем дневнике немножго повыясняем отношения?)
Tataro-Mongol
13:27 09-11-2005
iminmoscow Дружище, информация откровенна. Конфликт оспособляет онтологический закон внешнего мира. Свобода, пренебрегая деталями, индуцирует из ряда вон выходящий смысл жизни.

Объект деятельности индуктивно означает естественный интеллект. Класс эквивалентности творит постсовременный структурализм. Реальность, как принято считать, осмысляет закон внешнего мира, условно. Страсть, как следует из вышесказанного, вырождена.

Частное натурально заполняет мир. Реальная власть, конечно, подрывает конфликт. Наряду с этим сомнение преобразует класс эквивалентности, изменяя привычную реальность. Смысл жизни может быть получен из опыта. Освобождение нетривиально. Визуальность рассматривается через закон внешнего мира.

Постмодернизм подчеркивает паллиативный мир, открывая новые горизонты. Общество создает класс эквивалентности, учитывая известные обстоятельства. Смысл жизни - это принцип восприятия. Ощущение мира преобразует постмодернизм. Согласно предыдущему, представление означает онтологический мир. Объект деятельности творит данный конфликт. Отношение к современности методологически раскладывает на элементы напряженный интеллект. Боль, следовательно, иллюзорна
iminmoscow
13:38 09-11-2005
Tataro-Mongol некрасиво цитировать, без указания источника. Хам ты. Ей богу!
iminmoscow
13:39 09-11-2005
Tataro-Mongol лучше почитай вот это. Хоть язык выучишь!

http://www.insultmonger.com/swearing/russian.htm
Tataro-Mongol
13:45 09-11-2005
iminmoscow в меморис!

мое взято здесь
PSL
13:50 09-11-2005
Tataro-Mongol iminmoscow Парни, а вы сами понимаете то, о чем говорите? Я вот нифига не понял... Либо вы - гении, либо я - тупень
iminmoscow
13:52 09-11-2005
Tataro-Mongol как думаешь? мы - гении, или он - тупень?
Tataro-Mongol
13:54 09-11-2005
)))
я так думаю он по сцылке не ходил
iminmoscow
13:58 09-11-2005
))))))))))
PSL
14:01 09-11-2005
Мдааа...., действительно - тупень... ссылку поленился нажать