Roxana
14:14 08-11-2005 Я фигею, дорогая редакция!
Вчера зашла в Букву (главный книжный супермаркет) купить книжек...Я просто прозрела! Блин, ну это нормально вообще, за обычную книгу (т.е не супер-пупер альбом с фотографиями и обычного формата) драть 50-70 грн??? Да за эти деньги можно свитер зимний купить!

Как верно заметил мой сотрудник, заниматься спортом у нас гораздо дороже, чем пить и курить. То же самое могу сказать про литературу - читать нормальную литературу доступно далеко не каждому...зато дамские романы - сколько угодно!

Состояние: огорченное
Комментарии:
МЯУ навсегда!
14:17 08-11-2005
Roxana
а сколько это в рублях?...или в долларах?
Roxana
14:24 08-11-2005
МЯУ навсегда! пора бы уже знать курсы валют, вроде не первый день с украинцами общаешься
1 грн = 5 руб (приблизительно)
5 грн = 1 у.е. (тоже приблизительно)
МЯУ навсегда!
14:30 08-11-2005
Roxana
ну тогда примерно как и у нас...
вот только свитер за такие деньги у нас не купить.
Roxana
14:34 08-11-2005
МЯУ навсегда! у нас, конечно, тоже нелегко, но если постараться и поискать по распродажам, то можно.

У вас и зарплаты выше, не забывай. Т.е. 50 грн - это мой бюджет на еду на неделю.
Тварь
15:03 08-11-2005
Это нормально. При небольшом тираже, себистоимость хорошей книги в твердой обложке гривен 30-40. Мы накинем 20%, магазин 30% вот и посчитай продажную цену.
Тварь
15:04 08-11-2005
50 грн - это мой бюджет на еду на неделю
Шоб я так ел, эх...
Roxana
15:17 08-11-2005
Тварь не знаю, я точно помню, что еще год-два назад на Петровке такую же книгу за 20 можно было купить.

К тому же, меня возмущает даже не стоимость как таковая, а то, что этих же книг нет в более дешевых вариантах, а только типа на хорошей бумаге, с модным переплетом и т.д, что, конечно, увеличивает стоимость. Я бы с удовольствием купила покет-буки, но нет их...

Кстати, для сравнения - ты правда думаешь, что 20 грн нормальная цена для покет-бука? Его себестоимость же копеечная...
50 грн - это мой бюджет на еду на неделю
Шоб я так ел, эх...
я же не сказала, что я наедаюсь
Тварь
15:24 08-11-2005
Roxana
2 года назад аренда офиса стоила в 2 раза дешевле, зарплаты были в 2 раза ниже, бумага стоила намного дешевле, полиграфия была дешевле и т.д. Еще аргументов?

20 грн нормальная цена для покет-бука
Нет. Поедь на Петровку и купи там этот покетбук за 12-14.
Тварь
15:25 08-11-2005
я же не сказала, что я наедаюсь
Голодать не наш метод
МЯУ навсегда!
15:40 08-11-2005
Roxana У вас и зарплаты выше, не забывай
да где как..

а недельный бюджет на жрачку у меня составляет... * я в доллары переведу, а не в гривны, ладна?*... порядка 100$ или чуть больше...
Roxana
16:33 08-11-2005
Тварь насчет аренды согласна, а насчет всего остального - рост все-таки не в 2 раза. А цены повысились как минимум в 3 раза.

Насчет Петровки я и сама знаю, что там дешевле, но в будние дни я туда не успеваю, а в выходные куча других дел, да и отдохнуть хочется...
Я именно насчет Буквы возмущалась. Получается, чтобы покупать там книги без напряга, мне нужно зарабатывать баксов 1000 в месяц.
Голодать не наш метод я не голодаю но и не ем всего, чего бы хотела.

МЯУ навсегда! а недельный бюджет на жрачку у меня составляет... * я в доллары переведу, а не в гривны, ладна?*... порядка 100$ или чуть больше... вот видишь а у меня - ровно в 10 раз меньше
У вас и зарплаты выше, не забывай
да где как..
выше. Это я уже не раз выясняла. Имею в виду, конечно, сравнение Питера/Москвы с Киевом, про регионы говорить не буду, в регионах и книжные супермаркеты реже как-то встречаются
МЯУ навсегда!
16:37 08-11-2005
Roxana
всё равно, мне кажется, что существует некий "конкретный факт".
у меня есть знакомый в Киеве, который получает практически 1000$ в месяц (а это и по меркам Питера очень прилично... зато по меркам Москвы - средняя заработная плата))
Тварь
16:56 08-11-2005
Roxana
А цены повысились как минимум в 3 раза.
Ненадо выдумывать

Я именно насчет Буквы возмущалась.
Она всегда была недешевым магазином.

но и не ем всего, чего бы хотела.
правильно. всего чего хочется это вредно

МЯУ навсегда!
У меня многие друзя и знакомые получают в Киеве больше $1000. Сейчас меньше чем на $500-800 вообще ни одного нормального работника не найдешь.
SolMa
17:00 08-11-2005
заниматься спортом у нас гораздо дороже, чем пить и курить.
Это точно
Roxana
17:20 08-11-2005
МЯУ навсегда! конечно, есть люди, которые 1000 зарабатывают. Я работаю в сфере подбора персонала, и уровень ЗП себе неплохо представляю Но таких людей все-таки не так много, как в том же Питере.
От 1000 получает, к примеру, директор по продажам в крупной компании.
Или модный бренд-менеджер (FMCG), или директор колл-центра, или начальник отдела маркетинга, к примеру. Подозреваю, что на этих позициях у вас платят больше

Тварь А цены повысились как минимум в 3 раза.
Ненадо выдумывать
я имею в виду цены на книги. Если раньше эта книга стоила 20, то теперь - 60. Разве не в 3 раза?
Я именно насчет Буквы возмущалась.
Она всегда была недешевым магазином.
а какой дешевле? (именно магазин)
но и не ем всего, чего бы хотела.
правильно. всего чего хочется это вредно
наоборот я хочу питаться здорОвой и качественной пищей, а она самая дорогая.
У меня многие друзя и знакомые получают в Киеве больше $1000. Сейчас меньше чем на $500-800 вообще ни одного нормального работника не найдешь. смотря, в какой сфере. Не забывай, что есть очень много людей, которые все еще работают в бюджетной сфере, а там средняя ЗП - 500-600 грн. (100-120 баксов, для россиян Поэтому средняя ЗП по Киеву выходит 300-400 баксов (учитывая "конверты")

SolMa я тоже это уже поняла...когда бассейн выбирала.
Тварь
17:34 08-11-2005
Roxana
Необходимо каждую ситуацию рассматривать отдельно. Если в одном магазине стоит такая цена это еще ничего не значит. Наши книги, вон в Житомире стоят по 74 грн. за том, а мы их продаем по 16 грн.

а какой дешевле?
просто незнаю. я или беру в электронном виде, или покупаю в озоне, или через свои издательские источники.

Я нигде не говорил про среднюю зарплату.
500-600 это минимальная в бюджетной сфере, а не средняя.
Тварь
17:52 08-11-2005
Roxana
Кстати, среди тех кто получает больше тысячи:
- программисты опытные;
- инжинеры квалифицированные;
- менеджеры продвинутые.
И никакие не директора, не начальники и не модные бренд-менеджеры.
SolMa
18:47 08-11-2005
Roxana
Поэтому средняя ЗП по Киеву выходит 300-400 баксов (учитывая "конверты")
Э-э-э, врядли. Сейчас вообще у народа деньги появились, это чисто глядя на то, как все гребут. И машины в том числе.
SolMa
18:49 08-11-2005
Тварь
Пардон, не инжинеры, а инженеры.
Абидна, слюшай, да
Тварь
18:52 08-11-2005
SolMa
Будишь палучать больше 1000 баксов, вот тогда и станешь инжЕнером. А пока инжИнер
Тварь
19:00 08-11-2005
Кстати, петровка начала торговать книгами по относительно разумнім ценам:
http://petrovka.ua/index.php?CATEGORY=450
Roxana
19:09 08-11-2005
Тварь Я нигде не говорил про среднюю зарплату.
500-600 это минимальная в бюджетной сфере, а не средняя.
именно средняя минимальная - 340 грн (или сколько там у нас минимум по законодательству?). Я не шучу. Я училась на гос.управление и практика была в соотв.структурах. У них есть четкий табель о рангах, и больше, чем там написано, платить не будут. Конечно, выручают премии, но они обычно составляют 10-50% от ставки, т.е. тоже немного.
Кстати, среди тех кто получает больше тысячи:
- программисты опытные;
- инжинеры квалифицированные;
- менеджеры продвинутые.
ты говоришь о знакомых, которых выбираешь сам, а я занимаюсь подбором персонала. Наверное, я лучше знаю ситуацию в целом?
Интересно, что ты имеешь в виду под словом "менеджеры продвинутые"? Нет таких менеджеров. В принципе нет просто менеджеров.
Если ты имеешь в виду менеджеров по продажам, то только на процентах столько можно заработать (а проценты - дело такое...сегодня есть, завтра нет), ставок таких там нет.

SolMa уровень жизни поднялся, но большую часть повышения доходов съела инфляция.
насчет машин - не знаю. Из моих знакомых у которых машин не было, за последние 5 лет никто не купил.
Roxana
19:10 08-11-2005
Тварь спасибо за ссылку, посмотрю
Тварь
19:29 08-11-2005
Roxana
четкий табель о рангах
Покажи табель с такими ставками.

говоришь о знакомых
Я говорю о друзьях, которых не выбирают

нет просто менеджеров
Абсолютно согласен. Название условное.

Если ты имеешь в виду менеджеров по продажам
Таких друзей у меня уже нет, к сожалению.

ставок таких там нет
Ставки такие в крупных компаниях (и небольших иностранных) на хороших и не обязательно руководящих должностях.
Кроме того, добавим менеджеров проектов, где меньше 800 просто не бывает даже у самого захудалого менеджера, а сейчас, в среднем 1200-1500*. Прибавим всяких аналитиков, архитекторов с зп выше чем у менеджеров.

Про программистов и инжЕнеров ты спорить же не будешь?

* У меня есть товарищь, менеджер проектов, у него ставка + %. Случается больше 3000 в месяц. При этом, он никогда добровольно не купит пива дороже 3-х гривен
Roxana
19:47 08-11-2005
Тварь Покажи табель с такими ставками. это документы внутреннего пользования. Хотя, возможно, есть на Лиге, но ради тебя мне туда лезть что-то облом. Не веришь мне, спроси у знакомых, которые на госслужбе или на бюджете работают. (я-то у них узнавала)
И вот в частности мне пол-года назад предлагали поработать в Министерстве Промполитики за 400 грн/мес.
говоришь о знакомых
Я говорю о друзьях, которых не выбирают
очень даже выбирают. По социальному статусу, по интересам, по кругу общения...это родителей только не выбирают.

Кроме того, добавим менеджеров проектов, где меньше 800 просто не бывает даже у самого захудалого менеджера, а сейчас, в среднем 1200-1500*. менеджер проектов - очень условное название. Каких проектов? IT, PR, строительных? Или еще каких?
Про программистов и инжЕнеров ты спорить же не будешь? буду, конечно Вот летом набирали программиста в очень крупную полиграфическую компанию - 400 у.е. Инженер-технолог у них же - 250 у.е.
И ничего, идут люди. Не стадами, конечно, но идут.
Моя родная сестра - отличный программист 1С с 7-летним ОР. Сейчас 600 получает. И так далее...
Тварь
20:04 08-11-2005
Roxana
мне пол-года назад ... за 400 грн/мес.
С учетом недавнего повышения ставок, плюс надбавки, плюс премии, как раз и получится гривен 600. Есть знакомые, знаю ставки и именно поэтому и говорю.

очень даже выбирают
там смайлик был. я консерватор, поэтому друзей не меняю. даже на водку

Каких проектов? IT, PR, строительных? Или еще каких?
И этих и других (реклама, выстовочный бизнес, консалтинг), перпендикулярно.

программиста в очень крупную полиграфическую компанию
Ржунимагу Знаю я этих программистов

программист 1С
Про это говорить даже не буду. Не стоит мешать мух и мед
Roxana
21:30 08-11-2005
.Ржунимагу Знаю я этих программистов

программист 1С
Про это говорить даже не буду. Не стоит мешать мух и мед

Тварь ну и смысл нам с тобой дискутировать? Мы живем в слишком разных мирах.
Я вижу одно, ты - другое. Сытый голодного не поймет.

Кстати, в этом интернет-магазине очень скудный выбор книг - ничего для меня интересного.
Тварь
11:44 09-11-2005
Roxana
Мы живем в слишком разных мирах. Я вижу одно, ты - другое. Сытый голодного не поймет.
Если это по отношению к программист 1С , то дело лишь в том, что это не программисты. Компания 1С выбрала название не соотвествующее реальной работе.
Если по отношению ко всему другому, то я говорю лишь то что знаю и ничего не выдумываю.

http://o3.ru
но цены там не низкие.
Roxana
12:31 09-11-2005
Тварь у меня другое мнение о программистах 1С. (по моему личному опыту, в том числе и как рекрутера)
И твое мнение вряд ли изменит мое.
Если по отношению ко всему другому, то я говорю лишь то что знаю и ничего не выдумываю. я тоже ничего не выдумываю просто видим мы разное.
http://o3.ru
но цены там не низкие.
это же российский ресурс? платить еще и за доставку из России? ну-ну.
Тварь
13:01 09-11-2005
Roxana
у меня другое мнение о программистах 1С
Речь совсем не о людях и мнениях, а о том что "программисты 1С" не занимаются программированием. Вот и все.

платить еще и за доставку из России
Это международный магазин. У них склады и в Киеве, и курьерская доставка по Киеву.
Roxana
13:10 09-11-2005
Тварь
Речь совсем не о людях и мнениях, а о том что "программисты 1С" не занимаются программированием. Вот и все. у меня другое мнение

платить еще и за доставку из России
Это международный магазин. У них склады и в Киеве, и курьерская доставка по Киеву.
на сайте я этого не нашла. Только про доставку за пределы России с оплатой таможни и авиаперевозки.
Тварь
13:35 09-11-2005
Roxana
у меня другое мнение
Тебе виднее

Кто ищет тот всегда найдет
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1540982/

Вот еще:
http://www.sago.com.ua/index.php?cPath=1
Roxana
13:57 09-11-2005
Тварь Спасибо за ссылки. Вторую посмотрю внимательней, но на Петровку, чую, все равно идти прийдется
А в озоне доставка по Киеву - 14 грн. Немало. Обычно 10 грн.
Тварь
14:58 09-11-2005
Roxana
Я там щас закажу, в тестовых целях.

Озон недешевый, но самый удобный.
Roxana
15:10 09-11-2005
Тварь скажешь, как получилось
У них доставка только с 9 до 18, так что мне прийдется в офис заказывать...

А чем Озон удобный?
Тварь
15:19 09-11-2005
Roxana
Я так всегда делаю

Хороший асортимент, удобно искать книги и информацию о них, удобно платить.