SnowTiger
00:08 19-06-2003 в клетчатой рубашке
Мне тяжело расставаться с людьми, которые мне нравятся. Не говоря уж о тех, кого я люблю. Да и вообще. Не люблю сам процесс расставания, он меня угнетает. И вот, перед отъездом я провела сама с собой беседу, и решила - если с кем-то спать, то это будет ТОЛЬКО секс. Без всяких там чувств. С теми, в кого потенциал влюбиться - не спать. Потому что придется потом с кровью от сердца отдирать.

Но ведь тут не подгадаешь в кого влюбишься. Едем мы с подружкой в минибусе, по дороге из Тайланда в Лаос. И подружка моя тарахтит не переставая, делится впечатлениями с какой-то американкой. Всю дорогу они у меня под ухом жу-жу-жу. А я молчать люблю в пути. Залепила наушники в уши и думаю себе думу, в окно гляжу. Вдруг падает на мои колени бумажный самолетик. Оборачиваюсь, - глядит на меня какой-то парень, без тени улыбки. Челка светлая. Глаза мальчишечьи. Рубашка в мелкую клеточку.

Вначале я думала, что он голубой. Видима, привыкла к израильским мачо. У нас, если мужчина женшину хочет - он воркует. Вокруг гоголем ходит, глазами ест, мускулами поигрывает - показывает, мол, хочу! А этот только разговоры разговаривает. Вроде и не смотрит. Ну и я разговоры веду, почему бы и нет, с интересным-то человеком. И вдруг раз! и поцелуи. Я аж офигела. Предупреждать же надо девушку, что не голубой!

А накануне нашей первой ночи мне приснился сон. Как будто я себя располосовала в кровь какой-то железякой и думаю: "Как же я теперь с такой раной путешествовать буду?" Думаю, тьфу, что за Фрейд. А оказалось совсем другое...

После его отъезда меня пробрала грусть. Мне совершенно расхотелось путешествовать. Мне хотелось поехать в Америку и "досмотреть" этот короткий, едва успевший начаться роман. Но мне не дали визу. Вот.