Гамаюн
20:52 09-11-2005
Ужасы московского метро
Интересно, насколько это соответствует действительности, и как обстоят дела у нас в Питере.
Комментарии:
Эйленго
22:22 09-11-2005
интересно, давно ли порошок в ОП3 (огнетушитель порошковый) и подобных стал ядовитым? или в метро (стратегическом объекте, кстати) специально именно такие держат?

а вот еще интересный линк
http://www.top.autovista.ru/news/hnews34447p.htm
есть предположение, что Разина из некоего "Левого фронта".. Выводы можно делать самостоятельно. Например, что это всё - очередная антипутинская интрижка или типа того.
ещё эта Разина засветилась в конференции с каким-то не внущающим доверия названием
"нарастание стихийного народного протеста"
http://www.infolegal.ru/2005/01/19.htm

Короче, имхо, ещё одна страшилка для домохозяек.
Эйленго
22:28 09-11-2005
в догонку: Гостев и Разина - кандидаты в депутаты от одной региональной группы. Так что подозреваю, что всё это - какая-нить политическая игра или что-то в том же духе.
Гамаюн
22:30 09-11-2005
Да блин. Речь не о том, зачем всё это устраивается. А о состоянии метро. Вот оно меня и интересует.

Собственно, какое отношение управляющие московским метро имеют к Путину?
Гамаюн
22:33 09-11-2005
Просто в политической игре можно использовать вполне реальные факты.
Эйленго
11:35 10-11-2005
это тебе ответ =) на мой взгляд - действительности не соответствует. просто приведены факты, которые могут показаться реальными, но не обязательно будут являться таковыми. Для политической игры - самая распространённая технология.

в дополнение к этому:
один знакомый, связанный с метро:
'«Знаете, как отреагировала администрация? Она выпустила инструкции о том, что в случае обнаружения трещины ее следует очистить, параллельно нанести белую, желтую или красную краску и наблюдать», — цветные полосы — места расположения кранов, и реостатов.
Вагоны изготовлены по принципу несущего кузова и усилены лонжеронами, они могут гнуться но не трескться.
Вагон НЕ несёт тяговой нагрузки т.к. каждый вагон имеет собственный двигатель.'

ну и плюс - в статье свалены в кучу самые разные факты - и документация там не в порядке, и ступеньки убрали, и пятое-десятое. Не похоже на обоснование =)

p.s. кстати, ещё в конце 80-тых, если мне не изменяет память, специально для метрополитена отдельно разрабатывались аппаратно-программные дефектоскопические комплексы. видимо тогда денег на краску для замазывания трещин было жалко
Гамаюн
11:47 10-11-2005
Понятно.