Svetlika
10:30 11-11-2005 Непридуманная история
Она всегда платила за свой мобильный телефон сама. Всегда. И позволила подарить его ей только тогда, когда оказалась в состоянии оплачивать хоть какой-нибудь тариф.
Поначалу она ездила платить в ближайший офис своего сотового оператора.
Потом перешла к оплате мобильного в сети салонов Связной. Удобно - приходишь, заполняешь карточку и платишь. Потом Связной изменил процедуру - заполнять карточки больше не надо было. Надо было просто продиктовать номер кассиру, проверить распечатанную бумажку, поставить свою закорючку и заплатить.
Впрочем, она всегда внимательно и писала, и диктовала, и проверяла номер.
Но во вторник ее внимательность подвела ее. Номер был почти такой же, как ее... и, видимо, сработал некий эффект восприятия целостного, не взирая на ошибки. О том, что последняя цифра была неверной, она узнала только в среду утром. Когда проверила баланс, а там было всего 62 цента. Она кинулась смотреть чек, и тут ей в глаза бросилась эта семерка. Она не поленилась сбегать в тот офис Связного, где платила. Ей посоветовали обратиться в офис ее сотового оператора, чтобы написать заявление о переводе денег, предъявив чек. Тогда она воспользовалась крайним средством - она написала очень вежливую смс-ку тому человеку, за чей телефон она случайно заплатила. И, о чудо, человек откликнулся и пообещал вернуть деньги. И вернул.
А она теперь в раздумьях о способах оплаты за телефон...

P.S. А сегодня утром был туман. К чему это у нас по утрам туман? Кто-нибудь знает?