elmortem
01:49 12-11-2005 Про аналогии..
"Всё-таки удивительные мы существа" (с) Не помню кто

В своё время люди придумали театр, как аналогию человеческой жизни, проекцию чувств на плоскость восприятия. Когда люди сильно подросли и метафизика жизни сильно усложнилась, то многие "представители от творчества" додумались провести обратную аналогию. Человеческая жизнь стала исскуственной. "Игры, в которые играют люди" стали сложны и неоднозначны. Т.е. теперь получается проэцирования плоскости в линию. Что только добавляет печали. Так не долго и до точки дойти.

Так зачем нам настолько убогие роли? Я соглашусь попрыгать в плоскости, но мчаться по прямой - идите нах!
Комментарии:
Гость
04:15 12-11-2005
Eric Berne Games People Play (THE PSYCHOLOGY OF HUMAN RELATIONSHIPS) это было всегда ! взаимовозвратный процесс
прыгай в плоскости, кто тебе не разрешает!наоборот хорошо!
кос.
рыбка
11:42 12-11-2005
ограничения? это не есть гуд проецирования плоскости в линию. возможно стоит жить в своей плоскости и самому выбирать себе роли. да, могут не понять, но на это должно быть пох...
elmortem
12:05 12-11-2005
Вся комичность ситуации как раз в том, что изначально трёхмерное пространство жизни спроэцировали на плоскость театра. А сейчас плоскость театра проецируют обратно в трёхмерное пространство, получая линию. Всё же цеью следует ставить именно пространство. Без ролей.
Гость
16:41 12-11-2005
идея хороша, но ты не же выбрал*Я соглашусь попрыгать в плоскости, но мчаться по прямой - идите нах!*
я знаю тех кто стремиться к этому. увы...
к
elmortem
17:06 12-11-2005
Я говорил, что прыгать по плоскости - это ещё куда не шло, но в идеале нужно стремиться выбраться в третье измерение.

Я вообще одним из девизов своей жизни ставлю "Успеть всё!". Я не смогу оставить после себя что-либо значительное, но "попутешествовать" по граням бытия смогу в достатке.
Гость
20:26 12-11-2005
да , в идеале...Жить в божественном Абсолюте и в согласии с собой.
твоя уверенность радует, смелость и уверенность в себе- составляющая успеха.
И может ты даже будешь доволен результатом...
к
elmortem
21:05 12-11-2005
Уж и не знаю, что подразумевается под Бозественным абсолютом и согласии с собой.. Посему про результат не понял.
elmortem
21:06 12-11-2005
Хотя соглашусь с тем, что я идеалист, в известной степени. (:
Гость
21:20 12-11-2005
да это из восточных философий, есть популярные источники из Г. Гессе Игра в биссер,
Сидоров -7 дней в Гималаях (есть и чо по серьезней, если интересно)
к
elmortem
21:45 12-11-2005
А своими словами?
У меня с книгами особые отношения, пока сами в руки не попадутся - я их никогда не прочитаю. Те, что перечислены - не попадались пока.
Гость
23:54 12-11-2005
эту - Г. Гессе Игра в биссер - почитай!
Сидоров здесь
http://www.zvezdi-oriona.ru/205044.htm
elmortem
00:17 13-11-2005
Понял, "своих слов" не будет.
О игре в бисер наслышан, но в руки пока не попалось. Попадётся - почитаю.
Гость
02:30 13-11-2005
я это представляю, но жить и чувствовать себя* в пространстве без ролей* не могу ,дабы существо я несовершенное , живу как в театре.Меня дергает жизнь за веревочки и я к ней приспасабливаюсь...
к
elmortem
02:48 13-11-2005
Да ну как-то. Всегда можно подёргать жизнь в ответ.
Гость
03:20 13-11-2005
это от слабого характера и трусости- ну вот боюсь я ее дергать!жизнь биш
а вот у Сидорова в Гим.дневниках так и написано- люди передвигающиеся по жизни подгоняемые страхом -существа неполноценные...
к
elmortem
03:41 13-11-2005
Ну, страх, понятие весьма ёмкое. Конечно очень сложно спорить с 1 цитатой из книги, содержания которой ты не знаешь, да и не стремишься узнать. Но всё же я считаю, что страх есть всегда. В той или иной мере. И он вполне нормален. В том числе и как движитель по просторам жизни.
Можно много бравировать, несоглашаться и называть всех трусами, но всё зависит от того, с какой стороны на страх глядеть в каждом отдельно взятом случае. Когда-то это плохо, когда-то - хорошё.
Может кому-то и нравится мысль "лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком", но она - лишь маленький кусочек, не дающей полноценной картины.

Вообще забавно, что "законы природы человека", это как бы исключения из общих правил. Начинаю от разума и заканчивая логикой и её отсутствием.
Гость
04:01 13-11-2005
я не цитировала книгу, и сам автор лишь переводчик Рерихов и др.филос. Гималаев.Там много у них чего такого есть вдохновляющего.
там о страхе как категории неуверенности и сомнений
к
elmortem
14:21 13-11-2005
Не, ну если страх рождает неуверенность и сомнения, то не могу не согласится. Такой страх опасен, только вот проблема-то не в том, чтобы это понять. Это и так всем ясно, без всяких философствованиям. Вопрос несколькоболее приземлённый - как с этим бороться.
Гость
16:12 13-11-2005
ну раз все ясно- таки ок. путь борьбы предлагаемый- безгранично поверить в себя, что и есть ресурс силы для всего продвижения и действии ,действие ...
к
elmortem
16:37 13-11-2005
Безгранично поверить в себя - это цель. А вот как это сделать??? Философия как раз-таки и страдает отсутствием практического подхода к делу. Этого у неё не отнять.
Гость
17:30 13-11-2005
дак ты почитай Сидор. он у филолософа Вивекананда. многое растолковывает. может что-то можно как тренинг использовать. Мне так очень книжка Луизы Хей *Исцели себя сам* нравится, она и на русском везде есть.и даже некоторые мужчины нашли ее полезной.
Ну да разве у тебя такая проблема есть? с твоими мозгами! ... работай, пока есть работа и работай *вот путь земли*
к
Гость
17:57 13-11-2005
тебе с твоей головой только и нужно работать! пока есть хорошая работа.она -источник нашей уверенности в себе
к
elmortem
18:55 13-11-2005
Ну не знаю. По моему работа - это не источник. Даже не знаю, что это. Источник - это скорее люди вокруг тебя. Их вера в тебя. Когда в тебя верят, тогда можно горы свернуть. Это точно. Поэтому я стараюсь держаться подальше от людей, которые с недоверием или скепсисом относятся к тому, чем я занимаюсь.
Гость
21:33 13-11-2005
я имела в виду- когда ты работаешь и в своей отросли достигаешь(или стремишься) результат -зто дает тебе не только хлеб , но и самоуважение.И правильно что держишься дальше от людей кому ты и кто тебе не интересен(как у Хаяма И лучше будь один, чем вместе с кем попало)
просто к некоторым людям надо делать шаг первым не пропусти ..
к
elmortem
05:02 14-11-2005
Самоуважение - это миф! Придуманный для влияния на человека, которому на всё и всех наплевать.
Я первым не знакомлюсь с людьми, если до этого их не знал. И если не вижу, что им это знакомство принесёт.