Tammi
11:44 15-11-2005
Хронически недолюбливаю компанию "Евросеть".
Но в экстренном порядке кладу бабло на мобло у них, так как они заимели точку в притык с офисом.
"Только здесь и только у нас вы можете эксклюзивно почувствовать себя в совеццком гастрономе". Рыбы нет в соседнем отделе, а у нас нет мяса. Презрение к твоим умственным способностям обольет тебя с ног до головы во взгляде тетки на кассе, которая,оказываецца, ждет когда ты назовешь сумму и номер, но при это не произносит ни магического слова "я вас слушаю", ни "говорите, пожалуйста", а ковыряется в собственных ногтях. Но ведь надо было догадаться.

Воистину, "Мы торгуем не чебуреками, а высокотехнологичным товаром, но людей все равно не хватает". А знаете почему? Потому что стиль достался от чебуреков.
Комментарии:
Хворый
13:20 15-11-2005
У мну шеф, отучившись и пожив в Питере, фигеет от нашего стиля обслуживания.

Слава яйцам стало больше супермаркетов, где продукты можно пошшупать самому, а не ждать пока тупая корова раскажет Аллочке о своем новом лаке для ногтей, и на вопрос сколько стоит тот или иной товар, презрительно бросит отвратно "бабским" голосом: "Написано же..." Блин, да написано, но я со своим -6,5 не вижу, что она там накорябала микроскопическими буковками на микроскопической бумажке. Бесят...
Tammi
17:10 15-11-2005
Хворый бесят такие. правда мне попадаются редко - как-то все больше в Ашан попадаю последние года полтора. И очень возмущаюсь невежливостью кассиров - типа она не так в пакетик мне все кладет ))
Но так как попадаются редко, бесят совсем сильно.
Вот сравнить ту же Евросеть с тем же Связным. Не знаю как их там дрючат, мож как тех крокдильчиков, но в Связном с клиенториентированностью все ок.