Edwin Hall
01:18 16-11-2005 Из старого

[изображение]
Большой формат (66 КБ)
Комментарии:
Gort
01:51 16-11-2005
Ух ты, это где так?
Edwin Hall
12:58 16-11-2005
Тупик станции «Старая Деревня», соответственно
Gort
13:57 16-11-2005
А в метро разрешают фотографировать? Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
Edwin Hall
23:27 16-11-2005
А в метро разрешают фотографировать?
Гм, ну как сказать... Вроде бы даже существуют официальные расценки на разрешение.

В любом случае, то, куда может добраться обычный пассажир и то, что сфоткано — несколько разные вещи

Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
В общем случае правильно побоялся, без официального разрешения — на свой, тысызть, страх и риск. Кроме того, без штатива или чувствительной камеры/плёнки мало чего хорошего получится — темновато.

Вообще тебе сюда, если хочешь на линии посмотреть:
http://ometro.net/
http://metrowalks.ru/
Gort
14:55 17-11-2005
хм хм, любопытно.

Летом 2004 года были завершены работы на аварийном участке "размыв".
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись? Был в том районе, пересадки на автобусы не радовали.
Edwin Hall
17:24 17-11-2005
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали
Нет, это просто ковыряли-ковыряли потихоньку на те деньги, что оставались после разворовывания, и к июню 2004 года доковыряли Там много сложностей было помимо этого — проходческий комплекс иностранный, под наши строительные нормы не адаптированный, технология проходки абсолютно другая, нормативная документация не разработана в должном виде, при появлении проблем быстро решать их не получалось. Иногда стояли несколько месяцев просто потому что никто не знал, что делать с возникшей проблемой.

, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись?
Ну это да, на автобусах и ездили между двумя станциями. Если 7 лет — это «несколько» Ветка естественно работала (разделившись фактически на две), не работал один перегон. Работы велись, но так, как я описал выше