Bart SiM
08:48 21-11-2005 Хочу личного мозгоеба...
Привожу здесь переписку моего начальника с руководителем(владельцем,шефом) одной из наших контор, которая занимается обслуживанием орг.техники.
Весь текст в камментах...
П.С. Публикую данное с разрешения моего начальника.
Комментарии:
Bart SiM
08:50 21-11-2005
From: мой начальник
Sent: Friday, October 28, 2005 4:15 PM
To: _
Subject: Тендер на обслуживание
Добрый день.



Наша компания проводит тендер на обслуживание копировальной техники объединённого холдинга Forester- Народный, количество и виды техники указаны в прикреплённом документе. Напомню, что до конца этого года такой тендер будет проводится раз в месяц, с целью более детально изучить рынок. С начала следующего года он будет проводится 1 раз в квартал. В случае заинтересованности вашей компании в участии, прошу Вас заполнить присоединённую к письму документ и отправить его на мой адрес в виде коммерческого предложения до 05.11.05.




Необходимые условия обслуживания:

1. Минимальное время реагирования на поступившую заявку.
2. Постоянный резерв ВСЕХ возможно необходимых комплектующих для техники из вышеуказанного списка, на вашем складе.
3. Регулярное проведение профилактики всей указанной техники.
4. Доставка документов (счетов на оплату, счетов фактур, накладных).
5. Конкурентные цены.

Компании участницы : C&C, Logic Print, Юникос.



С уважением,

_

Руководитель IT Службы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
From: _
Sent: Thursday, November 17, 2005 5:51 PM
To: мой начальник
Subject: FW: Тендер на обслуживание


Уважаемый Андрей, к сожалению, такая политика в выборе партнеров напоминает больше игру в рулетку, чем занятие серьезным бизнесом. Работая 14 лет в данной сфере, ни разу не видел, как крупная компания за год многократно мечется от одних к другим. Никакие слияния и перемены не являются основанием для такого поведения, а желание экономить на чем-то сверх меры, как правило, оборачивается проблемами в производственном процессе. Наши условия: контракт на год минимально, цены разумные, а не «липовые», ремонт как положено, а не лишь бы отвязались и тонер на цифровых весах + 3М оборудование для заправки, картриджи только оригинал. Вам же лично посоветую изучить WORD, особенно пунктуацию, а также поехать в любую из школ бизнеса поучиться этике и установлению партнерских отношений. Считаю, что данный случай просто нелепое стечение обстоятельств и не является генеральной линией холдинга на рынке. Являясь постоянным, можно сказать ежедневным клиентом холдинга, желаю искренне процветания и улучшения во всех сферах. Будем рады дальнейшему сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.


С наилучшими пожеланиями…
Bart SiM
08:51 21-11-2005
From: мой начальник
Sent: Thursday, November 17, 2005 6:06 PM
To: _
Subject: RE: Тендер на обслуживание

Уважаемый Станислав. Хочу вам напомнить, что мы не партнёры. Мы ваши клиенты, а это совсем другие отношения.
Жаль, что в нашей республике, при ведении бизнеса, ориентируются не на клиента и его пожелания, а на синтаксис и пунктуацию. Отношениям с клиентами, посоветую поучиться Вам, особенно ведению переговоров, хотя бы элементарно дослушивать до конца собеседника, и делать попытки понять его позицию.
О проблемах производственного процесса мы с вами тоже говорили. Если нас что-то не устроит, мы поменяем поставщика, в том числе не исключено, что выбор упадет на Вашу компанию. ПОДЧЁРКИВАЮ - НАШ выбор, упадёт на ВАШУ компанию, потому что клиент должен диктовать условия поставщику и выбирать из предложений существующих на рынке должен КЛИЕНТ. Обратное я считаю полнейшей нелепостью, хотя именно это вы и пытаетесь делать в вашем письме.
В свою очередь желаю Вашей компании всяческих успехов.




Всего доброго.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
From: _
Sent: Friday, November 18, 2005 12:56 PM
To: мой начальник
Subject: FW1: Тендер на обслуживание...




Добрый день, спасибо за ответ, но не смешите ни меня, ни моих людей. 4 раза за неполный год вы скачите то туда, то сюда и вы называете это нормальным.
Когда я покупаю в магазине «Народный» - это именно партнерство, я не просто покупаю как постоянный клиент два раза в день, а инвестирую в развитие данной сети.
Ища, сверхнизкие цены вы занимаетесь, самообманом, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Слушать до конца, да вы правы, надо слушать, но не когда выдвигаются сумасбродные условия работы и требуется все задаром.
Вы просто не поняли, что мои люди тоже хотят получать заработную плату, и мы должны, на что-то развиваться, а не работать вхолостую.
Мой вам совет по жизни, будьте проще, вы получили какую-то власть в руки, но распоряжайтесь ею разумно и без конфликтов, вы же умный человек, если вы недоплачиваете, где-то и на вас согласны работать, значит, вас обманут.
В настоящее время поверьте можно выбирать и из клиентов и выбор очень большой, может мелким конторам плевать на репутацию и на возможность «химии», а нам нет, просто если что-то делать, то недешево и хорошо.
По поводу правил русского языка, считаю этот моментом очень важным при ведении переписки и оформлении документов, а иначе это называется «невежество».
По поводу выбора, вы немножко ошибаетесь, хотите работать, условия только мои, а на «НЕТ» и суда нет, я же не торгуюсь в «Народном» как на базаре. Поверьте что ни деньги, ни власть не делают человека вечным и всемогущим, а добрые человеческие и партнерские отношения никто не отменял
Могу сказать одно, данный случай психологически уже влияет на ваши взгляды, в сторону адекватного восприятия ситуации, что, конечно, не может не радовать.
Надеюсь, что данное обсуждение научит видеть не только собственные интересы, но и интересы всех сторон.

С уважением…

P.S. партнер
partner

участник совместной деятельности, работы или проекта.

Партнерами являются все те, кто взаимодействует друг с другом при решении какой-нибудь задачи – вот такое толкование дают некоторые словари.
Bart SiM
08:51 21-11-2005
From: мой начальник
Sent: Monday, November 21, 2005 11:05 AM
To: _
Subject: RE: FW1: Тендер на обслуживание...


Здравствуйте. Всё таки отвечу на Ваше провокационное письмо, хотя по хорошему, не стоит.
"Добрый день, спасибо за ответ, но не смешите ни меня, ни моих людей. 4 раза за неполный год вы скачите то туда, то сюда и вы называете это нормальным."
Во-первых, я пишу письма конкретно Вам, а не "вам и вашим людям". Вы вроде бы что-то об этике до этого говорили. Так вот, это противоречит всем её канонам. Во-вторых, мы пока только первый раз меняем поставщика. Если вы чего-то не знаете, или знаете не в полной мере, то уж не берите на себя смелость заявлять об этом с такой уверенностью. Это называется дилетантство.
Станислав, Ваше письмо, это повторение того, что вы уже не один раз мне говорили. Вновь я вижу полное нежелание понять клиента, а желание возвысить свою организацию до уровня партнёров. Я вам скажу, что такое, на мой взгляд, партнёрство. Вот например поставщики молочной продукции в маркеты народный- это наши партнёры, потому что они на нас зарабатывают деньги, а мы на них. Или, например, банки, которые поддержали нас в трудное время после революции кредитными линиями на очень большие суммы, мы получили возможность развиваться, а банки заработают деньги. На вас мы ничего не зарабатываем, более того, мы только тратим. Вы же, с одной стороны заявляете, что суммы наших заказов ничтожно малы для вас, зато тут же возводите сами себя в статус партнёров. Вердикт - снова абсурд.
"Когда я покупаю в магазине «Народный» - это именно партнерство"
Когда вы покупаете в маркете народный- вы покупатель, а не партнёр. Покупатель это вид клиента. И для вас, как для клиента, компания предоставляет определённый уровень сервиса, за определённые деньги. Если Вас не устраивает соотношение сервис/деньги, то вы идёте покупать в другой магазин. Это называется рыночная конкуренция. Например, вы увидите, что продукты в сети наших конкурентов стоят дешевле, не уступая по качеству и сервису, неужели вы будете настолько глупы, что будете продолжать покупать в народном? Уверен, что нет. Так почему же вы не можете понять, что сейчас мы хотим именно пойти и проверить качество других поставщиков? Что сложного в осознании этого факта? Я не собираюсь верить Вашим голословным заявлениям, что все плохие, кроме c&c, ибо "Каждый кулик своё болото хвалит".
"По поводу правил русского языка, считаю этот моментом очень важным при ведении переписки и оформлении документов, а иначе это называется «невежество». "
Не хотелось опускаться до этого уровня, но Вы меня спровоцировали, придётся придираться. Вот цитата из Вашего письма. "Ища, сверхнизкие цены вы занимаетесь, самообманом, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке."
Во-первых, Вы неправильно употребили деепричастный оборот. Правильная формулировка: "Ища сверхнизкие цены, вы занимаетесь самообманом, ведь ... итд" А вообще, "ища" звучит не по-русски. Я бы написал "В поисках". Читайте классиков. И нельзя ведь всегда ворду доверять в проверке пунктуации, надо иногда и самому думать. Вот и выходит, что Вы невежественны, выражаясь Вашими же определениями... Ничто не совершенно, никто не совершенен. Но я хотя бы пишу письма, основываясь на своих знаниях русского языка, а не примитивно копирую в ворд, потом громко заявляя об отсутствии ошибок, как о своём личном достижении. Вы вновь выглядите дилетантом.
О бесплатном сыре. Повторяю ещё раз, надеюсь последний. Если нас что-то не устроит, мы найдём другого поставщика. Станислав, сколько мне можно повторять одно и тоже?
"По поводу выбора, вы немножко ошибаетесь, хотите работать, условия только мои".
Ну что же, Ваш подход к ведению бизнеса, объясняет "достижения" вашей компании на рынке Кыргызстана.
В целом, у меня создается впечатление, что вы сознательно разрушаете мой мозг. Настоятельно прошу Вас избавить меня от своего общества, мне не приятно с вами общаться, я не люблю разговаривать с людьми, которые с высоты своего фанатизма, гордыни и излишней самоуверенности, не видят и не слышат мнение других людей. Я в свою очередь обещаю никогда впредь не обращаться к услугам Вашей компании, дабы не раздражать лично Вас.

Всего наилучшего.
Bart SiM
08:52 21-11-2005
КОНЕЦ переписки
Bart SiM
08:52 21-11-2005
Тоже хочу своего личного мозгоеба. Или врага...Мысль начинает работать в удвоенном темпе...
ExpAnd
10:39 22-11-2005
хмммм..... а это действительно заставляет задуматься... только мозгоеб должен быть узконаправленный... нужно найти себе мозгоеба в сфере бизнесса, например...

-=Толстый=-
Bender SiM
16:36 22-11-2005
ну, с грамматикой и пунктуацией у них обоих проблемы... а в остальном - замер писек...