рыбка
15:56 23-11-2005 зависть или не зависть? и что это такое?
ДОПИСАЛА

например тебе не нравится мой компьютер и ты мне об этом сказал. и всё. или ты будешь весь день мне об этом говорить? и всем своим друзьям будешь говорить: вот она дура ваще, такое дерьмо себе купила! я бы за такие деньги купил бы то и то! да, это выражение своего мнения впринципе, от которого ничего не изменится. и в принципе то мне (в этом случае) на твоё мнение будет плевать за исключением случая, если оно будет положительно. поскольку когда мы что то делаем, то для нас важно, что бы мы были правы! (поддержка окружающих тоже важна)
спрашивается: а зачем ты мне сейчас всё это говоришь: ну что я се дерьмо купила? от этого что то изменится? или прото тебе легче станет от того что ты обосрал мой новый комп от которого я в восторге???? или тебе пофиг, что я рада - главное высказать своё мнение???
(помоему я нормально обьяснила ситуацию на таком примере?)
в общем в чём смысл высказывания своего мнения??? да, допустим, что ты меня терпеть не можешь и тогда точно, меня не удивит, что всё что делаю - отстой! и покупаю я всякую гадость..но если мы друзья, то где ты друг спрашивается со своим мнением был, когда я тот самый комп се покупала?
в общем пусть это будет эксперемент надо мной. если так угодно . просто в голове до сих пор не укладывается как так???
да. если мне не нравится куртка подруги я скажу мне не нравится, но это твоё дело и мне без разницы чё ты носишь... я не буду со всем институтом обсуждать её куртку и говорить что у неё такая она плохая и ваще жуть.... кароче если повторяюсь - сорри.

отредактировано: 23-11-2005 23:54 - Solnyshkin

Комментарии:
elmortem
23:17 23-11-2005
А как на счёт выражать своё мнение? Если мне что-то не нравится, я так и скажу - отстой! (:
Так что тема некорректна, пример темболее, т.к. затрагиваются некоторые личности, которые мне и остальным не известны. И "почему?" они "като-то там" себя ведут - не известно. Телепатов-психологов нету, в отпуске наверное.
Давай всё более подробно и логично в коментах изложи. А то у тя больше половины мессаги "пример из жизни".. (: Непорядок, так сказать. Для личной жизни есть личный дневник (без обид), сюда плиз только размышления голые на разные темы, эксперименты над людьми и прочие злобные опыты выкладывайте. Эмоции - это, в данном случае, зло. Они не дают сосредоточится на поиске "истины", хыхы.
Жду второй редакции! (:
рыбка
23:54 23-11-2005
первый вариант моего трёпа....
[вот почему люди, когда у других людей всё хорошо, стремятся сказать что нибудь такое, что бы обидеть что ли? я знаю, что такое бывает от зависти! видела много раз... но ведь так не должно быть? вернее конечно так может быть..
мой одногрупник купил себе новую машину. и ребята стали говорить что он купил се плохую машину! причём они говорили это почему то всем но не ему. Ему может тоже говорили, просто мы не слышали. Он счастлив до безумия! я тоже за него рада! он молодец! стремился - добился! да, у меня тоже есть своё мнение относительно машин. и если бы у меня была возможность купить машину я бы не такую купила. ну и чё? я терь своё мнение должна ему навязать? НЕТ! ну я и порадовалась за него... но РЕБЯТА!!! меня просто убили!!! вот блин я столько всего им сказала "лаского"... просто не понимаю их! он же не для них купил! ну не нравится, но зачем гадости то говорить? "вот, у неё зад не красивый, и перед и сбоку и т.д. и т.п...." мля специалисты..... кароче это как пример был. почему же мы когда у окружающих нас людей всё хорошо, стараемся как то испортить им их настроение?]
Гость
02:04 24-11-2005
Solnyshkin, ( да простит меня хозяин ,что лезу в его дневник?)
ну ты конечно же права по сути- негоже говорить о людях в их отсутствие , да еще и некорректно,ты молодец , что не поощряешь сплетни.
Комрад, вместе с эмоциями
Solnyshkin изложила и факты кое какие, и ее интересует твое мнение правильно ли она осуждает поведение товарищей...
как бы ты сконструировал ее проблему- Недоброжелательности окружающих друг другу?
к
рыбка
18:08 24-11-2005
да, ПсихЪ , если я опять что то не так написала.. ты скажи - если это ваще не эксперемент. я удалю - легко...

Косая, да, ты уловила суть дела.
В общем то сегоня общие эмоции парней спали.
elmortem
20:23 24-11-2005
Не, мочить пока не нужно. Ща, я с PSP разберусь и откоменчусь..
elmortem
22:03 25-11-2005
Весьма сумбурно, но в целом понятно. И проблема носит скорее индивидуальный характер, хотя достаточно распространена, что может показаться тенденцией. Так вот, это проблема. А любая проблема - это плохо. Как тут можно поступать? Набить морду, провести профилактическую беседу. Вроде всё.. Сам лично не припомню "живого" случая подобного, но помню, что были. По крайней мере при мне.

ЗЫ. Про "где ты был, друг, когда..." - вопрос некорректный, т.к. ситуация выдуманная и выдумать "где я был, и почему меня не предупредили" в ответ можно всё, что угодно. (:

ЗЫ2. Если вдруг много умничаю, вы мне пинка дайте.. (:
elmortem
22:10 25-11-2005
А на счёт зависть или не зависть - х3. Это же термин просто. Есть ещё "чёрная зависть". А ещё можно другу сказать "я те завидую". И это не будет плохо. Я ваще термины не очень люблю. Особенно те, которые можно двояко применять.

И ещё. Мне вот не плевать на моих друзей. И я довольно начтойчиво выражаю своё мнение о них и их поступках. И главное, честно. Порой даже с применением ненормативной лексики в адрес друга или его поступка. Что мы, чужие чтоли, чтобы льстить друг другу или делать вид, что ничего не замечаем?
Гость
04:19 28-11-2005
ой и не знаю как у вас у мужчин, это все от юношеского максимализма может...
Мне , например, критика не нравится, я сама лучше чем кто либо знаю о своих недостатках.
Если ты считаешь критику конструктивной надо все же думать и о форме, чтобы не было больно другому.
к
elmortem
11:26 28-11-2005
Если другой - твой друг, то форма не имеет значения. Ведь ты по умолчанию не хочешь обидеть друга. Так нафига до формы придираться?
Максимализм - это по моему как раз когда критику не терпишь, думаешь что сам умный такой - дальше некуда, мол все свои недостатки и без других знаешь. (:
рыбка
15:51 28-11-2005
господа) беседа постепенно перетела в критику)
хотя это наверное даже почти связано с моей темой.
только я скорее имела ввиду навязывание мнения...
а критика - это очень полезно. правда зависит от критикующего.
elmortem
20:57 28-11-2005
Solnyshkin
Про "зависит от критикующего" можно поподробнее?
рыбка
22:56 28-11-2005
ну если критикующий тебе близкий человек, то скорее всего его критику ты воспримишь острее, чем критику какой нибудь бабулечки посторонней )
т.е. если тебе твоя девушка скажет, что её не нравятся твои шорты - ты об этом может быть даже задумаешься, а если тебе скажут дворовые мальчишки то же самое, то тебе скорее всего будет всё равно.
ещё мы как то прислушиваемся к критике любимых (если не обижаемся).
вообще это личное дело каждого как к ней относиться..
elmortem
23:06 28-11-2005
Не, всё не так. В приведённом тобой примере я скорее прислушаюсь к мнению дворовых мальчишек. Ибо сам мальчишка, а девчёнка просто не шарит! (: Хотя мысль, опять же, понятна. Только вот эти вот мелочи не стоит из вида упыскать. Т.е. если мне незнакомый программист подскажет, как правильно реализовать ту или иную прораммерскую фичу, то это будет гораздо полезней, чем жалобы подруги на то, что у меня код "не ровный" и "не красивый". Утрирую, конечно, но факт.. (:
рыбка
23:12 28-11-2005
тогда восприятие критики напрямую зависит от нашего отношения к критикующему)
(и от нашего настроя её воспринимать)
Гость
23:37 28-11-2005
да, может , между друзьми парнями и правда это неплохо, но надо знать индив. особенности человека- может он и так чувствует себя хреново из-за поступка.может ему лучше дать совет как выпутаться из ситуации...
Мы с подругой как-то так наехали друг на друга!-прямо в тупик- и я сказала- прости меня и она так же извинилась...
Максимализм- это точно не терпишь критику, ну сам критикуешь.
к
рыбка
23:44 28-11-2005
Максимализм - чрезмерность в требованиях и/или взглядах
но требования и критика - вещи больше различные.
Гость
03:42 29-11-2005
да я как бы об эмоциаональной стороне восприятия нами критики ...
к
elmortem
11:19 29-11-2005
Требования и критика лежат рядом. Т.е. если твои требования к остальным высоки на столько, что они не вписываются в них, то ты начинаешь критиковать. (:
Точнее у тебя 2 пути, закрыть глаза и, возможно, прекратить всякие контакты с человеком, не вписывающимся в твои требования, либо попытаться изменить ситуацию. Возможно по обоюдному согласию. Возможно даже пересмотреть собственные взгляды и требования. Всё возможно. И вот как раз бездействие не по мне.