G.I.JOE
12:36 02-12-2005
.................... ....................... .....................
Комментарии:
Ломоносова
12:38 02-12-2005
G.I.JOE Ну наконец-то...
Insatiable
20:37 02-12-2005
G.I.JOE неужели?!
Insatiable
20:39 02-12-2005
Нэсс.
Осколки_Твоей_Души
07:20 03-12-2005
ну хоть так.. и то приятно....
G.I.JOE
18:25 06-12-2005
...на все воля Аллаха...
Гость
01:31 08-12-2005
"Доброе Зло" , хей Хочукян, все в норме и жизнь снова чертовски хороша!!! Заказы , помирился, "минибосс" приехал.......... уж не пора ли нам хряпнуть кружечку под ароматы кальянов??? Ща отобьюсь от очередного бохерского турнира, и полностью поддерживаю любое начинание!!! Решайтесь барин, решайтесь.............
".......Всех денег все равно не заработать,
Мы с Хаимом решили отдохнуть,
И жен отправив к тещам на субботу
Решили мы как следует кутнуть........
И пускай в этот час где то заварушка,
А у нас , а у нас с Хаимом пирушка........
Млин, сеня пытался зарегить свой домен на Journals.ru , нуЛь!!! Эти гадкие админы теперь требуют 500 кровных целковых за REG...... Просто пАдонки!!! Уж лучше буду удафф за бесплатно юзать!!! Интересно, а не согласяться ли они взять оплату перечислением с сайта MAILLOVE.RU от "Николь Исаевой" ??? Если пронюхаешь их мнение по этому поводу - свистни....... ибо живут еще лохи на земле нашей и пополняют счет моей лУбимой мобильной связи!!!
G.I.JOE
20:21 08-12-2005
Гость .... ребенок....
Legion
12:06 31-12-2005
Я понял! ...................................... Это поздравление с НГ?!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Солнышка
19:14 16-01-2006
Мда...
Solo007
10:57 03-02-2006
Насколько деревянная водяная мельница, менее эффективна по сравнению с современной гидроэлектростанцией, настолько же эффективнее может стать реклама, когда в ней применяют полученные опытным путем научные методы.
Но многие люди по-прежнему тратят пять долларов, где хватило бы и одного, получая 30% отдачи вместо 150%. Из года в год в печать идет несметное количество рекламы, которая не приносит прибыли, увеличивая горы рекламной макулатуры, легкомыслия, самодовольного умствования, клоунады Многие рекламодатели вкладывают миллионы неизвестно куда и зачем.
Но огромное число рекламы делается и на научной основе. Ее заказчики и изготовители смело могут смотреть в будущее. В их рекламе отсутствует элемент азартной игры, уступив место расчету, анализу и науке.