Roxana
23:31 02-12-2005 Работа с возражениями
Сегодня я на практике научилась правильно "работать с возражениями клиентов", как любят писать в модных тренингах. Все очень просто. Когда очередная истеричная дура брызгает слюной с другой стороны трубки и вопит о том, что "как вы могли!?", "да как вы смеете?!", "как вы думаете, я могу показывать таких кандидатов моему директору?!" , "вы дилетанты!"и т.д. и т.п. - не нужно ругаться или тем более оправдываться. Нужно мягким и ровным голосом на все эти вопли отвечать: "да, я вас понимаю.", "я понимаю вашу позицию.", "я понимаю." и т.д. В конце сказать: "спасибо за обратную связь. Удачного дня!" Работает замечательно. Конечно, я имею в виду не возражения по сути, а именно истерики. А нам в последнее время везет на истеричных дур в состоянии хронического ПМС или климакса.
Это я у Люды научилась, она много лет работала с душевнобольными ) Очень пригодилась эта практика
Комментарии:
Night Lynx
00:44 03-12-2005
Сейчас раскопаю тебе записи Ромма о том, как он с душевнобольными работает
Roxana
00:54 03-12-2005
Night Lynx давай
Night Lynx
01:29 03-12-2005
Roxana вот

Кажется, там ещё есть, буду шерстить дальше

до меня дошли слухи о некоем запланированном на сегодня торжественном мероприятии. Они достоверны?
Night Lynx
01:34 03-12-2005
А здесь - про рекрутинг
Roxana
01:38 03-12-2005
Night Lynx прикольно подписалась
Насчет события, то я задумалась...есть одно событие 3 декабря, но оно вовсе не торжественное, к сожалению, хотя по идее должно быть торжественным. Вот
Даже меня там не будет